• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W210 2.4 провалы, плавают обороты на холостом WDB2100611A880943

Автор темы #1

Ivan sudoplatov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Mercedes w210 2.4 m112.911 долго тревожит проблема неровной работы двигателя. Провалы, да такие, что двигатель чуть ли не глохнет, когда встаешь на светофоре и трогаешься с места. При движении, если сильно нажать на педаль газа, ощутимый проовал. Расход 16-17 езжу спокойно. Фильтра менял. Залез под машину, катализаторы видно, что удалены, все проварено. Был на диагностике, есть ошибки послекатализаторным лямбдам, расходомеру, и пропуски 4го цилиндра. До этого менял все высоковольтники, т.к 4 из них не звонились мультиметром вообще. Тогда машина и при движении протраивала. Подскажите куда копать. Правую лямбду поменял. По сути, если катализаторы вырезаны, должна устанавливаться прошивка до евро2. Она и должна отключать задние лямбды. А если лябды не работают как следует, может ли появляться ошибка по расходомеру? Короче не знаю че делать, то ли обманки ставить, то ли дмрв менять, то ли искать того, кто прошьет. Но в нн такие мерсы никто не делает. Может дросель почистить?
В ОБЩЕМ, ПОМОГИТЕ!)
IMG_20200507_101033.jpg
IMG_20200507_101033.jpg
IMG_20200507_101009.jpg
IMG_20200507_100943.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

StasK345

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Вам бы к нормальному диагносту с Мерседесовским прибором или хотя бы фотографировать правильно коды ошибок, а не половину экрана. В диагностике важны коды и нормальная расшифровка, а у вас фото какой-то китайской интерпретации переведенной на русский, может что-то не соответствовать. У Вас ошибки по подогреву лямбда зондов , когда выбивают катализаторы, обычно ошибки по недостоверному сигналу, неправильным данным , а у Вас физически нет подогрева на лямбде. Неплохо было бы, чтобы это проверил диагност. Просто считыванием кодов ошибок здесь не обойтись. Что касается прошивок, если проблема в лямбдах - лучше рассмотреть вариант с обманкой. В норм сервисе и у диагноста она есть, просто подставить посмотреть, что будет. Вариант с прошивкой я бы крайне не рекомендовал, т.к. сейчас каждый студент-электронщик или специалист автосервиса, сидящий без работы, понакупил китайского оборудования и по советам с форумов будет ставить эксперименты на вашей машине, т.к машина далеко не массовая в задаче отключения катализаторов. В дорогую компанию вы вряд ли поедете, а так есть риск нарваться на гаражных кулибинов, которые не представляют что делают и будут ставить опыты.
 
Автор темы #3

Ivan sudoplatov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Вам бы к нормальному диагносту с Мерседесовским прибором или хотя бы фотографировать правильно коды ошибок, а не половину экрана. В диагностике важны коды и нормальная расшифровка, а у вас фото какой-то китайской интерпретации переведенной на русский, может что-то не соответствовать. У Вас ошибки по подогреву лямбда зондов , когда выбивают катализаторы, обычно ошибки по недостоверному сигналу, неправильным данным , а у Вас физически нет подогрева на лямбде. Неплохо было бы, чтобы это проверил диагност. Просто считыванием кодов ошибок здесь не обойтись. Что касается прошивок, если проблема в лямбдах - лучше рассмотреть вариант с обманкой. В норм сервисе и у диагноста она есть, просто подставить посмотреть, что будет. Вариант с прошивкой я бы крайне не рекомендовал, т.к. сейчас каждый студент-электронщик или специалист автосервиса, сидящий без работы, понакупил китайского оборудования и по советам с форумов будет ставить эксперименты на вашей машине, т.к машина далеко не массовая в задаче отключения катализаторов. В дорогую компанию вы вряд ли поедете, а так есть риск нарваться на гаражных кулибинов, которые не представляют что делают и будут ставить опыты.
Вообще поговорил тут со знакомым электриком из мерседеса. Говорит, что все ошибки могут появиться только изза расходомера. Ну кроме пропусков. Поеду к нему на диагностику.
 

андрей.к.а.

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
привет. мой совет - дросель не трогай . и найди нормального диагноста который и пропуски определит и дмрв проверит . то что тебе сделали это не диагностика а тупая распечатка ошибок . если дмрв сдох не советую брать самый дешевый . я себе поставил BOSCH 0280217515 полгода назад . (если вдруг я неправ пусть меня поправят более опытные форумчане )
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
222
Реакции
13
меняй шланги сапуна ,и ищи подсос воздуха ,у самого такое было сапуновские шланги потресканы были ,и мож где не затянута гофра вобщем подсос воздуха, поменял и все прошло ,эта машина ездиет с вырезанными катализаторами , неработающими лямбдами ,и особо расход не поднимается и едет прекрасно ,ставил расходомер с ваз 2110 только вместе с фишкой , так для интереса! на расход тягу ваще не влияло , (еще проблема была забиты форсунки ,тогда вобще не ехал только на газ больше нажмеш как троить начинал ,)ну эт так к сведенью мож инфа поможет
 
Последнее редактирование:

андрей.к.а.

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
меняй шланги сапуна ,и ищи подсос воздуха ,у самого такое было сапуновские шланги потресканы были ,и мож где не затянута гофра вобщем подсос воздуха, поменял и все прошло ,эта машина ездиет с вырезанными катализаторами , неработающими лямбдами ,и особо расход не поднимается и едет прекрасно ,ставил расходомер с ваз 2110 только вместе с фишкой , так для интереса! на расход тягу ваще не влияло , (еще проблема была забиты форсунки ,тогда вобще не ехал только на газ больше нажмеш как троить начинал ,)ну эт так к сведенью мож инфа поможет
причин потряхивания м112 ОЧЕНЬ много и менять все подряд не самый лучший вариант
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
222
Реакции
13
с таким годом если никто шланги не менял хана им ,и не столько это много денег ,у меня самого такая машина , и про что он начал писать ,я знаю как она себя ведет при остановке на светофоре и сбросе оборотов такое ощющение как будто хочет заглохнуть , обороты проседают чуть ли не до 0 и опять начинат работать и если автомат то получается как пинок
 
Автор темы #8

Ivan sudoplatov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
привет. мой совет - дросель не трогай . и найди нормального диагноста который и пропуски определит и дмрв проверит . то что тебе сделали это не диагностика а тупая распечатка ошибок . если дмрв сдох не советую брать самый дешевый . я себе поставил BOSCH 0280217515 полгода назад . (если вдруг я неправ пусть меня поправят более опытные форумчане )
Ну я его и присматриваю на всякий случай. Ну это уже после электрика.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #9

Ivan sudoplatov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
меняй шланги сапуна ,и ищи подсос воздуха ,у самого такое было сапуновские шланги потресканы были ,и мож где не затянута гофра вобщем подсос воздуха, поменял и все прошло ,эта машина ездиет с вырезанными катализаторами , неработающими лямбдами ,и особо расход не поднимается и едет прекрасно ,ставил расходомер с ваз 2110 только вместе с фишкой , так для интереса! на расход тягу ваще не влияло , (еще проблема была забиты форсунки ,тогда вобще не ехал только на газ больше нажмеш как троить начинал ,)ну эт так к сведенью мож инфа поможет
Короче шланги все мягкие, но да, подсос реально слышно, что есть. Я думаю, может в месте соединения заслонки к гофре. Дым бы пустить в воздуховод и посмотреть
 
Автор темы #10

Ivan sudoplatov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
с таким годом если никто шланги не менял хана им ,и не столько это много денег ,у меня самого такая машина , и про что он начал писать ,я знаю как она себя ведет при остановке на светофоре и сбросе оборотов такое ощющение как будто хочет заглохнуть , обороты проседают чуть ли не до 0 и опять начинат работать и если автомат то получается как пинок
Хочешь сказать, что это шланги сапуна? Ну они вообще не дубовые. Реально мягкие.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
222
Реакции
13
я откуда знаю? меняли их или нет твои шланги сапуна я написал где искать в какой области ,а ты там сам смотри ,откуда подсасывает , и как хочеш отдай бабло электрику поменяй кучу датчиков ,а в итоге еще потом подсос воздуха устраниш сам ,или мастера которые найдут где подсасывает , может когда лазили вакумный шланг трогали там разьем пласмассовый высыхает и обламывается , я на 2х мерсах металич точил , короче сам смотри ,твоя машина тебе решать
 
Автор темы #12

Ivan sudoplatov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Был на диагностике. Приговорили дмрв. Поменял на Бош. Ощутимый провал пропал. Обороты тоже ровные. Посмотрю на расход. Еще попробую проверить подсос воздуха. Может найду чего
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
55.033
Сообщения
606.721
Пользователи
193.686
Новый пользователь
Андрей Поплавский_96

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу