• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 ошибка p029921 давление наддува слишком мало

Doomsdaystyle

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W204 c250 cgi 2010 года рестайлинг
Доброго времени суток форумчане...вин:WDD2040471A488010...прошу прощения за сотую тему по данному вопросу но все же...заменен клапан наддува(что пластмассовый на турбине),вакуумный актуатор тоже вроде работает но принцип понять немогу...он максимально втянут и сняв вакуумный шланг с маленького клапана вакуума A2661530059 и создаю разрежение с большого шприца и ноль реакции,но когда с него же я подам наоборот давление то шток наоборот выезжает и скажем так толкает калитку,сегодня проверю калитку на люфт и еще раз дымогенератором(уже проверял недавно и утечек вроде небыло)...подскажите пожалуйста куда смотреть наверняка,уже голову сломал об бетон
 

Аргунский

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Кемерово
Доброго времени суток форумчане...вин:WDD2040471A488010...прошу прощения за сотую тему по данному вопросу но все же...заменен клапан наддува(что пластмассовый на турбине),вакуумный актуатор тоже вроде работает но принцип понять немогу...он максимально втянут и сняв вакуумный шланг с маленького клапана вакуума A2661530059 и создаю разрежение с большого шприца и ноль реакции,но когда с него же я подам наоборот давление то шток наоборот выезжает и скажем так толкает калитку,сегодня проверю калитку на люфт и еще раз дымогенератором(уже проверял недавно и утечек вроде небыло)...подскажите пожалуйста куда смотреть наверняка,уже голову сломал об бетон
Добрый вечер, скажите вы смогли найти причину ? У меня такая же история..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.544
Сообщения
650.898
Пользователи
208.482
Новый пользователь
Danniil

Мы ВКонтакте

Верх Низ