• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W204 restyling, мотор 1.6 274, пинается коробка 722.995

Автор темы #1

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Всем доброго утра!

С утра на холодную «пинается» акпп, особенно сразу после начала движения на 20 км/ч, если перейти в ручной режим переключения скоростей, переключиться на вторую (что происходит плавно) и переключиться обратно на первую - чувствуется прям удар и резкое переключение на первую. Так же после разгона до 80 км/ч и последующем плавном торможении - небольшой пинок ощущается, когда стрелка спидометра падает до 45 км/ч (думаю, при понижении с 4 на 3 передачу).
Буквально после 10 минут абсолютно все пинки пропадают, переключается и в полном автомате и “на ручке” со второй на первую плавно и идеально. Напрягает именно первые 10 минут работы на холодную.

Был в двух сервисах (с хорошими отзывами) - делали полную диагностику - всё идеально. Пробовали кататься с подключенным ноутбуком и сделать адаптацию коробки - эффекта нет. Как думаете, что это может быть?
В одном сервисе сказали, надо разбирать коробку, проверять клапана - типа засорились - но это только “возможная проблема”.

Машина: Mercedes C180 W204 restyling, мотор 1.6 274, коробка 722.995, Vin: WDD2040311A878802

У кого такая же машина, попробуйте, плиз, с утра сразу после начала движения попереключать с первой на вторую и обратно - как себя ведёт машина? Заранее благодарен!
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.205
Реакции
166
какие то странные эксперименты с ручным переключением.
если в автоматическом режиме все нормально, то не забивайте себе голову, тем более если это все происходит только на холодную, там программа как по двигателя так и по акпп на холодную работает по другому
 
Автор темы #3

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
эксперименты странные - согласен ))
да мне даже больше интересно, это только на моей машине так, или вообще на всех.

Обидно:: убитые каршеринговые Kia и так далее с утра в -20 вообще не пинаются (( вот как так

Так что жду, может, кто попробует у себя такое же сделать.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.205
Реакции
166
можно проверить как работает блокировка гидротрансформатора.
 
Автор темы #5

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
уже смотрели, нареканий не вызвало.

да и на скорости в 20 км/ч разве он блокируется?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.205
Реакции
166
может быть частично заблокирован, надо смотреть что происходит с проскальзыванием в режиме блокировки через диагностику
 
Автор темы #7

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
спасибо, попробую на днях заехать, продиагностировать
 
Автор темы #8

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
только что звонил в сервис, где делали диагностику и адаптацию. С бубликом (гидротрансорматором) всё ок, ошибок нет. Говорят, скорее всего какой-то клапан - надо сливать масло и снимать поддон.
PS Тогда буду признателен, если кто подскажет хороших ребят (желательно в СВАО) по ремонту мерсовских коробок?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.205
Реакции
166
акпп 03 в инете поищите, они в свао, у них и стенд есть для проверки клапанов 722.9
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.588
Реакции
624
Всем доброго утра!

С утра на холодную «пинается» акпп, особенно сразу после начала движения на 20 км/ч, если перейти в ручной режим переключения скоростей, переключиться на вторую (что происходит плавно) и переключиться обратно на первую - чувствуется прям удар и резкое переключение на первую. Так же после разгона до 80 км/ч и последующем плавном торможении - небольшой пинок ощущается, когда стрелка спидометра падает до 45 км/ч (думаю, при понижении с 4 на 3 передачу).
Буквально после 10 минут абсолютно все пинки пропадают, переключается и в полном автомате и “на ручке” со второй на первую плавно и идеально. Напрягает именно первые 10 минут работы на холодную.

Был в двух сервисах (с хорошими отзывами) - делали полную диагностику - всё идеально. Пробовали кататься с подключенным ноутбуком и сделать адаптацию коробки - эффекта нет. Как думаете, что это может быть?
В одном сервисе сказали, надо разбирать коробку, проверять клапана - типа засорились - но это только “возможная проблема”.

Машина: Mercedes C180 W204 restyling, мотор 1.6 274, коробка 722.995, Vin: WDD2040311A878802

У кого такая же машина, попробуйте, плиз, с утра сразу после начала движения попереключать с первой на вторую и обратно - как себя ведёт машина? Заранее благодарен!
как давно масло менялось ?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.588
Реакции
624
Автор темы #14

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
заливал в СТО ФИЛЬТР (не реклама). Они дали гарантию, что всё оригинальное и то, что надо именно для моей коробки. Сам был в ремзоне при замене - лили из бочки, вроде не должна быть лажа...
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.588
Реакции
624
заливал в СТО ФИЛЬТР (не реклама). Они дали гарантию, что всё оригинальное и то, что надо именно для моей коробки. Сам был в ремзоне при замене - лили из бочки, вроде не должна быть лажа...
Какого увета было масло ?
 
Автор темы #16

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Какого увета было масло ?
Синего.

В итоге заехал вчера к акпп 03, прокатились, посоветовали оставить на диагностику - оставил. Но это сливать масло, откручивать поддон, короче дня на три. По сумме будет известно по результатам. Надеюсь не офигею от увиденного )
 

lymonad

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Автор, чем тема закончилась? У меня похожая ситуация - на холодной коробке, когда температура воздухом за бортом не жаркая, хороший пинок на торможении около 45-40 км/ч. как стрелка температуры на приборке достигает выше 60, все пинки уходят. Появилось этой зимой, масло менял недавно в коробке + соленоид гидротрансформатора, после этого один раз пинок был...
 
Автор темы #18

Romeo84ListRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Добрый!
в итоге в конторе акпп 03 отдал 38 штук за диагностику, на которой сказали сменить два соленоида, ну и сами соленоиды.
Неделю ремонтировали - эффекта ноль. Все неисправности остались.

Поехал ещё раз , уже вроде как по гарантии - опять ремонт на неделю - эффекта ноль.

Так что АКПП03 не рекомендую.

На днях буду искать ещё какой-то сервис.

Реально вбухал бабла уже кучу - никто по факту ничего не смог сделать.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
629
Реакции
49
Проверить кодировку в VGS и версию ПО.
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.983
Новый пользователь
Alexandr 665

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу