• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

Serg Galant

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
HONA CIVIC 4D EXE 2007
Citroen C4 2009
Жесть... сижу отзывы читаю...
бензин в масле....
боязно покупать машинку становится. хотел лет на 5 чтоб ездить и горя не знать...
Из за проблем схожих ауди ТФСИ с ДСГ не смотрю...
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Жесть... сижу отзывы читаю...
бензин в масле....
боязно покупать машинку становится. хотел лет на 5 чтоб ездить и горя не знать...
Из за проблем схожих ауди ТФСИ с ДСГ не смотрю...

так вот и начинаешь посматривать в сторону японцев! немцы уже не те...
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
так вот и начинаешь посматривать в сторону японцев! немцы уже не те...
Да Немцы как раз те как и были, со своей скрупулезностью и педантичностью.
У нас начинают читать инструкцию только после того, как что то сломают.
Надо к автомобилю относиться с заботой, а не так как у нас купят С180 156 л.с. и начинают из него выжимать все что можно, устраивая гонки со светофора. Видел в сервисе 3 варианта 204 кузова, все с 271 мотором, разных модификаций, все с пробегом около 80 т.км и торчащими шатунами из блока цилиндров. Вот и возникает вопрос, как надо было юзать автомобиль что бы довести его до такого состояния, и почему покупая авто из Германии с пробегом за 100 т.км состояние у него как новый.
У нас подход к покупке автомобиля по принципу, купил и делай что хочешь, а у Немцев еще возникают мысли как потом его продавать не теряя много денег
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Да Немцы как раз те как и были, со своей скрупулезностью и педантичностью.
У нас начинают читать инструкцию только после того, как что то сломают.
Надо к автомобилю относиться с заботой, а не так как у нас купят С180 156 л.с. и начинают из него выжимать все что можно, устраивая гонки со светофора. Видел в сервисе 3 варианта 204 кузова, все с 271 мотором, разных модификаций, все с пробегом около 80 т.км и торчащими шатунами из блока цилиндров. Вот и возникает вопрос, как надо было юзать автомобиль что бы довести его до такого состояния, и почему покупая авто из Германии с пробегом за 100 т.км состояние у него как новый.
У нас подход к покупке автомобиля по принципу, купил и делай что хочешь, а у Немцев еще возникают мысли как потом его продавать не теряя много денег

Была у меня цешка w204 2000 г.в. пригнанная собственноручно из германии в 2005 с пробегом 14 ткм. здесь набегала сотню, менял только расходники и один раз задние стойки. w204. полтора года владения, 37 тыщ пробега, и гемора в 4 раза больше, чем с 203 за 100. повод задуматься.....
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
203 конечно 2000 года, опять блин редактирование не работает (((
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Все верно пластиковый поддон, он же основной крепеж, крепится падла к металлическому дну багажника. В пластиковый поддон вставляется пластиковый винт (цена 130 руб). А уже на винт накручивается остальная хрень. В общем гемор, которого не хочется касаться.
Сегодня столкнулся с этим самым гемором:обломился этот самый пластиковый винт.На который накручивается поддон,прижимающий запаску.Обломился под корень)
По дороге домой звякнул в Север,спросил есть ли?
Да в наличии 8(восемь) штук.
Знакомый менеджер из запчастей не стал спорить что эта хрень носит массовый характер..)))
ПС:Купил две.)
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Сегодня столкнулся с этим самым гемором:обломился этот самый пластиковый винт.На который накручивается поддон,прижимающий запаску.Обломился под корень)
По дороге домой звякнул в Север,спросил есть ли?
Да в наличии 8(восемь) штук.
Знакомый менеджер из запчастей не стал спорить что эта хрень носит массовый характер..)))
ПС:Купил две.)

интересно, как они будут его менять???
 

Мускеев

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
у меня С 180 CGI W 204 июль 2011

Соглашусь с вашим мнением. Машина никудышная, одна только внешность и не более. Зимой после полугода эксплуатации при пробеге 4500 км. задергалась АКПП (7ступенчатая) на скорости 30 и 50 км/час. Шесть раз пришлость приезжать к оф.диллеру для устранения дефекта. Просто перегроммирование не помогает. Только замена гидроблока с блоком управления АКПП в сборе с последующим программированием. Как правильно программировать 7 ступенчатую, не все официалы знают. В Беляево учились вместе со мной. Для этого надо проехать не один километр по пустой дороге, что возможно сделать только поздно вечером. Заменили в это же время, но с четвертого раза блок управления парктроника. На 7500 км в июле 2012 г. заменили оба передних амортизатора, стучали клапана регулировки адаптации амортизатора. Определить несведующему пользователю это невозможно, а официалы не признаются, пока не припрешь. Признак: гремит подвеска на малой скорости и на малых неровностях, особенно на лежачих полицейских. При прокачивании на стоячем авто ничего не показывает, жесткость амортизаторов нормальная. Заменили только со второго раза. Они сами прекрасно знают все недостаки автомобиля. Вина в этом не официалов, им все равно кто платит завод или клиент. Вина завода, который не хочет признавать свои ошибки. Хочу отметить мастера приёмщика в МБ Беляево Сашу Русина, очень грамотный и честный парень. До этого я ездил на фольксвагенах, горя не знал. А сейчас новые фольсы с ТФСИ и ДСГ просто ужас. Думал, что мерен лучше, ан нет. С Субарами тоже не повезло. С Импрезой и с Легаси тоже намучился.
 

Мускеев

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
К счастью с бензином в масле пока не столкнулся но уже в ужасе от таких приколов.
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
До этого я ездил на фольксвагенах, горя не знал. А сейчас новые фольсы с ТФСИ и ДСГ просто ужас. Думал, что мерен лучше, ан нет. С Субарами тоже не повезло. С Импрезой и с Легаси тоже намучился.

Лишний раз подтвердили всем и себе, что идеальных авто не бывает. А завышенные ожидания по отношению к "куску железа" и бурные эмоциональные переживания при появлении неисправностей в этом же куске железа к хорошему не приводят. Берегите нервы! :)
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
К счастью с бензином в масле пока не столкнулся но уже в ужасе от таких приколов.

Хоть бы модель авто написали. Столкнетесь еще, если обычная С180 или С200. :) Только переживать из-за этого не надо. Вся Европа ездит и не парится. Мало ли что куда попадает. Вы же не приглядываетесь, как ток по проводникам в вашем телевизоре бегает. Мало ли не туда забегает!? :) Главное, чтобы это не приводило к неисправностям. К слову, если изучить принцип работы бензинового двигателя, то становится ясно, что физически бензин в масло попадать может безо всяких проблем.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Хоть бы модель авто написали. Столкнетесь еще, если обычная С180 или С200. :) Только переживать из-за этого не надо. Вся Европа ездит и не парится. Мало ли что куда попадает. Вы же не приглядываетесь, как ток по проводникам в вашем телевизоре бегает. Мало ли не туда забегает!? :) Главное, чтобы это не приводило к неисправностям. К слову, если изучить принцип работы бензинового двигателя, то становится ясно, что физически бензин в масло попадать может безо всяких проблем.
МОЛОДЕЦ, успокоил, а у некоторых инфаркт может случится. То что может попадать не должно значить что попадает, если попадает значит какой то узел работает не корректно что в результате обязательно приведет к неисправности если вовремя не устранить.
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
МОЛОДЕЦ, успокоил, а у некоторых инфаркт может случится. То что может попадать не должно значить что попадает, если попадает значит какой то узел работает не корректно что в результате обязательно приведет к неисправности если вовремя не устранить.
Барьером между маслом и воздушно-топливной смесью в цилиндре являются исключительно маслосъемные и компрессионные кольца, которые перемещаются по зеркалу цилиндра. Соответственно, небольшое количество бензина в такте сжатия или при плохом сгорании смеси может "просачиваться" в нижнюю часть цилиндра. Ессно, не ручьем литься, а "чуть-чуть". И это "чуть-чуть" при нормальном режиме движения авто (не в пробках) быстро испаряется. А масляный щуп нефиг нюхать. :) Если не ошибаюсь, на предыдущих Цешках вообще щупа не было?
Мало ли какие особенности у конкретного движка. В инструкции на VW Passat вон вообще написано, что может масло жраться до литра на 1000 км. Ай, как страшно. Такого быть не должно! Не мешайте работать машине! :)
 
Последнее редактирование:

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Барьером между маслом и воздушно-топливной смесью в цилиндре являются исключительно маслосъемные и компрессионные кольца, которые перемещаются по зеркалу цилиндра. Соответственно, небольшое количество бензина в такте сжатия или при плохом сгорании смеси может "просачиваться" в нижнюю часть цилиндра. Ессно, не ручьем литься, а "чуть-чуть". И это "чуть-чуть" при нормальном режиме движения авто (не в пробках) быстро испаряется.
ИМХО В определенных партиях возможно оказались дефектные запчасти. Недавно знакомому ПО ГАРАНТИИ меняли чуть ли не половину двигателя на Е200 2011 года при пробеге 87.000 км.(машина на фирме), ХОРОШО что успели в гарантийный период, т.к. стоимость ремонта вылезла за 200.000 рублей. Не думаю что у кого то есть желание выложить столько денег на ремонт.
Брак, как и не правильная эксплуатация, всегда имеет быть место. Вопрос спорный, чего в каждом конкретном случае больше.
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
ИМХО В определенных партиях возможно оказались дефектные запчасти. Недавно знакомому ПО ГАРАНТИИ меняли чуть ли не половину двигателя на Е200 2011 года при пробеге 87.000 км.(машина на фирме), ХОРОШО что успели в гарантийный период, т.к. стоимость ремонта вылезла за 200.000 рублей. Не думаю что у кого то есть желание выложить столько денег на ремонт.
Брак, как и не правильная эксплуатация, всегда имеет быть место. Вопрос спорный, чего в каждом конкретном случае больше.

Согласен. Но в вашем же варианте 87000 -- это уже все-таки не 3000.
Брака, скорее всего, в нашем случае нет, потому что у бОльшей части владельцев эта ситуация с бензином в масле -- имеется. Причем с новья. Особенно, кто ездит малые расстояния по пробкам. А у кого ее нету, скорее всего не знают, как ее определять. Потому как нюхать щуп -- это я только тут -- на форуме -- научился. :D Лично я считаю это особенностью двигателя.
Вообще, наши русские ребята очень любят все сами делать и нюхать. У меня дед в свое время (лет 15 назад) отказался менять свой старый Жигуль на иномарку по причине: "И шо ж я там ничего сам отремонтировать не смогу?" :D
А при приеме авто в автосалоне мне сказали, что вообще нефиг щуп доставать. Бежать в сервис только, если вдруг датчик уровня сработает. И это правильно, я считаю. В телевизоре же мало кто сам в современном копается (да и смысла нет), а машина, по сути, ничем не отличается.
 

BANick

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
28
Авто
С250
Согласен. Но в вашем же варианте 87000 -- это уже все-таки не 3000.
Брака, скорее всего, в нашем случае нет, потому что у бОльшей части владельцев эта ситуация с бензином в масле -- имеется. Причем с новья. Особенно, кто ездит малые расстояния по пробкам. А у кого ее нету, скорее всего не знают, как ее определять. Потому как нюхать щуп -- это я только тут -- на форуме -- научился. :D Лично я считаю это особенностью двигателя.
Вообще, наши русские ребята очень любят все сами делать и нюхать. У меня дед в свое время (лет 15 назад) отказался менять свой старый Жигуль на иномарку по причине: "И шо ж я там ничего сам отремонтировать не смогу?" :D
А при приеме авто в автосалоне мне сказали, что вообще нефиг щуп доставать. Бежать в сервис только, если вдруг датчик уровня сработает. И это правильно, я считаю. В телевизоре же мало кто сам в современном копается (да и смысла нет), а машина, по сути, ничем не отличается.

В любом случае щуп нужно доставать и проверять уровень масла, этого требует мануал к машине, но не обязательно его нюхать:)
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
В любом случае щуп нужно доставать и проверять уровень масла, этого требует мануал к машине, но не обязательно его нюхать:)
Я как то в Австрии у Австрийской бабушки взял автомобиль на день, ну и соответственно открыл капот и проверяю уровень всех жидкостей. На что последовал удивленно-упрекающий вопрос:"Зачем я туда полез, я ответил что прежде чем эксплуатировать автомобиль, его рекомендуется проверить, как бы в руководстве по эксплуатации написано,что бы избежать неприятностей в пути. Ответ у нее был:"У нас мастер раз в год при прохождении ТО и выдачи стикера все проверяет, и лазить под капот вообще не нужно" Если произойдет авария из-за тех. неисправности, отвечать будет он. У них совершенно другое отношение к автомобилям. Кстати масло они меняют по пробегу а не по сроку.(это про те автомобили, которые мало ездят)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.482
Новый пользователь
Danniil

Мы ВКонтакте

Верх Низ