• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
Форумчане, здравствуйте!

Посадил сегодня на брюхо свой Матис (210 3.2 4матис WDB2102821X052437). Удивился как он пролез в этот сугроб с отключенной есп, все здорово и круто, грёб всеми четвермя. Потом я решил сдать назад и сел. Шлифовало только одно заднее левое колесо. Я был уверен, что 4етс считывает показания с датчиков абс и подтормаживает с помощью абс тормозными колодками то колесо, которое начало "шлифовать". Во всяком случае так реализовано в w163 и диагональное вывешивание на ней не страшно и в следующих поколениях 4матиков.
Так вот, вопрос к знатокам и ведующим, реально ли вписать в блок управления 4етс 210-го алгоритмы с блока 163-го? Может быть возможно подключить блок от 163 в 210 и прописать?
 

Вложения

  • 1615398514817_default.jpg
    1615398514817_default.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 64

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
Люди, ну хоть помидорку киньте!
 

Jmike

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Москва
распиновка сильно другая, и разьемы другие. тоже была подобная мысль, но пока что отбросил тк слишком разная структура подключения намекает что дело не обойдется заменой одного блока.
недавно (при буксировке из сугробов другого авто) заметил, что при хорошей резине проблем сильно меньше, ощутимо быстрее перекидывает момент по колесам.
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
распиновка сильно другая, и разьемы другие. тоже была подобная мысль, но пока что отбросил тк слишком разная структура подключения намекает что дело не обойдется заменой одного блока.
недавно (при буксировке из сугробов другого авто) заметил, что при хорошей резине проблем сильно меньше, ощутимо быстрее перекидывает момент по колесам.
Несколько человек мне сказали, что система на 210 подтормаживать должна, товарищ даже привод свернул себе. И только один сказал, что все зависит от модификации того самого блока и вшитой программы. Куплю разные блоки, буду экспериментировать
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
Ситуация такая, нет у меня никаких блоков етс, рядом с эбу мотора стоит 02954564Q02 ESP+PML+BAS а в природе существуют блоки A2105450932 4ets+PML с такими же разъемами. Кто что думает? Купить, поставить, испробовать? Ценник кусучий теперь, по 5к они
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
вот как то так
 

Вложения

  • dsc01159.jpg
    dsc01159.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 39
  • 11Q37WDCIHOG0GOKK00COSOKC_47nYzk7ztL.jpg
    11Q37WDCIHOG0GOKK00COSOKC_47nYzk7ztL.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 38

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
распиновка сильно другая, и разьемы другие. тоже была подобная мысль, но пока что отбросил тк слишком разная структура подключения намекает что дело не обойдется заменой одного блока.
недавно (при буксировке из сугробов другого авто) заметил, что при хорошей резине проблем сильно меньше, ощутимо быстрее перекидывает момент по колесам.
распиновка точно такая же
 

Jmike

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Москва
упорство это прекрасно, но электроника так не работает
разьемы на блоках да одинаковые, но распиновка разная
вот две фотки справа блок с мл, другой с 210 4матика . разница очевидна
по эл схеме тоже разница серьезная
210-4matik.jpg ml163.jpg
сами гидроблоки АБС тоже Очень разные, соотв и проводка другая, хотя все основные компоненты теже, ничего дополнительного в МЛ в этой системе нет.
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
упорство это прекрасно, но электроника так не работает
разьемы на блоках да одинаковые, но распиновка разная
вот две фотки справа блок с мл, другой с 210 4матика . разница очевидна
по эл схеме тоже разница серьезная
Посмотреть вложение 141847 Посмотреть вложение 141848
сами гидроблоки АБС тоже Очень разные, соотв и проводка другая, хотя все основные компоненты теже, ничего дополнительного в МЛ в этой системе нет.
4ets с 210-го есть блок, уже заказал себе за 2.5к. Буду пробовать. Лишь бы лед не закончился
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
а так получается какая-то кастрированная версия полного привода
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.925
Пользователи
208.490
Новый пользователь
Алекандр В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ