• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W204 - стук передней подвески

Автор темы #21

San4es714

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
поменял стойки стабилизатора, стало лучше, но малейшие простукивания на щебне есть, наверное такая особенность на машине, либо пока не отвалится что то, уже не знаю что смотреть....
 
Автор темы #22

San4es714

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Есть еще вариант, что сам салентблок на лимфердаре (нижнем рычаге), так как была ситуация, покупал 2 рычага лимфердор (верхний и нижний) - верхний из них захрустел при повороте руля (возможно брак), поменял салентблок, на нижнем не менял, но визуально с ним все хорошо, да и проверяли в доль и поперек подвеску вроде все как в норме .
 

WINGER

Активный пользователь
Сообщения
169
Реакции
16
Сколько предположений=) А все банально просто это стойки передние. У меня повеска 486+b00 была (спортивная ходовая часть с пакетом для плохих дорог).Пересмотрел все что можно было в передней подвеске, в сервисе говорили что подвеска в идеале.Ну я то как владелец знаю что что то поменялось, и добавился стук как карандаш в пластиковом стакане бренчит. Снял стойки, свиду в идеале ни потеков масла ни кривизны штока, (был один ньюанс газ вышел), при нажатии он не возвращался в крайне верхнее положение.Но отсутсвие газа не как не влияла на наличие или отсутствие постороннего шума, стойки я на качал а стук не исчез. Просто устал искать, решил заказать новые стойки по 20к за штуку оригинал (заменителей тогда не было), может и сейчас нет незнаю. Пришли стойки, поменял и забыл про стук. И кстати он проявлялся на мелких кочках типа гравия или мелких неровностей. Минус на стойках сакс на цешке, то что когда они выходят из строя визуально не определить, и при сжатии они отрабатывают как новые, но разница с новыми в одних есть стук в других нет. На ешке сейчас умер задний левый аммортизатор ( бильштайн) так он весь в масле был и явно было видно где неисправность, но с саксами такого не замечал. Кстати на ешку заменитель от сакса поставил, намного надежнее бильштайна.На цешке на задних аммортах проездил 6 лет и продал с целыми аммортами. На цешке самое слабое в передней подвеске это аммортизаторы. По крайней мере с подвеской 486+b00.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.363
Реакции
472
Сакс 313200 ставил на цешки 204 и амг и дизель.Все ездили нормально.
 

Surgo

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
С ними все в порядке, никакого малейшего люфта нет. Звук идет конкретно от колеса которое едет по неровности.
Возможно подшипник ступицы колеса, его вроде как-то подтягивать нужно.

В общем у меня тоже звук из под правой стороны, но хруст скорее чем стук... В основном при парковке параллельно, задним ходом в момент выворачивания колеса, будто срывается что-то...
 

Surgo

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Сколько предположений=) А все банально просто это стойки передние. У меня повеска 486+b00 была (спортивная ходовая часть с пакетом для плохих дорог).Пересмотрел все что можно было в передней подвеске, в сервисе говорили что подвеска в идеале.Ну я то как владелец знаю что что то поменялось, и добавился стук как карандаш в пластиковом стакане бренчит. Снял стойки, свиду в идеале ни потеков масла ни кривизны штока, (был один ньюанс газ вышел), при нажатии он не возвращался в крайне верхнее положение.Но отсутсвие газа не как не влияла на наличие или отсутствие постороннего шума, стойки я на качал а стук не исчез. Просто устал искать, решил заказать новые стойки по 20к за штуку оригинал (заменителей тогда не было), может и сейчас нет незнаю. Пришли стойки, поменял и забыл про стук. И кстати он проявлялся на мелких кочках типа гравия или мелких неровностей. Минус на стойках сакс на цешке, то что когда они выходят из строя визуально не определить, и при сжатии они отрабатывают как новые, но разница с новыми в одних есть стук в других нет. На ешке сейчас умер задний левый аммортизатор ( бильштайн) так он весь в масле был и явно было видно где неисправность, но с саксами такого не замечал. Кстати на ешку заменитель от сакса поставил, намного надежнее бильштайна.На цешке на задних аммортах проездил 6 лет и продал с целыми аммортами. На цешке самое слабое в передней подвеске это аммортизаторы. По крайней мере с подвеской 486+b00.
Скажите, на 677 подвеске, стандарт. Также стук скорее всего от амортизаторов? Я там дальше, в ветке написал что хруст проявляется в основном на малой скорости при кручении руля..
 

WINGER

Активный пользователь
Сообщения
169
Реакции
16
Да,на 677 сзади так же стучали как передние на w204, только чуть тише. По моим наблюдениям в подвеске на мерсах исключительно у меня дохли только аммортизаторы и все.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.363
Реакции
472
Я представляю люфт подшипника ступицы,что аж стук идет).Оно восьмеркой должно ехать.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.044
Сообщения
626.355
Пользователи
197.959
Новый пользователь
Калила

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу