• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W140 S 300 TDI Не заводиться, кто поможет? Может было у кого?

Автор темы #1

ФыФ

Активный пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Народ, с моим другом проблемы. Сначалоо проявлялось так: Машина после того как выключаешь мотор периодически не заводилась. Зажигание включаеться, а дальше ничего ни щелчков ни чего, просто не заводиться. Потом стал появляться такой косяк - на ходу загораються лампы BAS\ASR, ручник, колодки и ABS машина глохнет, как при отсутствии зарядки. Глушилась и сразу заводилась, со временем стала заводиться только спустя минут 5 после того как заглышишь. Сдал на сервис, аккум поряде, ставил новый та же херь. Зарядка шла нормальная 14,1 на холостых. Было предположение что залипают щетки генератора. ЗАменили таблетку, проблему как рукой сняло, никак не проявлялась, а вчера вечером опять просто не завелась и все. Не знаю что делать, ума не приложу. Может у кого было похожее? У меня 2 предположения, либо окислилась масса на движке, либо не что то со стартером, может напрядение не приходит на втягивающее либо просто накрылся стартер. Но если так то почему тогда он на ходу то вырубался... В общем кто поучаствует буду всем безумно признателен. Очень надеюсь на помощ, ребята.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
599
Коль, у тебя с русским языком совсем плохо стало. :( Или это от переживаний? ;)
Я же тебя вчера вечером видел в городе. Что то надо делать с твоим трактаром. :twisted:
Вот тебе номер телефона - позвони: 27-26-42 звать парня Димой, но у него очередь на 2 месяца постоянно, и понтов много, а так спец грамотный.
Удачи :P
 

Борисыч

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Была у меня такая канитель. Если заглушил и быстро стал заводить, то не заводилась. Ждал минут десять и заводил. У друга на ходу глохла.
Один умный электрик помог. Снял плату блока питания и пропоял ее всю. Оказалось появилась микротрещина в пайке. Друг лечил в другом месте. Но так же.
 

dimamers67

Активный пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Согласен. Так называемая холодная пайка - очень частое явление в блоках и реле. Но причиной может быть и датчик коленвала. Вообще то лучше сделать комп. диагностику, и сразу все станет ясно.
 
Автор темы #6

ФыФ

Активный пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Ну да, у меня было и то и другое, в разное время правда. По теме - проблема была с пайкой, 2 месяца машина простояла на сервисе колом, тамошние спецы ничего сделать не могли, пока не настоял залесть в этот блок в москве у робят, куда машинку с Сыктывкара автовозом оттащил (примечательно за 3500 рублей) =).

А насчет датчика коленвала, будь он неладен. Результат сразу, чтоб не выгружать всю многомесячную конитель. Помялся маркерный диск, так пока не заставилд снять коробку и выравнять диск 4 датчика с питера, по одному привез и заменил. Вот такие у нас ДИБИЛЬНЫЕ диагносты (к слову - мужик считается компетентным в городе, пользуется уважением блин). =(
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Реакции
155
смотри силовой блок управления по поводу- микротрещины. непропай. окисел. это частая причина дизельных МВ. и именно симптомы таковы. как и отображение на дисплее- пишет всякую чушь, вплоть до низкого давления масла и дефект дисплея
 

Статистика форума

Темы
54.641
Сообщения
603.275
Пользователи
192.837
Новый пользователь
Goodluck22

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу