• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 S420 едет как овощ, АКПП дергается

Shuramator

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB W140 S420 WDBGA43E3SA231223
Друзья, помогите пожалуйста. Суть проблемы: машина очень медленно набирает скорость и при переключении передач (особенно с 1 на 2) ощущаются заметные толчки, кик-даун пропал, на панели горит сигнальная лампа замены тормозных колодок. Кто знает, в чем проблема???
 

WieserVit

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Лампа тормозных колодок тут не причем, с ней отдельный разговор. На счет рывков и пропажи кик-дауна, если коробка гидро-механическая, т.е. третий серии, то первое что нужно сделать это проверить уровень масла. Возможно Вам повезло и дело в этом, и при недостаточном количестве масла не рекомендуется нажимать кик-даун, говорят куда-то воздух попасть может. Где-то читал что коробка трогается со второй передачи а первая там для каких то особых случаев, так что подозреваю что рывки у Вас при переключении со 2-ой на 3-ю. Пусть ГуРу меня поправят если я не прав. В общем в любом случае нужен номер коробки чтобы что то ответить.
 

Shuramator

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB W140 S420 WDBGA43E3SA231223
Номер трансмиссии 722.366 04 068610
 

WieserVit

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Номер трансмиссии 722.366 04 068610

Поздравляю! 3-я серия, гидро-механическая трансмиссия, никакой электроники всё просто и надежно как в танке (если за ней следить) щуп присутствует, заводи грей смотри уровень масла (на горячую на заведенной машине). Результат измерения уровня масла в АКПП в студию. Также Возьми белую салфеточку и капни на неё каплю масла из акпп, цвет должен быть красный ну или тёмно красный, понюхай, копчёностями пахнуть не должно, должно пахнуть обычным ATF 220. Кстати частая причина смерти коробок 3-й серии после замены масла кроется в том что либо льют не Dexron IID а всякую другую гадость. А для неё это смерть. Либо многолетние отложения пыли с фрикционных накладок дисков под воздействием моющих средств свежего масла начинают путешествовать и забивать всё подряд в том числе поршеньки и лабиринт.

P.S. Кстати качество работы коробки сильно зависит от работы двигателя и блока PSE если движок троит чихает или ещё что то коробка тоже может дёргать пихаться и т.д. и т.п. пусть ГуРу меня поправят если в чём то я не прав.
 
Последнее редактирование:

Shuramator

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB W140 S420 WDBGA43E3SA231223
Еще забыл добавить, не работает центральный замок. Я слышал, что АКПП и центральный замок завязаны вакуумом. Может дело в какой-нибудь трубке? Кстати, толчки есть (довольно сильные) при включении R и D
 

MAKS140

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
4
Авто
S 140 4,2 1997
Лампа тормозных колодок тут не причем, с ней отдельный разговор. На счет рывков и пропажи кик-дауна, если коробка гидро-механическая, т.е. третий серии, то первое что нужно сделать это проверить уровень масла. Возможно Вам повезло и дело в этом, и при недостаточном количестве масла не рекомендуется нажимать кик-даун, говорят куда-то воздух попасть может. Где-то читал что коробка трогается со второй передачи а первая там для каких то особых случаев, так что подозреваю что рывки у Вас при переключении со 2-ой на 3-ю. Пусть ГуРу меня поправят если я не прав. В общем в любом случае нужен номер коробки чтобы что то ответить.[/QUOTE

АКПП на данных моделях авто, имеет два режима работы S и W, так вот S-это летний режим работы АКПП при котором троганье с места происходит с 1 передачи!
А W-это зимний режим работы АКПП при котором троганье происходит со 2 передачи, для максимального исключения пробуксовки ведущих колёс!
 

aandd

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
4
Авто
W221 S500 4matic 10.2008г.в.
Город
Инженер
Ещё по другому можно сказать: спортивный - с первой и комфортный - со второй.
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
4 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.703
Пользователи
208.391
Новый пользователь
Лешак

Мы ВКонтакте

Верх Низ