• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W204 2007г. Аккумулятор AGM или Свинцово-Кислотный

Автор темы #1

Vova1989

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здрaвствуйте!
На машине W204 C250 2007г. VII Японец, предназначен и поставлен не AGM, не EFB, а простой свинцово-кислотный A 000 982 32 08 аккумулятор, 84Ah, 700A .
Говорят, что необходимо и обязательно надо заменить только на AGM.
Вопросы:
1.Можно ли заменить на AGM, когда этого не требуется?
2.В место 84Ah, какой другой ампераж допустим? (мин ± макс)
3.Реально ли отремонтировать аккумулятор, который 2018г. Заводской Mercedes- овский, почти новый ?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.247
Реакции
196
Привет) АКБ AGM нужен для качественной работы всех систем авто , когда двигатель заглохнет при срабатывании системы старт/стоп. Так что если эта система не интересует пусть стоит простой кислотный. Свой старый можешь попробовать подзарядить, другого ремонта) не надо. Ну и емкость от 80 А*ч оптимальна
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
44
AGM тоже свинцово-кислотный, это так называется технология изготовления свинцово-кислотных акб созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Так как он может быстрее заряжаться, а также имеет некоторые другие характеристики, он и рекомендуется для работы с системой старт-стоп. Эти АКБ, рассчитанные на большое число зарядно-разрядных циклов и на высокие нагрузки, имеют не только пониженное внутреннее сопротивление, но и более высокий порог зарядного напряжения – от 14,8 до 15,0 В. Поэтому устанавливать вместо них «обычные» АКБ крайне нежелательно.
Если изначально на вашу машину не рекомендуется AGM аккумулятор, то можно поставить AGM, но смысла особого нет. Если AGM, то я бы ставил только AGM, ибо алгоритм заряда (и разряда) рассчитан именно на такой тип батареи, ездить конечно будет но "классическая" АКБ сдохнет быстро.

В место 84Ah, какой другой ампераж допустим?
Это не "ампераж", это емкость, чем больше тем лучше, особенно если есть зима в вашем регионе. Но смотрите какой встанет по габаритам, 84 А*ч обычно хватает в любых климатических условиях, лишь бы он был свежий, не потерял емкость когда валялся на складе. Перед установкой рекомендую полностью зарядить.

Ваш АКБ можно попробовать обслужить, вроде есть конторы обслуживающие аккумуляторы, им заменяют электролит, заряжают и т.п. Но смысла в этом мало. А если в нем уже сульфатация произошла, это необратимый процесс, только выкинуть.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

Vova1989

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Привет) АКБ AGM нужен для качественной работы всех систем авто , когда двигатель заглохнет при срабатывании системы старт/стоп. Так что если эта система не интересует пусть стоит простой кислотный. Свой старый можешь попробовать подзарядить, другого ремонта) не надо. Ну и емкость от 80 А*ч оптимальна
Спасибо !!!
 
Автор темы #5

Vova1989

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
AGM тоже свинцово-кислотный, это так называется технология изготовления свинцово-кислотных акб созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Так как он может быстрее заряжаться, а также имеет некоторые другие характеристики, он и рекомендуется для работы с системой старт-стоп. Эти АКБ, рассчитанные на большое число зарядно-разрядных циклов и на высокие нагрузки, имеют не только пониженное внутреннее сопротивление, но и более высокий порог зарядного напряжения – от 14,8 до 15,0 В. Поэтому устанавливать вместо них «обычные» АКБ крайне нежелательно.
Если изначально на вашу машину не рекомендуется AGM аккумулятор, то можно поставить AGM, но смысла особого нет. Если AGM, то я бы ставил только AGM, ибо алгоритм заряда (и разряда) рассчитан именно на такой тип батареи, ездить конечно будет но "классическая" АКБ сдохнет быстро.

В место 84Ah, какой другой ампераж допустим?
Это не "ампераж", это емкость, чем больше тем лучше, особенно если есть зима в вашем регионе. Но смотрите какой встанет по габаритам, 84 А*ч обычно хватает в любых климатических условиях, лишь бы он был свежий, не потерял емкость когда валялся на складе. Перед установкой рекомендую полностью зарядить.

Ваш АКБ можно попробовать обслужить, вроде есть конторы обслуживающие аккумуляторы, им заменяют электролит, заряжают и т.п. Но смысла в этом мало. А если в нем уже сульфатация произошла, это необратимый процесс, только выкинуть.
Спасибо за доскональный отб
AGM тоже свинцово-кислотный, это так называется технология изготовления свинцово-кислотных акб созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Так как он может быстрее заряжаться, а также имеет некоторые другие характеристики, он и рекомендуется для работы с системой старт-стоп. Эти АКБ, рассчитанные на большое число зарядно-разрядных циклов и на высокие нагрузки, имеют не только пониженное внутреннее сопротивление, но и более высокий порог зарядного напряжения – от 14,8 до 15,0 В. Поэтому устанавливать вместо них «обычные» АКБ крайне нежелательно.
Если изначально на вашу машину не рекомендуется AGM аккумулятор, то можно поставить AGM, но смысла особого нет. Если AGM, то я бы ставил только AGM, ибо алгоритм заряда (и разряда) рассчитан именно на такой тип батареи, ездить конечно будет но "классическая" АКБ сдохнет быстро.

В место 84Ah, какой другой ампераж допустим?
Это не "ампераж", это емкость, чем больше тем лучше, особенно если есть зима в вашем регионе. Но смотрите какой встанет по габаритам, 84 А*ч обычно хватает в любых климатических условиях, лишь бы он был свежий, не потерял емкость когда валялся на складе. Перед установкой рекомендую полностью зарядить.

Ваш АКБ можно попробовать обслужить, вроде есть конторы обслуживающие аккумуляторы, им заменяют электролит, заряжают и т.п. Но смысла в этом мало. А если в нем уже сульфатация произошла, это необратимый процесс, только выкинуть.
Спасибо за доскональный ответ !!!
про "ампераж" -- это вроде по разговорному ))
про зиму, как понимаю в холоде аккумуляторы более продуктивны и холод только на пользу в этом аспекте.
И поскольку комментарий довольно поучительный, то подскажите конкретно по поводу моего случая, какого типа аккумулятор A 000 982 32 08 и на W204 VII / 2007г., желательно или необходимо ставить AGM ? Vin: WDD2040521A045690
На нем стоит A 000 982 32 08 2018 года, машина пробегом 55000 км, как новая, как и аккумулятор.
Просто думаю маловероятно чтобы так быстро вышел из строя.
Еще раз спасибо !
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
44
Насчет холода, AGM считаются более продуктивными, но их надо правильно заряжать и более высоким напряжением, что может не дать машина, если управление зарядом не под такой тип акб. Они также боятся перегрева. Но...если AGM не требуется, не советую заморачиваться и брать её.
Выйти из строя родная АКБ могла легко, если находилась в разряженном состоянии сколь-нибудь продолжительное время, они так быстро деградируют, не важен возраст и пробег. Например, машина стояла долго и привет.

К сожалению, у меня нет WIS, поэтому не могу сказать какая именно батарея предусмотрена для вашего автомобиля, лучше взять рекомендованный тип АКБ, а что касается конкретной модели - на ваш вкус, лишь бы она была свежая, не разряженная, поместилась в отсеке для аккумулятора. Тип батареи важен, конкретная марка - нет, характеристики вы уже знаете, не хуже минимально рекомендованных (емкость и макс. ток) и все будет в порядке. Если перед установкой и потом в процессе эксплуатации будете раз в полгода-год ее подзаряжать сетевым зарядным устройством, не разряжать "в ноль" и нет утечек тока в авто, то будет служить годами. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
faeton777 W204 2
B W204 6
A GLK X204 7
A W204 0
D W204 3

Похожие темы


Статистика форума

Темы
57.041
Сообщения
626.334
Пользователи
197.954
Новый пользователь
Валерос

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу