• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

Автор темы #1

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 

Борис W204

Известная личность
Сообщения
509
Реакции
59
мля...чтож я купил((((. Побежал смотреть уровень...Кстати коробка реально пинается, интересно как то это лечится ?
 

Stepa M.O.

Активный пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Очень интересно.
А как Вы зафиксировали объем "выплюнутого" масла?И время (3 сек.) за которое оно было "выплюнуто"?И самое интересное - момент выплевывания как Вам удалось четко определить?Что именно на трассе,а не в момент остановки/парковки?
В качестве обмена опытом было бы полезно многим,не только мне,думаю.
И про температуру за бортом при "выплевывании" минус или плюс 25 град.?
Спасибо за подробные ответы бывалого)

21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри.
Оно самопроизвольно рассыпалось?По звуку болтающегося колеса определили?
Фото тоже думаю было бы полезно посмотреть многим.
Тоже спасибо заранее.

И П.С.:
Говорил со спецом.Те же 271 моторы на 203 кузове с другой подачей и навесным этого гемора не имели.
 
Последнее редактирование:

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.550
Реакции
11.429
Очень интересно.
А как Вы зафиксировали объем "выплюнутого" масла?И время (3 сек.) за которое оно было "выплюнуто"?И самое интересное - момент выплевывания как Вам удалось четко определить?Что именно на трассе,а не в момент остановки/парковки?
В качестве обмена опытом было бы полезно многим,не только мне,думаю.
И про температуру за бортом при "выплевывании" минус или плюс 25 град.?
Зимой перемерзают трубки отвода картерных газов и масло выдавливает. И не только на 271-м двигателе.
 
Автор темы #7

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Очень интересно.
А как Вы зафиксировали объем "выплюнутого" масла?И время (3 сек.) за которое оно было "выплюнуто"?И самое интересное - момент выплевывания как Вам удалось четко определить?Что именно на трассе,а не в момент остановки/парковки?
В качестве обмена опытом было бы полезно многим,не только мне,думаю.
И про температуру за бортом при "выплевывании" минус или плюс 25 град.?
Спасибо за подробные ответы бывалого)

Оно самопроизвольно рассыпалось?По звуку болтающегося колеса определили?
Фото тоже думаю было бы полезно посмотреть многим.
Тоже спасибо заранее.

Рассыпалось при попадании на холоде заднего колеса в яму. Слышу удар и как будто в багажнике дно провалилось)). Вышел, посмотрел - болтается крепежный болт и ошметки крепления пластикового дна Фото выложу обязательно, это надо увидеть.
 
Автор темы #8

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Очень интересно.
А как Вы зафиксировали объем "выплюнутого" масла?И время (3 сек.) за которое оно было "выплюнуто"?И самое интересное - момент выплевывания как Вам удалось четко определить?Что именно на трассе,а не в момент остановки/парковки?
В качестве обмена опытом было бы полезно многим,не только мне,думаю.
И про температуру за бортом при "выплевывании" минус или плюс 25 град.?
Спасибо за подробные ответы бывалого)

Еду по трассе. В пути уже 500 км. Скорость 110-120. Температура минус 25 за бортом. Температура двигателя 90 градусов. Ничто не предвещало беды. Передо мной 2 попутно движущихся авто. Ускорение, обгон 2/3 педали, кикдаун, скорость 150, глухой хлопок и легкий удар под капотом. Смотрю в зеркало заднего вида - валит дым. Оттормаживаюсь, остановился. Выхожу за мной масляный шлейф. Заглядываю под машину, масло стекает на снег. Открываю капот все в масле. Щуп выдвинут вверх. Над щупом масляное пятно на обшивке капота. Заглушил, подождал немного, проверил уровень, долил 4 литра до отметки на риску между max и min. После выстрела, масло благополучно стекло по подкрылкам и попало на левый диск. Еще 500 км тормозил боком)
 
Автор темы #9

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Зимой перемерзают трубки отвода картерных газов и масло выдавливает. И не только на 271-м двигателе.

"Дядя Вася" в обычном сто так же сказал. Показательно, что "специалисты" MB могут сделать тупой вывод, что вы стартанули на не прогретом двигателе.
 
Автор темы #10

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
мля...чтож я купил((((. Побежал смотреть уровень...Кстати коробка реально пинается, интересно как то это лечится ?

Кому то помогает новая прошивка двигателя и коробки, а у кого то после этого вырастает количество проблем. Я особо не парюсь.
 

с280

Активный пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
Не умеют пока немцы делать прямой впрыск, от этого все проблемы.
 

Shatter

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Мерс 2008 года 1.8 Автомат

Было много мелочей по замене всего и не упомнишь.
Но на 110 000 тысячах прямо 31 декабря мотор встал.
Поехал к не офицалам приговор кап. ремонт (цепь ГРМ проскочила и загнула клапана ) Итог замена головы, двух звезд, поршней, гильзовка блока и еще куча всего (по стоимости вышло примерно 130 тыс)
Делали долго так как запчасти шли с Германии.
После ремонта день на 3
еду по кольцу на круизе 110 км
посмотря в зеркало заднего вида увидел кучу дыма из под машины
сначала думал что загорелся, но открыв капот увидел похожую ситуацию выдавило 4 литра масло через щуп
В мастерской, только разводили руками и говорили, что не в курсе из-за чего это произошло.
Из обычного также пинается коробка,грохочет подвеска.

PS А говорят the best or nothing
 
Автор темы #13

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Мерс 2008 года 1.8 Автомат

Было много мелочей по замене всего и не упомнишь.
Но на 110 000 тысячах прямо 31 декабря мотор встал.
Поехал к не офицалам приговор кап. ремонт (цепь ГРМ проскочила и загнула клапана ) Итог замена головы, двух звезд, поршней, гильзовка блока и еще куча всего (по стоимости вышло примерно 130 тыс)
Делали долго так как запчасти шли с Германии.
После ремонта день на 3
еду по кольцу на круизе 110 км
посмотря в зеркало заднего вида увидел кучу дыма из под машины
сначала думал что загорелся, но открыв капот увидел похожую ситуацию выдавило 4 литра масло через щуп
В мастерской, только разводили руками и говорили, что не в курсе из-за чего это произошло.
Из обычного также пинается коробка,грохочет подвеска.

PS А говорят the best or nothing

C такой калькуляцией думаешь лучше бы я доплатил и взял С300 4 matic. На атмо проблем меньше мне кажется.

И еще конкретно в Вашем случае про выдавило масло. На ранних моделях выбивало щуп. Это был конструктивный промах и имел массовый характер. Чуть позже конструкция была изменена и проблема вроде решилась.
 

Stepa M.O.

Активный пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Еду по трассе. В пути уже 500 км. Скорость 110-120. Температура минус 25 за бортом. Температура двигателя 90 градусов. Ничто не предвещало беды. Передо мной 2 попутно движущихся авто. Ускорение, обгон 2/3 педали, кикдаун, скорость 150, глухой хлопок и легкий удар под капотом. Смотрю в зеркало заднего вида - валит дым. Оттормаживаюсь, остановился. Выхожу за мной масляный шлейф. Заглядываю под машину, масло стекает на снег. Открываю капот все в масле. Щуп выдвинут вверх. Над щупом масляное пятно на обшивке капота. Заглушил, подождал немного, проверил уровень, долил 4 литра до отметки на риску между max и min. После выстрела, масло благополучно стекло по подкрылкам и попало на левый диск. Еще 500 км тормозил боком)

Сэнкс)
Нарядная история))))))
А месяц/год выпуска машины?)
 
Последнее редактирование:

Vyaches

Активный пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
И еще конкретно в Вашем случае про выдавило масло. На ранних моделях выбивало щуп. Это был конструктивный промах и имел массовый характер. Чуть позже конструкция была изменена и проблема вроде решилась.
Действительно, от официалов приходило письмо с приглашением (отзыв), подъехать на замену щупа масла из-за его конструкторской недоработки оного. Приехал на ТО и заодно поменяли щуп.
Уж не в этом ли причина ....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.559
Сообщения
631.246
Пользователи
199.014
Новый пользователь
Rafis-k

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу