• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W203. Ошибка 20290001. Что это и как лечится?

Автор темы #1

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
приветствую!
намедни на кокпите загорелась лампочка ошибки -- желтый двигатель.
на сервисе считали ошибку мотора -- 20290001.
подскажите пожалуйста -- что это может быть за причина, насколько это серьезно и как это лечится?
вин в подписи.
заранее спасибо за конструктивные ответы.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.114
Реакции
1.229
приветствую!
намедни на кокпите загорелась лампочка ошибки -- желтый двигатель.
на сервисе считали ошибку мотора -- 20290001.
подскажите пожалуйста -- что это может быть за причина, насколько это серьезно и как это лечится?
вин в подписи.
заранее спасибо за конструктивные ответы.
2029-1 - Самоадаптация смеси в положении Бедно
Первое что предлагает программа проверить лямбдозонд!
А дальше там проверок как грязи!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.240
Реакции
459
Сервис не осилил ?)
 
Автор темы #4

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
2029-1 - Самоадаптация смеси в положении Бедно
Первое что предлагает программа проверить лямбдозонд!
А дальше там проверок как грязи!
я нашел вот такую инфу (в гугл-переводе):
САМОАДАПТАЦИЯ СМЕСИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ОБЕДНЕННОЙ» САМОАДАПТАЦИИ СМЕСИ СМЕСИ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ НАКОНЕЧНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ЖИРА»
Это указывает на шланг вентиляции с частичной нагрузкой (в оригинале Teillastentlueftung), он находится слева, и его следует проверить.
Часто они отваливаются, и в двигатель попадает воздух не в то место. Проверьте, а затем замените шланг.
-----
не может быть, что шланг (подачи воздуха???) слетел с патрубка?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.240
Реакции
459
Если уж про трубочки.то эти.P2029 — Самоадаптация (коррекция) образования смеси на упоре обогащения. Частая причина это трескается под корпусом воздушного фильтра трубка вентиляции картерных газов или вторая у компрессора, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.114
Реакции
1.229
я нашел вот такую инфу (в гугл-переводе):
САМОАДАПТАЦИЯ СМЕСИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ОБЕДНЕННОЙ» САМОАДАПТАЦИИ СМЕСИ СМЕСИ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ НАКОНЕЧНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ЖИРА»
Это указывает на шланг вентиляции с частичной нагрузкой (в оригинале Teillastentlueftung), он находится слева, и его следует проверить.
Часто они отваливаются, и в двигатель попадает воздух не в то место. Проверьте, а затем замените шланг.
-----
не может быть, что шланг (подачи воздуха???) слетел с патрубка?
С ошибками работать надо а не в интернете чуш всякую читать!
2029-1.jpg
2029-1-1.jpg
2029-1-2.jpg
 
Автор темы #7

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
Если уж про трубочки.то эти.P2029 — Самоадаптация (коррекция) образования смеси на упоре обогащения. Частая причина это трескается под корпусом воздушного фильтра трубка вентиляции картерных газов или вторая у компрессора, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.
у компрессора мне пару лет назад поменяли шланги 122 и 120, см. схему.
unbenannt-2.jpg

трескается под корпусом воздушного фильтра трубка вентиляции картерных газов
а это где искать?
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.240
Реакции
459
115-квкг.А когда меняют трубочку.где 113 клапан,там под 95 крышкой,тоже что-то чистят.Забивается.В районе опоры двигателя.Но я не лазил там).Читал просто.Компреса нет.
 
Автор темы #9

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
С ошибками работать надо а не в интернете чуш всякую читать!
Посмотреть вложение 139621
супер. хорошо, когда знаешь где искать. )
спасибо.
как я понял, надо проверить лямбда зонд.
такой вопрос -- насколько это все критично для мотора и сколько можно ездить так?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.114
Реакции
1.229

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.240
Реакции
459
Читаете.что входит в систему выпуска и впуска и проверяете.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.240
Реакции
459
Даже банально гофра порваная может влиять.
 
Автор темы #15

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
"А теперь правильный ответ!" :)
.
Не надо путать причину и следствие.
.
Лямбдазонды перед и после катализатора оказались в порядке. То, что он определял бедную смесь -- это следствие.
Шланги воздуха у компрессора у меня уже были заменены, они в порядке.
.
Причины неисправности -- измеритель массового расхода воздуха (Luftmassenmesser) был загрязнен и давал неверные значения пропорций, дроссельная заслонка (Drosselklappe) имела большой нагар. Указанные детали почистили, установили обратно и сделали базовую настройку (Grundeinstellung).
Все ошибки стерли. После этого провели несколько тестовых запусков мотора, сделали несколько пробных проездов, проверили настройки мотора. Ошибка (пока?) более не возникала.
Такие дела. Всем удачи.
 
Автор темы #16

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
Ошибка (пока?) более не возникала.
Такие дела. Всем удачи.
а вот хрен!
Вчера вечером опять загорелась лампочка ошибка мотора.
Сегодня отдал обратно в ремонт.
Неприятно.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.027
Реакции
134
1. адаптации смеси
2. лямбдарегулирование перед катализатором
3. напряжение кислородного датчика перед катализатором

картинки с этими параметрами выкладывайте
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
309
Реакции
35
+1
выкладывайте тримы на холостых и при езде
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
А W203 4
S W203 13
D W203 7
A W203 0
V W203 6

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.520
Сообщения
620.913
Пользователи
196.862
Новый пользователь
Medet Berdimuratov

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу