Здравствуйте,
В декабре прошлого года купил W210 kompressor в Германии. В очень хорошем состоянии. 2001г. Пробег был 81000 км, чему я верю, судя по состоянию. С тех пор проехал по Европе примерно 10 000км. Все было хорошо. Мощность в порядке, расход небольшой - 7.5 - 8 литров на сотню (кто-нибудь может сказать, что это много, но у меня на автостраде скорость 130 - 150 км/час, и это основной пробег). После последней поездки (примерно 2000 км) заметил, что стал хуже заводиться. Если раньше на холодном это была 1 секунда, то сейчас примерно 2-3. На горячем до 5.
Раньше машина стояла на улице. ничего не было слышно при пуске. Сейчас в подземном гараже. Сегодня послушал специально. При включении зажигания бензонасос жужжит и не выключается. Я привык по старым машинам, что он выключается, как только наберет давление. Или я неправ?
Может быть это отвратительный и дорогой итальянский бензин?
В декабре прошлого года купил W210 kompressor в Германии. В очень хорошем состоянии. 2001г. Пробег был 81000 км, чему я верю, судя по состоянию. С тех пор проехал по Европе примерно 10 000км. Все было хорошо. Мощность в порядке, расход небольшой - 7.5 - 8 литров на сотню (кто-нибудь может сказать, что это много, но у меня на автостраде скорость 130 - 150 км/час, и это основной пробег). После последней поездки (примерно 2000 км) заметил, что стал хуже заводиться. Если раньше на холодном это была 1 секунда, то сейчас примерно 2-3. На горячем до 5.
Раньше машина стояла на улице. ничего не было слышно при пуске. Сейчас в подземном гараже. Сегодня послушал специально. При включении зажигания бензонасос жужжит и не выключается. Я привык по старым машинам, что он выключается, как только наберет давление. Или я неправ?
Может быть это отвратительный и дорогой итальянский бензин?