Romeo84ListRu
Пользователь
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 1
Всем доброго утра!
С утра на холодную «пинается» акпп, особенно сразу после начала движения на 20 км/ч, если перейти в ручной режим переключения скоростей, переключиться на вторую (что происходит плавно) и переключиться обратно на первую - чувствуется прям удар и резкое переключение на первую. Так же после разгона до 80 км/ч и последующем плавном торможении - небольшой пинок ощущается, когда стрелка спидометра падает до 45 км/ч (думаю, при понижении с 4 на 3 передачу).
Буквально после 10 минут абсолютно все пинки пропадают, переключается и в полном автомате и “на ручке” со второй на первую плавно и идеально. Напрягает именно первые 10 минут работы на холодную.
Был в двух сервисах (с хорошими отзывами) - делали полную диагностику - всё идеально. Пробовали кататься с подключенным ноутбуком и сделать адаптацию коробки - эффекта нет. Как думаете, что это может быть?
В одном сервисе сказали, надо разбирать коробку, проверять клапана - типа засорились - но это только “возможная проблема”.
Машина: Mercedes C180 W204 restyling, мотор 1.6 274, коробка 722.995, Vin: WDD2040311A878802
У кого такая же машина, попробуйте, плиз, с утра сразу после начала движения попереключать с первой на вторую и обратно - как себя ведёт машина? Заранее благодарен!
С утра на холодную «пинается» акпп, особенно сразу после начала движения на 20 км/ч, если перейти в ручной режим переключения скоростей, переключиться на вторую (что происходит плавно) и переключиться обратно на первую - чувствуется прям удар и резкое переключение на первую. Так же после разгона до 80 км/ч и последующем плавном торможении - небольшой пинок ощущается, когда стрелка спидометра падает до 45 км/ч (думаю, при понижении с 4 на 3 передачу).
Буквально после 10 минут абсолютно все пинки пропадают, переключается и в полном автомате и “на ручке” со второй на первую плавно и идеально. Напрягает именно первые 10 минут работы на холодную.
Был в двух сервисах (с хорошими отзывами) - делали полную диагностику - всё идеально. Пробовали кататься с подключенным ноутбуком и сделать адаптацию коробки - эффекта нет. Как думаете, что это может быть?
В одном сервисе сказали, надо разбирать коробку, проверять клапана - типа засорились - но это только “возможная проблема”.
Машина: Mercedes C180 W204 restyling, мотор 1.6 274, коробка 722.995, Vin: WDD2040311A878802
У кого такая же машина, попробуйте, плиз, с утра сразу после начала движения попереключать с первой на вторую и обратно - как себя ведёт машина? Заранее благодарен!