• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 m271 1.8k - троит на холодную ,

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Есть идей!!? Люди добрые!!!

Реально нужна помощь !!!
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вспомнил после покупки мерса, делал полное то. Мо моему мне обновляли, или что редактировали в мозгах машины. Может ли это быть причиной? Кстати, и после этого началась не стобильная заводка по утрам!
Один мамтер сказал, что если тебе обновили мозги, то и фарсунки должны были поменять.-может эта идея иметь смысл?

Кто нибудь имеет какие либо идей? И можно как то проверить стоит ли у меня "ПО " то которое должно быть, или на оборот?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Чего-то трудно чинится по Интернету.Как у Вас мастера работают?Пробои или пропуски в цилиндрах легко вычисляются Старухой.Или,на худой конец,помннять катушки местами и посмотреть куда перейдёт ошибка.
Самоадаптацию смотрели? В какую сторону заваливает.Если свечи чёрные,то наверное в сторону обогащения.Значит где-то неучтённый воздух(подсос).Проверьте интеркулер,частенько разваливается.
 

Серик Мерсов

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
VIN WDB2110421A310092 Мерседес Е200 Compressor 2003 ДВС 271 объем 1.8
Добрый день!
У меня такая же проблема появилась недавно троит двигатель на мерседесе Е200 W211 Компрессор объем 1.8 бензин 2003 г.в. После заводки двигатель работает нормально, но через 2 минуты начинает троить на холостых, начинается мелкая вибрация. Загорелся чек Enjine. Был у диагностов показывает "Пропуск третьего цилиндра" меняли свечи местами, катушку зажигания местами - без результативно. Посоветовали почистить форсунки, в другом сервисе почистил форсунки - не помогло. Кто знает в чем может быть причина?
Авто: VIN WDB2110421A310092 Мерседес Е200 Compressor 2003 ДВС 271 объем 1.8 __________________
Мерседес Е 200 Compressor 2003 года. VIN (WDB2110421A310092 ) ДВС 271 объем 1.8
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
HELP. !!!!

Спасибо за отзыв ! Да катушки меняли местами, да и фарсунки тоже . Всеровно 3 и 4 цилиндр -пропуски. Да с мостерами по ходу проблема!!! И очень большая! А платим мы, обычные любители. С такими качелями , я скоро сам начну ремотнтировать :)))))
Посмотрю завтра кулер. Но вроде все что касается с подсосом воздуха уже проверили ! Частенько и ошибка "богатая смесь" выбивает, но сопровождается пропусками 3 и 4 цилиндра.
Я из за этих мостеров даже ГБЦ снимал, мол нагар на клапанах, пружины, гидрики зависают .... ЗАИБ.ЛИ ! Плочу то я !!!
В каком напровление еще двигатся, куда мастеров ткнуть пальцем....ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Привет, скажите пожалуйста а у вас по утрам не троит на холодную?
Прочтите всю историю по моей проблеме , есть сходство?
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Чего-то трудно чинится по Интернету.Как у Вас мастера работают?Пробои или пропуски в цилиндрах легко вычисляются Старухой.Или,на худой конец,помннять катушки местами и посмотреть куда перейдёт ошибка.
Самоадаптацию смотрели? В какую сторону заваливает.Если свечи чёрные,то наверное в сторону обогащения.Значит где-то неучтённый воздух(подсос).Проверьте интеркулер,частенько разваливается.

Скажите пожалуйста , а какой имено интеркулир нужно проверить, и где он находитсяцй
 

Алекс240

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
8
Авто
W203 C-240 2001 г.в.
У меня была аналогичная проблема. Тоже пропуск 3-го цилиндра и троила на холостых. На оборотах бегала нормально. Поездив так пару дней на холостых появился металлический цокот в районе клапанной крышки, но странный тем, что не в такт оборотам. Вскрытие клапанной крышки в сервисе показало, что лопнул рокер клапана 3-го цилиндра, что бывает крайне редко. Это токой металлический цилиндр на коромысле, об этот рокер трется кулачек распредвала. И т.к рокер с трещиной уже не круглый, имеет трещину и люфт в подшипнике, был и пропуск и цокот не в такт оборотам.
После этого случая и другого геммороя, я очень разочаровался в этом моторе.
 

mrdaimler

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
14
Авто
Smart FourFor
CLA200
E220CDI
Sprinter 311 CDI
Sprinter 516 CDI
Город
Транспорт
Добрый день!
У меня такая же проблема появилась недавно троит двигатель на мерседесе Е200 W211 Компрессор объем 1.8 бензин 2003 г.в. После заводки двигатель работает нормально, но через 2 минуты начинает троить на холостых, начинается мелкая вибрация. Загорелся чек Enjine. Был у диагностов показывает "Пропуск третьего цилиндра" меняли свечи местами, катушку зажигания местами - без результативно. Посоветовали почистить форсунки, в другом сервисе почистил форсунки - не помогло. Кто знает в чем может быть причина?
Авто: VIN WDB2110421A310092 Мерседес Е200 Compressor 2003 ДВС 271 объем 1.8 __________________
Мерседес Е 200 Compressor 2003 года. VIN (WDB2110421A310092 ) ДВС 271 объем 1.8
А пробег какой? У меня была подобная проблема. Холодная машина в норме. В пробке постоишь, температура двигателя поднимется и начинает троить, встанешь мотор заглушишь через несколько минут норма. Диагностика: пропуски зажигания в 3-м цилиндре.И программу меняли и присадку чистящую заливал. Результата ноль. Заказал новые пружины по рекомендации TIPS, нужно было еще клапана с проточкой, но я не стал. Заменил пружины с чисткой клапанов, заменой сальников клапанов и заменой цепи попутно. Вычистил из выпускного тракта ГБЦ кучу нагара. После чего проехал 80 т.км без проблем. TIPS также рекомендует замену форсунок. Но я обошелся только заменой пружин.
 

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
Блин, как, правда задолбали эти мастера!!! Владею неск. лет w203, сколько бабок вытянули... Люди, такая же фигня: машина постоит неск часов - завожу - начинает колбасить двигатель, валит черный едкий дым (газу даю, тоже самое), поколбасит около минуты и все нормализуется. Расход увеличенный. Заменены: ДМРВ, топливный нассос, т. фильтр, свечи, воздушный фильтр, разные заправки (только 95-ый лукойл), звезды смотрели в хорошем состоянии... Если же машину прогретую заглушить на неск. минут, а потом завести - то всё ОК. Такое ощущуение, что колбасит только на холодную или когда форсунки постоят (их тоже промывали и проверяли и сетки меняли). Ещё такая штука - если мерс стоит на солнце, то заводится хорошо, и кажется потом и едет лучше... Победил кто эту проблему??!!
 
Последнее редактирование:

sammygf

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет!

У меня была такая проблема. Мотор 271 1.8 kompressor. На 240 тыс. слетела растянутая цепь - поменяли, натянули и тут на тебе. Троит на холодную, горит чек (ругается на грм) и жрет много бенза. Состояние звезд конечно было не супер (с таким то пробегом), так как предыдущий хозяин не менял их вообще никогда. В 4 сервисах сказали: "Нужно менять звезды". Цена вопроса от 1000$ (за 2 звезды). Это не сильно радовало. Но мучал вопрос "почему до поломки все было ок?".

Благо, нашелся один сервис (я из Киева), в котором мастер сказал "та епта, у тебя фазы неправильно выставили после ремонта". За полтора часа он их выставил и вуаля! Проблема исчезла. Уже проехал 20 тыс., пока все отлично. Заводится с полоборота и без посторонних звуков.

p.s.: Но звезды все-таки рекомендует поменять.
 

Леонид Владимирович

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится
 

Артем владимировичч

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится
Скажите решили проблему или нет ? У меня похожие симптомы
 

Леонид Владимирович

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0

bah063

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Белгород
У меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится
привет. Не нашел проблему ?Устал тоже выкидывать деньги
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ