• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203. Сначала шум, потом обрыв ручки и только первая передача.

romans74

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Лифты, подъемные.
Привет всем. Машина w203, 2002г., не 4матик. Коробка сначала шуметь стала, уже стал интересоваться ценами на ремонт-замену, а тут на заднюю переключиться собрался, а ручка как оборванная стала. Так драйв и остался. Поехал только вперед и как бы на первой - далее не переключает. Заглушил и больше стартер не включается, видать мозги видят что стоит драйв, а не паркинг. Вопросы к братьям по модели: 1. Можно ли вскрыть туннель у ручки из салона и что то там увидеть или сделать, например хотя бы замкнуть (разомкнуть) провода на датчике "паркинг" что бы завести и доехать без эвакуатора? 2. После того как заглушил, машина стала кататься как на нейтралке. Можно ли буксировать ее? Не заклинит ли на ходу или не сцепится вдруг кардан с движком например? 3. Посоветуйте пожалуйста сервис в Троицке подешевле-да-поумнее. (Коробку собираюсь покупать целиком в Прибалтике или белоруссии.) так что нужно будет поменять. Ну или частного мастера по АКПП. Спасибо если что посоветуете. На всякий случай тел в профиле тоже есть.
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Сверху нельзя, только снизу. Домкратьте, подлезайте, ищите тягу селектора. Переключайте вручную. Делов на 5 минут.
 

romans74

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Лифты, подъемные.
Спасибо, теперь появилась надежда сэкономить на эвакуаторе. Но мне кажется что шум и этот как бы обрыв связаны меж собой. Посему вопрос - может ли селектор 'оборваться' ВНУТРИ коробки, вследствии износа чего то еще (напоминаюсь: за пару недель до этого появился шум из коробки, стетоскоп на станции показал что именно из акпп). К тому же если тяга, то автоматически драйв повышался (переключался) бы, а он дальше первой не идет. Может конечно тяга оборвалась именно как то на 1 -й типтрониковской передаче, что очень сомнительная версия... Типтроником не пользуюсь и только если как то она сама туда улетела?..
 
Последнее редактирование:

romans74

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Лифты, подъемные.
Сверху нельзя, только снизу. Домкратьте, подлезайте, ищите тягу селектора. Переключайте вручную. Делов на 5 минут.
Кстати, все равно для информации, вот что подсказали на другом форуме:
"-Чтоб разблокировать АКПП аккуратно снимаете металическую окантовку ручки коробки, затем отсоединяете деревянную накладку центральной туннели, удаляете поролоновую накладку с кулисы коробки и сзади почти возле подстаканника увидите рычажок. Нажав на него до упора вниз передвигаете рычаг КПП в положение "N".
И видео приложили: Теперь по вопросам. Чтоб разблокировать АКПП аккуратно снимаете металическую окантовку ручки коробки, затем отсоединяете деревянную накладку центральной туннели, удаляете поролоновую накладку с кулисы коробки и сзади почти возле подстаканника увидите рычажок. Нажав на него до упора вниз передвигаете рычаг КПП в положение "N"
И видео приложили: http://youtu.be/M4ps8sHYQ3A
 
Последнее редактирование:

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
У вас ручка заблокировалась на паркинге? Тогда видео для вас.
Мне казалось ручка болтается а передачи не переключаются? Вы так писали? Не?
 

romans74

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Лифты, подъемные.
Ручка не заблокировалась. Она как бы оборвалась. Хотя легкая фиксация на всех положениях осталась. Я думаю что если и обрыв то после этого фиксатора. И после блокиратора что от ключа размыкает ручку, но до коробки, ну или до того что она там двигает (принцип работы Аккп я не знаю). А оборвалась (осталась) она на драйве.
 
Последнее редактирование:

romans74

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Лифты, подъемные.
Ок, спасибо. Вообще то меня интересует вопрос вот какой:
мог ли селектор как то заклинив внутри, оборваться снаружи? Дело в том что она именно "внутри" САМА перестала переключать (она у меня еще ехала, пока не вынул ключ, но только на 1-й передаче. Переключаться она сама - перестала. По этому я и сомневаюсь что подцепить тягу ручки назад что то изменит и я поставлю ее на ход...
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Внутри коробки обрыватся и клинить практически нечего . Тяга двигает поршень- шток в мозгах.
Она и сейчас поедет, если заведётся. А не заводится она по причине блокировки стартера. Блокиратор на коробке снаружи.
Вывод -усилие от рычага не дошло до коробки не сняло блокировку , то есть дело в тяге.
Логично?
 

romans74

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Лифты, подъемные.
Да, она должна поехать. Она ехала. Просто меня смутило что сначала за пару недель шум пошел от аккп - дополнительно послушали на подъемнике стетоскопом, хотя и так было понятно. И я уже начал варианты ремонт/замена искать. Я всё думал - чам же этот шум если не менять/ремонтировать, закончиться. И тут это. Поэтому я изначально связывал шум и селектор. Тем более пока я не выключил ключ, она ехала, НО НЕ ПЕРЕВОДИЛА АВТОМАТОМ ПЕРЕДАЧИ ВВЕРХ. В том смысле что сама. Если тяга бы оборвалась, то логично что она бы работала в обычном D режиме/ Вот в этом то и загадка.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.672
Пользователи
208.382
Новый пользователь
Ден763

Мы ВКонтакте

Верх Низ