• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W204 не выходит на диагностику

Автор темы #1

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
не выходит на диагностику
питание на разъёме ОБД есть
масса тоже есть
на диагностическом кане в разъеме обд при выключенном зажигании 60 ом сопротивление
при включении зажигания 0 вольт
стар не может определить авто автоматически, просит включить зажигание видит только 1 блок ZGW и тот не выходит на связь
машина работает в штатном режиме, всё исправно (типа поворотники фары и тд)
из наблюдений -перестала выходить на связь после того как отвязался ключ (но отвязался он как то странно, тоесть машину открывает но замок руля не открывает) другим ключем работает исправно без "осечек"))
WDD2040471A377027
 
Последнее редактирование модератором:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.293
Реакции
463
Может самое простое-акб.дальше по цепи.провода всякие.массовые и тд.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.147
Реакции
182
не выходит на диагностику
питание на разъёме ОБД есть
масса тоже есть
на диагностическом кане в разъеме обд при выключенном зажигании 60 ом сопротивление
при включении зажигания 0 вольт
стар не может определить авто автоматически, просит включить зажигание видит только 1 блок ZGW и тот не выходит на связь
машина работает в штатном режиме, всё исправно (типа поворотники фары и тд)
из наблюдений -перестала выходить на связь после того как отвязался ключ (но отвязался он как то странно, тоесть машину открывает но замок руля не открывает) другим ключем работает исправно без "осечек"))
WDD2040471A377027
Привет) так может Старуха неисправна, попробуй другой или катайцем Ланчем
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
329
Реакции
38
Если ничем вообще не видит, смотреть в сторону CAN шины имхо, там вообще сигналы нормальные? Я имею ввиду физический уровень на разъеме OBD.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.147
Реакции
182
не выходит на диагностику
питание на разъёме ОБД есть
масса тоже есть
на диагностическом кане в разъеме обд при выключенном зажигании 60 ом сопротивление
при включении зажигания 0 вольт
стар не может определить авто автоматически, просит включить зажигание видит только 1 блок ZGW и тот не выходит на связь
машина работает в штатном режиме, всё исправно (типа поворотники фары и тд)
из наблюдений -перестала выходить на связь после того как отвязался ключ (но отвязался он как то странно, тоесть машину открывает но замок руля не открывает) другим ключем работает исправно без "осечек"))
WDD2040471A377027
в диагностическом разъеме и на 4 и на 5 пине должна быть масса, на 5 через передний SAM/ Если ее нет, с блоком под капотом слева заниматься надо
 
Автор темы #7

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
масса на обоих пинах есть
там в обд разьеме 5 проводов всего
тоесть 2 массы кан шина 2провода и +
всё вроде как на месте
на кане есть сопротивление
 
Автор темы #8

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Если ничем вообще не видит, смотреть в сторону CAN шины имхо, там вообще сигналы нормальные? Я имею ввиду физический уровень на разъеме OBD.
дак вот и непонятно
как проверить?)
осциллографа нету к сожалению
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
329
Реакции
38
Без осциллографа сложновато будет...
Попробуйте, как выше посоветовали, для начала любую другу диагностику присунуть, результат тот же?
 
Автор темы #10

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
другу диагностику присунуть, результат тот же?
да конечно, пробовал уже всякие разные))
на кане нет напряжения
я так понял что то стало с блоком zgw шлюзом так называемым?
 
Автор темы #11

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
массы на 4 и 5 пине обе на месте
между массой и каном кстати 13 ом что бы это не значило)
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
329
Реакции
38
на кане нет напряжения
я так понял что то стало с блоком zgw шлюзом так называемым?
Вот надо в сторону центрального шлюза копать, CAN ведь на разъем оттуда идет. Доберитесь до него, может что-то отвалилось там. Почему блоки между собой по CAN общаются (но это не точно и не факт что в нормальном двухпроводном режиме), а на диагностический разъем ничего не приходит? Схему бы посмотреть электрическую принципиальную. Обычно CAN шина если отваливается, то на физическом уровне и тут осциллограф отличный помощник. Бывает что где-то отгнило или замкнуло, не обязательно даже в центральном шлюзе.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
329
Реакции
38
Из сторонних источников прочитал что ZGW интегрирован в передний SAM.
CAN шина идет через распред панель (если можно так выразится) в ногах водителя, ближе к порогу где-то стоит, там иногда окислы бывают.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #14

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Из сторонних источников прочитал что ZGW интегрирован в передний SAM.
CAN шина идет через распред панель (если можно так выразится) в ногах водителя, ближе к порогу где-то стоит, там иногда окислы бывают.
в ногах пассажира ещё есть вроде
пойду искать)
 
Автор темы #15

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Если ничем вообще не видит, смотреть в сторону CAN шины имхо, там вообще сигналы нормальные? Я имею ввиду физический уровень на разъеме OBD.
просмотрел соединители в ногах водителя все сухо следов влаги тоже нет
в разьеме обд витая пара идет серого цвета
под корвиками нет таких проводов
сколько в в 204 вообще КАНов?)
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
329
Реакции
38
Схему посмотреть - надо WIS ставить, в другом виде схема недоступна. Мне тоже это интересно, но у мерседеса без гимора никак. Вот на infiniti я скачал сервис мануал заводской и все понятно. Захотел распечатал, захотел открыл на телефоне или планшете, он в пдф. А здесь охренеешь доставать схемы. Выгрузить схемы на одну машину в документ мне тоже намекнули что никак. Потом с ноутбуком вокруг машины бегать?
 
Автор темы #17

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
вообщем
скинул клемму и всё излечилось.
и заветные 2.5 вольта появились
 
Автор темы #18

mutogen

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Схему посмотреть - надо WIS ставить, в другом виде схема недоступна. Мне тоже это интересно, но у мерседеса без гимора никак. Вот на infiniti я скачал сервис мануал заводской и все понятно. Захотел распечатал, захотел открыл на телефоне или планшете, он в пдф. А здесь охренеешь доставать схемы. Выгрузить схемы на одну машину в документ мне тоже намекнули что никак. Потом с ноутбуком вокруг машины бегать?
у меня есть WIS и схемы тоже
по схеме я увидел что в блок zgw кан уходит
а как оно им распоряжается и работает в дальнейшем не ясно
и каким образом там влияет например какой нибудь иммобилайзер
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
329
Реакции
38
Как-то странно. Передний SAM смотрели, там все в порядке? ZGW где-то в нем интегрирован. И что сейчас диагностика показывает? Я читал, что если ключ "отвязался", это не просто так, там какая-то проблема возникает и многократные попытки завести приводят к тому, что потом этот ключ работать перестает.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
329
Реакции
38
что в блок zgw кан уходит
а как оно им распоряжается и работает в дальнейшем не ясно
Смотрите схему, обычно из гейтвея идет шина на диагностический разъем, а она соединяет множество блоков и в том числе иммобилайзер. Возможно, где-то нарушается связь. Ошибки считайте, наверняка по кан шине они должны быть.
 

Статистика форума

Темы
56.655
Сообщения
622.313
Пользователи
197.112
Новый пользователь
Александр814

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу