• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

Автор темы #1

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Форумчане, здравствуйте!

Посадил сегодня на брюхо свой Матис (210 3.2 4матис WDB2102821X052437). Удивился как он пролез в этот сугроб с отключенной есп, все здорово и круто, грёб всеми четвермя. Потом я решил сдать назад и сел. Шлифовало только одно заднее левое колесо. Я был уверен, что 4етс считывает показания с датчиков абс и подтормаживает с помощью абс тормозными колодками то колесо, которое начало "шлифовать". Во всяком случае так реализовано в w163 и диагональное вывешивание на ней не страшно и в следующих поколениях 4матиков.
Так вот, вопрос к знатокам и ведующим, реально ли вписать в блок управления 4етс 210-го алгоритмы с блока 163-го? Может быть возможно подключить блок от 163 в 210 и прописать?
 

Вложения

Автор темы #2

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Люди, ну хоть помидорку киньте!
 

Jmike

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
распиновка сильно другая, и разьемы другие. тоже была подобная мысль, но пока что отбросил тк слишком разная структура подключения намекает что дело не обойдется заменой одного блока.
недавно (при буксировке из сугробов другого авто) заметил, что при хорошей резине проблем сильно меньше, ощутимо быстрее перекидывает момент по колесам.
 

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
57.005
Сообщения
626.008
Пользователи
197.897
Новый пользователь
Nomad719

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу