• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W205 274м 2.0 история неисправностей за 80т км

Автор темы #1

RENEDOR

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю. 09.2018 купил себе С200 у ОД, но по птс он 12.2017. Первые 4 ТО ездил исправно к ОД в промежутках между ТО менял масло исправно. Стиль езды - люблю быструю езду. Так вот к сути начала проблем. Где-то на 30тыс заметил что антифриза не хватает, добавил немного где-то 0.5л. Далее пришла зима все норм, на след ТО опять нехватка антифриза тоже примерно 0.5л. Далее уже на 60 тыс км. Летом этого года пробег 60 тыс, заметил при газ в пол скрежет под капотом, звук как у стука клапанов. Подумал про топливо, залил в бак октан корректор, проездил бак без изменений, газ в пол и звук клапанов. Гарантия уже закончилась,( тут история вот какая, покупал я авто 09.2018 в городе ЕКБ, но на 1 ТО ОД моего города сказал что гарантия действует с 01.2018 по 01.2020, я не стал заморачиваться подробностями почему) времени даже на сервис не было, ездил так и где-то через 5 тыс звук пропал. Но стал уходить антифриз, сначала по 0.5 в месяц далее уже до литра. Появилась ошибка на 75тыс. Уже не стал тянуть резину и поехал к дилеру, на что дилер проводя диагностику указал на 2 ошибки. 1 пропуск в 4 цилиндре и ошибка по клапану картерных газов. Были представлены 2 причины, одна это катушка вторая форсунка. Мне предложили поменять катушку и форсунку, на что я отказался и предложить просто поменять местами катушки с 3 на 4 цилиндр и если ошибка появится на 3 цилиндре, то уже ехать на замену. Ошибку удалили и я поехал, в работе не заметив ничего положительного на след утро появилась ошибка. Решил поехать в другой сервис, провели диагностику и опять ошибка по 4 цилиндру. Предложили залезть и посмотреть эндоскопом. Увидев чистый цилиндр и капли антифриза был поставлен вердикт. Нужно снимать головку
и список запчастей на замену. Заказав запчасти я должен был ждать неделю до приезда зч. И за эту неделю появилась сильная вибрация во время остановки на светофорах в режиме Д я подумал на на ту же причину. В общем сняли головку, проверили прокладку она без дефектов, головка тоже без видимых дефектов, но проверив плоскость выявили небольшую ямку между 4 и 3 цилиндром. Это и было объявлено причиной антифриза в цилиндре. Далее расточка блока и сборка. Я забрал авто и поехал на работу, на светофоре опять вибрация. Через день вернувшись в сервис на диагностику, приговорили подушку двигателя. Вот такая история владения с200 за 3 года.
прикреплю ещё фото клапанов и цилиндров.

E77314E1-65CE-4E54-AB12-B94027E4ADA9.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.426
Сообщения
630.215
Пользователи
198.769
Новый пользователь
Saidsto

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу