• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W205 скрип шаровой опоры рычага амортизационной стойки

Автор темы #21

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
Залил, правда 80W90, что было в гараже. Посмотрим перестанет скрипеть или нет. Пока скрипит.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.937
Симпатии
357
Уже не должно бы.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.937
Симпатии
357
Конечно не оно)).Обычно берешь.ведро воды на подвеску бахаешь-если не скрипит,значит там гдето)).
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.549
Симпатии
514
Конечно не оно)).Обычно берешь.ведро воды на подвеску бахаешь-если не скрипит,значит там гдето)).
Классный метод диагностики!
Надо будет взять на заметку!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.937
Симпатии
357
Классный метод диагностики!
Надо будет взять на заметку!
Ну это проверено.Хоть и смешно.Старики так успокаивали подвеску на москвиче)).А я один раз мучался со скрипом на джипе.Еще в далекие 90е восстановил пару сайлентблоков.Заезжаю в офис.друзья говорят что то он скрипит как телега.бахнул ведро воды-и скрипов нет)).
 

Anton_ekat

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Добрый день!
Заскрипела шаровая опора рычага амортизационной стойки переднего моста.
VIN: WDD2050401F024425. Пробег 44000. Гарантия закончилась.
Стуков и люфтов в шаровой нет. Есть только скрип при езде по неровностям и при вращении руля вправо/влево.
Где оно хваленое качество Мерседеса? До этого был W204, так с момента покупки и до продажи при 105000 км с подвеской не было ни одной проблемы. При том, маршрут движения одинаковый и в основном окружная дорога.
Можно ли дальше ездить? Может можно как-то смазать (инъекция масла), хотя палец направлен вниз и физика не позволит течь ему вверх. А может нужна срочная замена?
Как поступить?
Вопрос автору:
А как вы поняли, что скрипит именно шаровая опора без снятия рычага? Их там три штуки. Да еще есть шаровая в рулевом.
обычно шаровые опоры не скрипят, а если и скрипят, то совсем недолго - сразу разваливаются.
Скрипит у вас либо втулка стабилизатора, либо сайлент-блок какой то провернулся (их там 4 вроде)
Надо смазать поочередно сперва втулку, затем сайленты по одному.
 
Автор темы #28

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
Вопрос автору:
А как вы поняли, что скрипит именно шаровая опора без снятия рычага?
Достоверность моей диагностики не стопроцентная, но все же:
- скрип при повороте руля из крайнего левого положения в крайнее привое на протяжении всего вращения колеса,
- машина стоит на колесах, я в яме, брал ключ на 22 вроде, одевал на рычаг посередине и шевелил вперед, назад, насколько позволял с/б (грубо, спорить не буду) - скрип раздавался со стороны колеса. Сначала думал скрипит с/б амортизатора, но он бы не скрипел при повороте руля на протяжении всей амплитуды. Следовательно - рулевые исключаем.
- и как уже выше писал, залил масло - скрип потихоньку уходит. Уже качаешь машину вверх/вниз скрипа практически не слышно.
Проехал уже 70 км. Сложно все таки маслу подниматься вверх по пальцу и залазить под сухарь.

Поправьте, если есть больший опыт, все знать не возможно.
 

huse

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Так же скрипит левое колесо при повороте и езде по неровностям. Оф.дилер сказал оба рычага на замену - показали мне: при расклинивании есть ход в правой шаровой 5-10мм, в левой чуть меньше. Смазывать отказываются. Заменять обе? (стоимость 25 тыс за шт :shock:)
 

Artur002

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Так же скрипит левое колесо при повороте и езде по неровностям. Оф.дилер сказал оба рычага на замену - показали мне: при расклинивании есть ход в правой шаровой 5-10мм, в левой чуть меньше. Смазывать отказываются. Заменять обе? (стоимость 25 тыс за шт :shock:)
других вариантов нету??
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.744
Сообщения
586.793
Пользователи
188.803
Новый пользователь
Чихарда

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу