• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W203. Ошибка 20290001. Что это и как лечится?

Автор темы #1

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
приветствую!
намедни на кокпите загорелась лампочка ошибки -- желтый двигатель.
на сервисе считали ошибку мотора -- 20290001.
подскажите пожалуйста -- что это может быть за причина, насколько это серьезно и как это лечится?
вин в подписи.
заранее спасибо за конструктивные ответы.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.641
Реакции
1.373
приветствую!
намедни на кокпите загорелась лампочка ошибки -- желтый двигатель.
на сервисе считали ошибку мотора -- 20290001.
подскажите пожалуйста -- что это может быть за причина, насколько это серьезно и как это лечится?
вин в подписи.
заранее спасибо за конструктивные ответы.
2029-1 - Самоадаптация смеси в положении Бедно
Первое что предлагает программа проверить лямбдозонд!
А дальше там проверок как грязи!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
Сервис не осилил ?)
 
Автор темы #4

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
2029-1 - Самоадаптация смеси в положении Бедно
Первое что предлагает программа проверить лямбдозонд!
А дальше там проверок как грязи!
я нашел вот такую инфу (в гугл-переводе):
САМОАДАПТАЦИЯ СМЕСИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ОБЕДНЕННОЙ» САМОАДАПТАЦИИ СМЕСИ СМЕСИ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ НАКОНЕЧНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ЖИРА»
Это указывает на шланг вентиляции с частичной нагрузкой (в оригинале Teillastentlueftung), он находится слева, и его следует проверить.
Часто они отваливаются, и в двигатель попадает воздух не в то место. Проверьте, а затем замените шланг.
-----
не может быть, что шланг (подачи воздуха???) слетел с патрубка?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
Если уж про трубочки.то эти.P2029 — Самоадаптация (коррекция) образования смеси на упоре обогащения. Частая причина это трескается под корпусом воздушного фильтра трубка вентиляции картерных газов или вторая у компрессора, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.641
Реакции
1.373
я нашел вот такую инфу (в гугл-переводе):
САМОАДАПТАЦИЯ СМЕСИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ОБЕДНЕННОЙ» САМОАДАПТАЦИИ СМЕСИ СМЕСИ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ НАКОНЕЧНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ЖИРА»
Это указывает на шланг вентиляции с частичной нагрузкой (в оригинале Teillastentlueftung), он находится слева, и его следует проверить.
Часто они отваливаются, и в двигатель попадает воздух не в то место. Проверьте, а затем замените шланг.
-----
не может быть, что шланг (подачи воздуха???) слетел с патрубка?
С ошибками работать надо а не в интернете чуш всякую читать!
2029-1.jpg
2029-1-1.jpg
2029-1-2.jpg
 
Автор темы #7

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
Если уж про трубочки.то эти.P2029 — Самоадаптация (коррекция) образования смеси на упоре обогащения. Частая причина это трескается под корпусом воздушного фильтра трубка вентиляции картерных газов или вторая у компрессора, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.
у компрессора мне пару лет назад поменяли шланги 122 и 120, см. схему.
unbenannt-2.jpg

трескается под корпусом воздушного фильтра трубка вентиляции картерных газов
а это где искать?
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
115-квкг.А когда меняют трубочку.где 113 клапан,там под 95 крышкой,тоже что-то чистят.Забивается.В районе опоры двигателя.Но я не лазил там).Читал просто.Компреса нет.
 
Автор темы #9

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
С ошибками работать надо а не в интернете чуш всякую читать!
Посмотреть вложение 139621
супер. хорошо, когда знаешь где искать. )
спасибо.
как я понял, надо проверить лямбда зонд.
такой вопрос -- насколько это все критично для мотора и сколько можно ездить так?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.641
Реакции
1.373

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
Читаете.что входит в систему выпуска и впуска и проверяете.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
Даже банально гофра порваная может влиять.
 
Автор темы #15

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
"А теперь правильный ответ!" :)
.
Не надо путать причину и следствие.
.
Лямбдазонды перед и после катализатора оказались в порядке. То, что он определял бедную смесь -- это следствие.
Шланги воздуха у компрессора у меня уже были заменены, они в порядке.
.
Причины неисправности -- измеритель массового расхода воздуха (Luftmassenmesser) был загрязнен и давал неверные значения пропорций, дроссельная заслонка (Drosselklappe) имела большой нагар. Указанные детали почистили, установили обратно и сделали базовую настройку (Grundeinstellung).
Все ошибки стерли. После этого провели несколько тестовых запусков мотора, сделали несколько пробных проездов, проверили настройки мотора. Ошибка (пока?) более не возникала.
Такие дела. Всем удачи.
 
Автор темы #16

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
Ошибка (пока?) более не возникала.
Такие дела. Всем удачи.
а вот хрен!
Вчера вечером опять загорелась лампочка ошибка мотора.
Сегодня отдал обратно в ремонт.
Неприятно.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.090
Реакции
145
1. адаптации смеси
2. лямбдарегулирование перед катализатором
3. напряжение кислородного датчика перед катализатором

картинки с этими параметрами выкладывайте
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
343
Реакции
43
+1
выкладывайте тримы на холостых и при езде
 
Автор темы #19

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
Обрисую сложившуюся на данный момент ситуацию.

Получить данные о параметрах работы мотора на разных оборотах у меня нет возможности.

Со времени предыдущих событий машина прошла около 4 тыщ км.

Недавно вернул по рекламации машину на «доремонт» описанной выше ошибки мотора.

После этого получил обратно машину с резетом данных бортового компьютера. Средний расход был 8,4 л/100 км, стал 10,5 л/100 км.

В тексте-описании диагноза стоит примерно (мой перевод) следующее:

«Были проверены все шланги подачи воздуха, все в порядке.

Сенсор давления после дроссельной заслонки и MAF-сенсор проверены, почищены, в порядке.

Воздушный фильтр грязный, рекомендуем заменить.

Штекеры ламбдазондов до и после катализатора проверены, оба «плавают» в масле (полные масла внутри, замыкание сигнала), штекеры почищены.

Мотор и коробка теряют много масла, рекомендуем исправить.

Проверены параметры:

ламбдазонда до катализатора -- намного далеко за границей (рекомендуемых величин, вероятно), рекомендуем заменить;

расходомер воздуха -- параметры выше границ (рекомендуемых величин, вероятно), рекомендуем заменить после ламбдазонда до катализатора, если вновь возникнет ошибка….»

Вот такие дела.

Какие будут рекомендации/предложения?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.641
Реакции
1.373
Вы писали
Причины неисправности -- измеритель массового расхода воздуха (Luftmassenmesser) был загрязнен и давал неверные значения пропорций, дроссельная заслонка (Drosselklappe) имела большой нагар. Указанные детали почистили, установили обратно и сделали базовую настройку (Grundeinstellung).
расходомер воздуха -- параметры выше границ (рекомендуемых величин, вероятно), рекомендуем заменить после ламбдазонда до катализатора, если вновь возникнет ошибка….»

Какие будут рекомендации/предложения?
Рекомендация будет одна - заменить расходомер!
На 271.9 бесполезно мыть расходомер!
У меня такой же мотор поэтому так уверенно говорю!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
А W203 4
S W203 13
D W203 7
A W203 0
V W203 6

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.842
Сообщения
623.934
Пользователи
197.442
Новый пользователь
Sharli Matei

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу