• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

sheff2005

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
на разборах этого добра полным полно . купить , сделать профилактику ( щётки , смазка , грязь убрать ) и поставить .
210 в плане запчастей , прекрасная машина . в экзисте аналогов полно новых . в общем запчасти ваще не проблема и цены приятные

спасибо поищу. а еще вопрос дополнительный подогреватель или вебаста чиниться или только замена, если замена то сколько может стоить на разборах?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
вы оба прикалываетесь, что ли ??
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
спасибо поищу. а еще вопрос дополнительный подогреватель или вебаста чиниться или только замена, если замена то сколько может стоить на разборах?
у нас б/у вебаста стоит 10000 руб и даже выбор есть .
всё чинится , в сети даже видео по разборке и чистке вебасты встречал . но это если она сама сдохла , а то ведь может и управление ей отказать , а сама целая
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г

Aidarbek

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема с печкой

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
Совсем замучился, не работает печка на W210 CDI 2.2 2001 г.в.
Проблема вот какая. Двигатель греется очень долго, при этом верхний патрубок на радиаторе не греется (т.е. хотел сказать что я таким образом проверял работоспособность термостата). Если двигатель прогрелся то в салон при включении печки идет теплый воздух, как только начинаю двигаться сразу холодный воздух идет (даже если проехал 10 метров при скорости 5 км\ч) а потом перестает идти теплый воздух. Все время холодный начинает идти. Проверил рециркуляционный насос, он не работал но и его я починил (поменял шетки и все заработало).Меня смущяет то что на проводах то что подходят к рециркуляционному насосу всегда присутствует напряжение 12 В. даже при закрытом замке но насос в это время не работает (начинает работать при нажатии рест или при включении печки). ТО что там всегда присутствует напряжение это не нормально? Клапана тоже проверил, они работают. Единственное на что остается грешить это может быть воздух в системе? Если это из за воздуха как мне это устранить.
Заранее спасибо за понимание и в надежде на Ваш ответ.
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Ребята нужна помощь, произошла не с того не с сего вот такая фигня: ехал с печкой все хорошо, заглушил машину, потом завел а тут вентилятор печки начал крутится на максимальных оборотах, регулировке не поддается, зажигание выключаю он все равно крутится, помогает только снятие клеммы!что делать, в чем причина?
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Ребята нужна помощь, произошла не с того не с сего вот такая фигня: ехал с печкой все хорошо, заглушил машину, потом завел а тут вентилятор печки начал крутится на максимальных оборотах, регулировке не поддается, зажигание выключаю он все равно крутится, помогает только снятие клеммы!что делать, в чем причина?
регулятор на вентиляторе сдох , смело его меняй
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063


При включении кондея(крутилки), то есть нажатии на ЕС и красный светодиод гаснет слышно трение/шорохи, причем постоянно. Если снова нажать на ЕС - становится все норм. В чем может быть проблема? Кондеем не пользуюсь, но звук напрягает

спасибо большое, а какой фирмы лучше купить?на али экспрессе они есть по 1600, или не стоит?

Была такая же проблема. Брал б/у на разборке за 60 баксов. Чуйка что с ценой меня надули
 
Последнее редактирование:

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
слышно трение/шорохи

я когда мерседес купил, там компрессор кондиц. не работал, и если отключать EC, то стоял страшный гул и воняло гарью.. может тоже проблемы с компрессором.. у вас кондиционер сам по себе работает?
или как вариант демпфер развалился, который магнитом притягивается, это можно самому проверить за 5 мин., демпфер держится на одном болте
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
я когда мерседес купил, там компрессор кондиц. не работал, и если отключать EC, то стоял страшный гул и воняло гарью.. может тоже проблемы с компрессором.. у вас кондиционер сам по себе работает?
или как вариант демпфер развалился, который магнитом притягивается, это можно самому проверить за 5 мин., демпфер держится на одном болте

Кондей работал раньше, но последние 1,5-2 года не пользовался вообще так как не было надобности, да и сейчас там походу фреона вообще нету. А как демфер проверить? где он находится?
 

daf12

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
14
Кондей работал раньше, но последние 1,5-2 года не пользовался вообще так как не было надобности, да и сейчас там походу фреона вообще нету. А как демфер проверить? где он находится?

Визуально! муфта компрессора кондиционера состоит из 3 частей, я неимею виду эл. магнит. 1. непосредственно прижимная часть, посередине резиновый демпфер, и крайняя диск со шлицевой. У меня развалился демпфер дак прижимная тупо болталась на диске со шлицево.
 

Вложения

  • photo-0ef1ffdb-fed7-4216-89cd-9c77c021ecb7-for_zoom.jpg
    photo-0ef1ffdb-fed7-4216-89cd-9c77c021ecb7-for_zoom.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 403

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем привет. Печка странно себя ведет: может дуть горячим, а может холодным воздухом (чаще холодным). Методом тыка пришли к выводу, что наиболее вероятная причина – воздушная пробка. Кто-нибудь может дать эффективный рецепт, как стравить воздух из системы охлаждения? 2002, W210, E220, CDI, двигатель OM611.961. Управление: ролики-крутилки. Кондиционер работает хорошо. Заранее спасибо.
 

bvb

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W210 E280 Avantgarde
WDB 2100531A123490
Всем привет. Прочел все от корки до корки, все 51 страницы. Ответа на свой вопрос не нашел, его поднимали 3 раза но ответа не было ни в одном случае.
Суть вопроса в следующем - очень слабо дует печка. При этом, регулировка напряжения осуществляется корректно, исходя из показаний климат контроля; на слух обороты мотора увеличиваются пропорционально; заслонки открываются корректно, и если открыть заслонку обдува слева только с одной стороны, то дует более менее, но все равно слабо, а если открыть все сразу то дует очень плохо, при этом звук мотора отчетливо слышен.
Если предположить что регулятор, то исходя из советов и комментарием коллег, то симптомы другие - неравномерное регулирование, сбои в работе... Чего не наблюдаю.
Если предположить щетки мотора, то тоже самое, не те симптомы - неравномерная работа, не включается... Чего тоже не наблюдаю. Все работает равномерно без сбоев, реагирует на органы управления, но дует плохо.
Электронное управление климата новое. Фильтры поменяны и даже доставались для тестирования. Эффекта "0".
Могу предположить, что подгорел мотор и не выдает оборотов, а возтожно регулятор ведет себя так странно - не выдает на мотор необходимого напряжения или заслонки открываются не полностью. Последнее все мои догадки.
Напряжения на моторе не удалось замерить ибо идут дожди и довольно холодно. По той-же причине подать напряжение напрямую тоже пока не удалось. Постараюсь сделать это в ближайшее время.
Прошу Ваших комментариев по этому поводу.
Спасибо.
 

Jeka w210

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
3
Авто
w210 WDB2100351B053053
Всем привет. Прочел все от корки до корки, все 51 страницы. Ответа на свой вопрос не нашел, его поднимали 3 раза но ответа не было ни в одном случае.
Суть вопроса в следующем - очень слабо дует печка. При этом, регулировка напряжения осуществляется корректно, исходя из показаний климат контроля; на слух обороты мотора увеличиваются пропорционально; заслонки открываются корректно, и если открыть заслонку обдува слева только с одной стороны, то дует более менее, но все равно слабо, а если открыть все сразу то дует очень плохо, при этом звук мотора отчетливо слышен.
Если предположить что регулятор, то исходя из советов и комментарием коллег, то симптомы другие - неравномерное регулирование, сбои в работе... Чего не наблюдаю.
Если предположить щетки мотора, то тоже самое, не те симптомы - неравномерная работа, не включается... Чего тоже не наблюдаю. Все работает равномерно без сбоев, реагирует на органы управления, но дует плохо.
Электронное управление климата новое. Фильтры поменяны и даже доставались для тестирования. Эффекта "0".
Могу предположить, что подгорел мотор и не выдает оборотов, а возтожно регулятор ведет себя так странно - не выдает на мотор необходимого напряжения или заслонки открываются не полностью. Последнее все мои догадки.
Напряжения на моторе не удалось замерить ибо идут дожди и довольно холодно. По той-же причине подать напряжение напрямую тоже пока не удалось. Постараюсь сделать это в ближайшее время.
Прошу Ваших комментариев по этому поводу.
Спасибо.
это всё догадки, нужно сам вентилятор с крыльчаткой вынимать и снимать все характеристики с него.
 

6813

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
WDB2100611A691936
У меня такая проблема: завожу машину, печка греет, всё нормально, но стоит прогреться до рабочих 80 градусов, как печка перестает дуть. Сталкивался кто?


Мерседес 210, 1998год, не климат
 

ВАДИК 09

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
У меня такая проблема: завожу машину, печка греет, всё нормально, но стоит прогреться до рабочих 80 градусов, как печка перестает дуть. Сталкивался кто?


Мерседес 210, 1998год, не климат

у меня такая же проблема ,нагревается и перестаёт дуть !!! всё дело в реле отопителя который крепится на моторчик печки он сильно нагревается и срабатывает тепловое реле ,и его отключает !!! а вот дальше куда рыть я уже и сам не знаю
 

bvb

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W210 E280 Avantgarde
WDB 2100531A123490
Добрый день!

Замерял управляющее и управляемое напряжения на регуляторе оборотов.
Оказалось что все напряжения в норме. Единственный нюанс - на последней ступени управляемое не 11.74, а 10.01 В.
Пробовал подать напрямую 12В на мотор. все работает отлично на слух и ощущение мотор крутится одинаково что напрямую что через регулятор на максимуме.
Делаю вывод что с электроникой и мотором все в порядке.

Вопрос остается прежним - почему дует плохо?
Осталось только теплообменник проверить, но я не знаю как к нему добраться не разбирая все до основания.
Возможно кто-то подскажет что делать.
Спасибо.
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
Добрый день!

Замерял управляющее и управляемое напряжения на регуляторе оборотов.
Оказалось что все напряжения в норме. Единственный нюанс - на последней ступени управляемое не 11.74, а 10.01 В.
Пробовал подать напрямую 12В на мотор. все работает отлично на слух и ощущение мотор крутится одинаково что напрямую что через регулятор на максимуме.
Делаю вывод что с электроникой и мотором все в порядке.

Вопрос остается прежним - почему дует плохо?
Осталось только теплообменник проверить, но я не знаю как к нему добраться не разбирая все до основания.
Возможно кто-то подскажет что делать.
Спасибо.

отвечу, раз ответа не было: у меня было тоже самое (практически) не нравилось что на всех оборотах дуло не особо хорошо (как мне казалось) и решил снять моторчик печки посмотреть в чем же может быть дело.
Во-первых - коллектор ротора двигателя покрылся черным налетом (т.е. не блестел как это должно быть во время нормальной работы)
Во-вторых - остаток щеток составил не более 4-х мм, что тоже негативно сказывается на мощности электродвигателя
В-третьих - втулки и обмотки покрылись пылью, так как перед моторчиком нет воздушного фильтра
Итог : не сумев отпаять щетки для их замены я оставил эту затею до весны, почистил наждачной бумагой Р800 коллектор ротора двигателя, очистил от пыли воздухом обмотки ротора эл. двигателя. рукой моторчик вращался туго, для этого помыл бензином втулки, продул воздухом и затем смазал маслом (под руку попала ATF) и о чудо - производительность обдува увеличилась, а именно на 1 оборотах стало дуть так же как раньше на 2.
Всё это помню так как делал это в прошедшие выходные!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.988
Новый пользователь
Yurchik13

Мы ВКонтакте

Верх Низ