• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 нужен совет так как нет денег на диагностику которая

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
все ровно ничего не покажет.. E240 двигло 112 АКПП. Ситуация такая. Когда я еду и держу обороты и скорость на определенном уровне 00стрелка тохометра переодически начинает плавать а машина слегка поддергиваться. Ну реально напрягает и сил уже нет подстраиваться под эту езду.
Как плавают обороты! К примеру скорость 80км я еду держу газ а стрелка с 2000об до 2300об\мин будет плавать на повышение соответственно а если я отпущу газ по энерции машина катится теряя скорость, так вот, в этот момент тахометр начинает прыгать к примеру с 1800об\мин на 1600об\мин тоесть обороты плавают уже на понижение. Что самое интересное, когда жмешь педаль газа сильнее никаких толчков не происходит, все просто отлично а как увяжишся за машиной начинается. Что это может быть, подскажите пожалуйста.. может кто встречался с аналогичными проблемами?
 

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
еще заметил такой ньюанс, во время езды когда я хочу набрать скорость после холостого хода, нажав слегка на газ машина дернется а если сильно нажму все будет ок.. Что самое важное, это то что мне кажется это не механическая поломка и именно электрическая так как при температуре ниже 85 градусов машина едет просто изумительно, я даже ее любить начинаю а когда прогревается переодически выскакивает этот гемор. И что самое интересно почему при интенсивное езде никаких рывков нету а если увязывашся за машинами начинается.

Ну не все время же мне вылетать на встречку, резко трогаться с места и резко тормозить.. реально уже стыдно ездить так, все же не на субару езжу! :cool: :cool: :cool:

помню у меня десятка было, вот она реально дергалась из за датчика в инжекторе, после замены все стало ок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.540
Сообщения
650.870
Пользователи
208.467
Новый пользователь
крок

Мы ВКонтакте

Верх Низ