• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w205 1.6 дым из выхлопной

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Приветствую всех кто читает эту тему!
Недели 3 назад утром при морозе -17 завел авто и где-то минут через 5-10 из глушителя повалил дым и машина начала троить, я дал чуть оборотов что-бы не заглохла и буквально чуть поработав всё прошло. После того утра в последующие дни не было так холодно и проблема подобная не проявлялась, но вот где-то дней 10 назад утро, -20, завожу машину и минут через 5 так-же все повторяется, но уже не проходит. Весь день провёл читая разные форумы и везде вердикт один: заменить трубку вентиляции. Вобщем поменяли мне сегодня эту трубку а проблема с дымом так и не прошла, всё так-же дымит троит, на холодную такое не наблюдается. Кстати уровень масла снизился. Мастера из сервиса приговорили турбину, говорят оттуда в выхлоп течёт. Вопрос к знающим действительно-ли это может быть турбина? Турбина стоит не малых денег, и обидно будет если проблема не решится после замены. Кстати диагностика показала ошибку верхней лямбды и более ничего.
(wdd2050401R002274)
 
Последнее редактирование модератором:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
надо понимать сначала от куда дым
масло вода или топливо
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
974
Реакции
81
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
 

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
Спасибо за ответ, а можно поподбробней про сапун? просто мне уже сегодня собираются менять турбину, масло вроде постоянно гонит
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
974
Реакции
81
ну если гонит постоянно мож и турбина , вот на 112 моторе заиливает слив с сапуна ,и расход масла повышается ,1л на 1000 , после чистки все приходит в норму 1л на 10000 т
 

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Для тех у кого подобная проблема пишу как и что было дальше. Проверили всевозможные клапана вентиляции и т.п., сняли турбину, при визуальном осмотре и поверхностной проверке турбину как вариант исключили, оставалась только проблема с поршневой, но сухие свечи, хорошая компрессия, и сухой коллектор ввели в замешательство мастеров, плюс обнаружили масло в интеркулере, в итоге решено было проверить турбину на стенде, как результат на высоких оборотах с горячей стороны льёт как из ведра, востановление с гарантией 30 р.
 

jyoni

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Меняется клапан вентиляции на модернизированный (с утеплителем), меняется масляный теплообменник. А дымит из-за того что в катализаторе и в глушаке масло обгорает. Ещё имеет смысл осмотреть масляный фильтр на предмет износа кшм (стружку т.е.)
 

Victor111

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Кишинёв
Ребята, та же проблема, дымит при первой заводки, и в задний ход, на ходу предполагаю тоже дымит но из-за того что машина едет то не вижу, также присутствует странный запах, ремонтировать мотор, поменял квкг, проблема не ушла, моторист говорит нужно проверить ещё раз турбину и если проблема та же то менять клапан (указанный в фото). Скажите пожалуста в чем может быть проблема?
 

Вложения

  • 20211001_175317.jpg
    20211001_175317.jpg
    744,7 КБ · Просмотры: 150
  • 20210930_132146.jpg
    20210930_132146.jpg
    1 МБ · Просмотры: 144

Victor111

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Кишинёв
Извините, ... отремонтировал мотор...
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
26
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
а что за клапан в турбине, можешь показать на схеме
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.644
Пользователи
208.370
Новый пользователь
Lord2qy

Мы ВКонтакте

Верх Низ