• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W203. Ошибка 20290001. Что это и как лечится?

Автор темы #21

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
Вы писали


Рекомендация будет одна - заменить расходомер!
На 271.9 бесполезно мыть расходомер!
У меня такой же мотор поэтому так уверенно говорю!
А может быть сначала ламбдазонд перед катализатором заменить?
(Я чайник, безусловно. Поэтому и вопрос мой, вероятно, глупый.)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.690
Реакции
1.383
А может быть сначала ламбдазонд перед катализатором заменить?
ламбдазонда до катализатора -- намного далеко за границей (рекомендуемых величин, вероятно)
Из того что вы уже писали я бы сделал вывод!
При неправильной работе расходомера идет не правильное смесеобразование что и фиксируется лямбдой! Она дает сигнал на корекцию смеси но ни как не влияет на работу расходомера! А вот расходомер влияет на работу лямбды!
Я так думаю после замены расходомера и лямбда будет работать нормально!
 
Автор темы #23

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
Мерси
Из того что вы уже писали я бы сделал вывод!
При неправильной работе расходомера идет не правильное смесеобразование что и фиксируется лямбдой! Она дает сигнал на корекцию смеси но ни как не влияет на работу расходомера! А вот расходомер влияет на работу лямбды!
Я так думаю после замены расходомера и лямбда будет работать нормально!
Схему смены расходомера не покажете?
И номер оригинальной детали было бы хорошо.
Или лучше в другой ветке спросить номер?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.690
Реакции
1.383
И номер оригинальной детали было бы хорошо.
A2710940248
Замена там все просто - два винта и хомут!
После замены он в принципе самоадаптируется но можно сбросить адаптации!
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
Судя по тому, что разъемы лямбд в масле, то это может быть совсем другая песня, и ни замена расходомера, ни и замена лямбд, в этом случае не решит проблему
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.174
Реакции
184
Судя по тому, что разъемы лямбд в масле, то это может быть совсем другая песня, и ни замена расходомера, ни и замена лямбд, в этом случае не решит проблему
ну, да, согласен - надо проверить разъемы на БУ МЕ (как бы он не был полон масла) и магнитах доворота распредвалов
 
Автор темы #28

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
ну, да, согласен - надо проверить разъемы на БУ МЕ (как бы он не был полон масла) и магнитах доворота распредвалов
а что это за БУ МЕ? я смогу сам это проверить?
и что это за "магниты доворота распредвалов"? сам могу посмотреть?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.174
Реакции
184
БУ МЕ - блок управления двигателем. А магниты прямы на головке сверху с торца (два)
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
ламбдазонда до катализатора -- намного далеко за границей (рекомендуемых величин, вероятно),
предположу :
-адаптации смеси на хх в плюсе более 1.5
-напряжение лямбды до катализатора между 800-1100мV
-лямбдарегулирование в плюсе
 
Автор темы #34

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
предположу :
-адаптации смеси на хх в плюсе более 1.5
-напряжение лямбды до катализатора между 800-1100мV
-лямбдарегулирование в плюсе
не смогу прокомментировать. :)
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
я еще в начале темы написал, какие параметры меня интересовали.

потом вы написали то, что в сервисе увидели и дали рекомендации.

на основании симптомов и рекомендаций сервиса и своей практики я высказал свои предположения, если параметры такие, то проблема в блоке управления двигателем и в данном случае ни замена расходомера ни замена лямбд не решит проблему.
 
Автор темы #36

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
1. адаптации смеси
2. лямбдарегулирование перед катализатором
3. напряжение кислородного датчика перед катализатором

картинки с этими параметрами выкладывайте
эти величины я не получил от мастера, и я неуверен, что мне их дадут. но попробовать в эту пятницу могу.
 
Автор темы #37

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
... если параметры такие, то проблема в блоке управления двигателем и в данном случае ни замена расходомера ни замена лямбд не решит проблему.
насколько это печально -- проблема в блоке управления двигателем?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
эти величины я не получил от мастера, и я неуверен, что мне их дадут. но попробовать в эту пятницу могу.
мотор прогрет до рабочей температуры
DAS
блок управления двигателем
действительные значения
-самоадапатация смесеобразования-фото
-действительные значения на ХХ, лямбдарегулирование до катализатора -фото

это пункты меню. на память написал, давно уже 203 не было в работе
 
Автор темы #40

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
6
мотор прогрет до рабочей температуры
DAS
блок управления двигателем
действительные значения
-самоадапатация смесеобразования-фото
-действительные значения на ХХ, лямбдарегулирование до катализатора -фото

это пункты меню. на память написал, давно уже 203 не было в работе
у меня есть результаты двух измерений.


Параметр​
1​
2​
Лямбдазонд1 перед катализатором, mV​
1483,5​
1512,8​
Лямбдазонд2 после катализатора, mV​
619,8​
600,2​
Лямбдарегуляция перед катализатором, %​
0​
0,3​
Нагрев зонда перед катализатором​
отрегулировано​
отрегулировано​
Нагрев зонда после катализатора​
Класс 3​
Класс 3​
Преднагрев катализатора на холостом ходу​
Выкл.​
Выкл.​
Лямбдарегуляция​
Вкл.​
Вкл.​
Напряжение 1 дроссельного клапана, V​
0,6​
0,6​
Напряжение 2 дроссельного клапана, V​
4,4​
4,4​
Давление на всосе трубы, mbar​
324,2​
313​
Масса воздуха (Luftmasse), kg/h​
9,7​
9,6​
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
А W203 4
S W203 13
D W203 7
A W203 0
V W203 6

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.867
Сообщения
624.207
Пользователи
197.487
Новый пользователь
Виктор Салтыков

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу