• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 2.7CDI бессистемно глохнет

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Просьба Форумчан поделиться мыслями.Итак W210 2.7CDI 2000 года,VIN--WDB2100161B105151,утопленник города Крымска.Плавал по стекла.Взял у удекватного "перекупа"звонит,советует.Хозяева утопленика сушили,разбирали,но толку дать не смогли-продали.Перекуп востановил,я забрал.Итак проблемма-бессистемно глохнет двигатель.Может на холостых,может на ходу.Выключение двигателя не привязанно к какому то временному периоду-можно проехать 1 км,а можно 20.Сегодня был на диагностике-очень адекватный парень,"лапшу" не вешал,на бабки не разводил.Да,для того чтобы оживить авто потребовалось перекупу заменить ЭБУ двигателя и замок зажигания.Итак диагностика--сканировал сканером Laynch-431-master,после прогоняли другим-похож на этот--http://skanerauto.ru/production/multimarochnyie_skaneryi/CarmanScanI.html
Было очень много мусора-затерли,запустили подушки безопасности.АВС не смогли-сканер не видит блок АВС-нужно смотреть.Пока не столь важно.В итоге оставили главные ошибки основного БУ.Итак первая--ЕГР--Р1483.Вторая -Р2201-отсутствует или неправильное сообщение САN блока управления DAS.И третья-внимание-Р1681--сигнал подушки безопасности приводит к выключению двигателя:icon_cry:Я в раздумьях--какая связь:icon_question:Не дует турбина-шток заслонки клапана не заклинен,но и не движется, неисправно ЕГР,которые сидят на одном вакууме.Что вырубает двигатель:icon_question:Двигло на холостых раскручивает до красной зоны,следовательно двигатель не в аварийке.По трансмиссии и системме питания ошибок нет вообще.Да ,еще.Перекуп сказал ,что к замку зажигания подходит разьем с 2мя проводами-САN-так они были вырваны с мясом.Он соединил провода,но разьем по его словал висит на соплях.Не в замке ли дело:icon_question:Какие будут мысли.Прошу поделиться
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Я бы начал именно с Р2201
смотри скрины (на английском более понятно куда копать, в русской версии про замок ни слова, но есть оцилограммы сигнала с САN шины, если надо - выложу )
 

Вложения

  • 270.1.png
    270.1.png
    3,9 КБ · Просмотры: 512
  • 270.2.png
    270.2.png
    5,9 КБ · Просмотры: 530
  • 270.3.png
    270.3.png
    6,2 КБ · Просмотры: 520
  • 270.4.png
    270.4.png
    4,2 КБ · Просмотры: 507

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Конечно Р1681 тоже может влиять, но ей стоит заниматься только после проверки КАНшины. Ну или по крайней мере ради эксперимента можно вообще отключить блок подушек.
 

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Я бы начал именно с Р2201
смотри скрины (на английском более понятно куда копать, в русской версии про замок ни слова, но есть оцилограммы сигнала с САN шины, если надо - выложу )
По осцилограмам не пойму. Эта ошибка относиться к замку зажигания?
 

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Ошибка относиться к системе опознавания водителя –DAS .Это уже горячее.В первую очередь стоит проверить чисто механические связи на разьемах замка
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
EZS - это замок зажигания. Ошибка указывает прямо на него, точнее на плохую связь/отсутствие связи по КАН-шине с самим замком. (ну возьми переведи с английского)
Ну а про осцилограмму..... Ну честно говоря если ты слабо знаком с электрикой (электроникой), то объяснить будет тяжеловато.
Скажем так, КАН шина - это два провода (один CAN-high, другой CAN-low). Так вот все блоки на авто общаются между собой по этой шине. Во время работы меняется как напряжение, так и длительность импульса на этих проводах. Так вот фиксация в определённом промежутке времени величины напряжения и длительности импульса называется осцилограммой.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Про какую систему DAS вы пишете?????
Ниже приведён скрин по вашей машине - где вы там видите такую систему?
Корявый перевод диагностики - это более вероятно.
 

Вложения

  • 0987.png
    0987.png
    28,5 КБ · Просмотры: 517

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Вы уж извините-мне трудно понять.Распечатка передо мной.Дословно пишу диагностику--ошибка P2201--отсутствует или неправильное сообщение CAN от блока управления DAS
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Хорошо, чем диагностировали авто?
 

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Или кусок ----Владельцам автомобилей Mercedes иногда приходится сталкиваться с проблемой запуска двигателя вследствии выхода из строя системы DAS-DRIVER AUTHORIZATION SYSTEM. Данная система включает в себя несколько электронных компонентов: блок управления двигателем, электронный блокиратор рулевой колонки ELS, замок зажигания EIS, и smart-key иногда именуемый ключ рыбка.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Правильно не ELS, a ELV
замок зажигания не EIS, a EZS.
не знаю откуда взялся ваш DAS, но в ВИСе его нет
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Короче, что бы не разводить демогогию - проверяйте всю проводку в(около) замке зажигания, скорее всего дело в ней.
 

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
EZS - это замок зажигания. Ошибка указывает прямо на него, точнее на плохую связь/отсутствие связи по КАН-шине с самим замком. (ну возьми переведи с английского)
Ну а про осцилограмму..... Ну честно говоря если ты слабо знаком с электрикой (электроникой), то объяснить будет тяжеловато.
Скажем так, КАН шина - это два провода (один CAN-high, другой CAN-low). Так вот все блоки на авто общаются между собой по этой шине. Во время работы меняется как напряжение, так и длительность импульса на этих проводах. Так вот фиксация в определённом промежутке времени величины напряжения и длительности импульса называется осцилограммой.
Я знаком с электроникой.Но с той,что вчера.В силу возраста мне уже тяжело переучиваться.Я понял,что такое КАН-спасибо.Элементарная высокоскоростная линия для диагностики.Дело в том,что предедущий владелец сказал,что эти 2 провода были вырваны с мясом,он соединил,но разьем болтается.Буду копать оттуда.Спасибо за ответы.Кстати физически КАН шина это простой провод или витая пара.Можно ли наращивать?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
По моему витая пара. Эти провода легко отличить тем, что они скручены между собой. Я думая, что можно наращивать, но аккуратно паять и подбирать одинаковое сечение, да бы не было проблем с увеличением сопротивления.
 

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Занимаюсь
 
Последнее редактирование:

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Замок,я так понимаю сидит на быстрой шине CAN,а подушка безопасности на какой?Если на одной-возможно и вырубает зажигание.Блок подушек отключил-поглядим завтра.
http://autodata.ru/autodata.ru/data_can.pdf
Очень информативно,я уже начинаю потихоньку в,езжать.
В самом низу ссылки методика поиска неисправности на шине.
Пользую программу Web ETM with STAR Finder,но схемы разняться и не могу определиться
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Все блоки соединены двумя проводами КАН-шины: один high, другой low.То есть одновременно два сигнала должны присутствовать.
 

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Все блоки соединены двумя проводами КАН-шины: один high, другой low.То есть одновременно два сигнала должны присутствовать.
Это понятно.Но шины деляться на 2 типа-приоритетные и второстепенные.Все.что относиться к системам двигателя имеют высокий приоритет.А шины стеклоподьемников низкий.Это по теории.Отключение блока подушек ничего не дало-глохнет.Либо на холостых,либо на скорости.Можно проехать 30 км -не глохнет,а можно 2 км-заглохла.Сегодня занимался чисткой ЕГР-мазута вышкреб предостаточно.После этой операции стала включаться турбина,но соскочил патрубок на кулере-оставил на завтра.Чисто теоретически на 2.7CDI может неработающая ЕГР и турбина глушить двигатель.Ваше мнение.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
ЕГР и турбина влияют только на тягу и максимум, что может случиться - двигатель уйдёт в аварийный режим.
Я же чётко сразу написал, что надо делать - ПРОВЕРЯТЬ ПРОВОДКУ в замке, около его, а так же не исключено, что и на всех разъёмах до ЭБУ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.727
Пользователи
208.395
Новый пользователь
OLEG___75

Мы ВКонтакте

Верх Низ