• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.628
Реакции
921
Авто
Wdb2111052
WDB2102481B445946
Стабилизаторы также нужно менять.
Заменить стабилизаторы спорт-подвески (код 676) на обычные.

Ни к чему.
Люди себе наоборот на классики от АМГ стабы ставят для собранности...
Человеку надо сделать машину выше, а стабилизатор на это никак не влияет.
Спортивный стаб просто на 3мм толще стандартного...
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Привет всем! Наконецто собрался приподнять чуток авто с помощью максимальных проставок 21мм спереди и 17 сзади. Сейчас по кругу стоят по 13мм.
Так вопрос, что еще нужно менять вместе с проставками? Слышал что нужно под пружину еще чтото менять, но у меня там ничего нету - пружина упирается в рычаг

WDB2100161B013063
 

alexey 93

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
9
Авто
WDB2100061B045964
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста узнать какие должны стоять пружины, амортизаторы и проставки? Морда лежит нормально, зад очень сильно задран. Планирую ехать опускать, но хочу знать что должно стоять с завода. Заранее спасибо. WDB2100061B045964
 

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста узнать какие должны стоять пружины, амортизаторы и проставки? Морда лежит нормально, зад очень сильно задран. Планирую ехать опускать, но хочу знать что должно стоять с завода. Заранее спасибо. WDB2100061B045964

если задняя часть интересует, то:

для classic подвески пружины 210 324 32 04, проставки 210 325 03 84.

Амортизаторы 210 326 22 00, + ещё есть старый артикул их 210 320 07 31
 

Daimler1300

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Подрамник

Такой вопрос ,треснул подрамник ,хочу поменять ,у меня W210/E220Cdi 2000 г. в. , подойт ли от движка v6 ? VIN WDB2100071B299874
 

htcehcm

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
E430T
WDB2102701A671668
Здравствуйте! Прошу совета/помощи, прочитал очень много всего и здесь, и на других сайтах - толком ни к чему не пришёл.

Есть w210 vin WDB2100611A721531 avantgarde

Как-то осенью ещё 2013 года я много чего менял в подвеске, после чего машина стала ехать жёстче. Поначалу это не было критично, а теперь вот в результате этой жёсткости у меня начал разбалтываться салон, и вообще эта жёсткость стала сильнее. Хочу сделать машину мягче.
Давайте я скажу, что я сам для себя выяснил и понял.

1) жёсткость появилась после замены передних пружин, стоек стабилизатора и всяких сайлентблоков, рулевых наконечников
2) пружины, стойки стаба - неоригинал (про сайлентблоки не помню). Пружины Lesjofors
3) номер пружин подобран вроде правильно, если у кого-то есть возможность проверить - я буду очень признателен. Я вычислил номер a2103211604, из получившихся 37 баллов
4) амортизаторы тут вряд ли при делах, т.к. я их не трогал, когда машина стала жёстче. Потом, в 2014 году я таки менял передние амортизаторы, ставил Сакс, в интернете очень хвалили их и все ........

Разобрался, в чем дело?
Такая же фигня просто. У меня изначально был Авангард, но пружины стояли уже не родные (но под Авангард) и аморты Сакс 124392 (тоже Авангард). Жесткость задолбала! Особенно поперечные трещины в асфальте, ямы с острыми краями. Салон гремит, трещит.
Решил махнуть вся подвеску на Элеганс. Заменил пружины перед/зад на Сакс, аморты Сакс 124390, задние с подкачкой нашел на разборе от Элеганса, даже стабы на элегансковские поменял. Заменил сайленты передних рычагов! И еще кучу всего...
Кароч, вся подвеска новая. Вся!! Но цука, еще жесче стало!!! Это писец.
Что я заметил - задняя подвеска одинакова по жесткости с передней, а ведь сзади аморты оригинальные! Значит вывод - дело либо в пружинах, либо так жоско и должно быть. К сожалению, на новом мерсе я не ездил, сравнить не могу.
Сейчас думаю брать родные пружины с разбора. Других вариантов не вижу.
 

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
Разобрался, в чем дело?
Такая же фигня просто. У меня изначально был Авангард, но пружины стояли уже не родные (но под Авангард) и аморты Сакс 124392 (тоже Авангард). Жесткость задолбала! Особенно поперечные трещины в асфальте, ямы с острыми краями. Салон гремит, трещит.
Решил махнуть вся подвеску на Элеганс. Заменил пружины перед/зад на Сакс, аморты Сакс 124390, задние с подкачкой нашел на разборе от Элеганса, даже стабы на элегансковские поменял. Заменил сайленты передних рычагов! И еще кучу всего...
Кароч, вся подвеска новая. Вся!! Но цука, еще жесче стало!!! Это писец.
Что я заметил - задняя подвеска одинакова по жесткости с передней, а ведь сзади аморты оригинальные! Значит вывод - дело либо в пружинах, либо так жоско и должно быть. К сожалению, на новом мерсе я не ездил, сравнить не могу.
Сейчас думаю брать родные пружины с разбора. Других вариантов не вижу.

Частично разобрался. Это сообщение я писал зимой. А когда потеплело (выше нуля стало) - подвеска сама по себе стала ощутимо мягче. Видимо, амортизаторы плохо холод переносят. Но я до сих пор недоволен жесткостью подвески, и жду, когда где-нибудь недорого найду комплект пружин и амортизаторов оригинальных от Классика или Элеганса. Пока вот не могу найти. Ставить неоригинал не хочу, чтобы не испортить чистоту эксперимента.

Также я заметил, что при полной загрузке машины (3 пассажира) машина едет мягче и неровности глотает лучше. Что с этим делать - я не знаю, потому что у меня и так стоят пружины по баллам для самого малого веса
 

htcehcm

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
E430T
WDB2102701A671668
Также я заметил, что при полной загрузке машины (3 пассажира) машина едет мягче и неровности глотает лучше. Что с этим делать - я не знаю, потому что у меня и так стоят пружины по баллам для самого малого веса
Такое впечатление, что удары отдаются в кузов. Так?

У меня, кстати, на работу амортизаторов в холод нареканий никаких.
Сами по себе пружины кажутся мягкими, когда, например, на маленькой скорости проезжаешь ямы. Но все меняется, когда приходят они - острые углы на раздолбанном асфальте:icon_e_surprised:.
 

КаптKZ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день, Форумчане! Нуждаюсь в вашей помощи! W210, E3,2. VIN:WDB2100551A339349.
В прикреплении - фото для наглядности. Кто может подсказать почему задние колёса сместились вперёд(относительно арки колеса) после частичной переборки задней подвески? Работы проводились мастерами на Мерс.центре. Задачу поставил увеличить дорожный просвет. Они забраковали некоторые рычаги подвески. Поменяли, "подняли". На вопрос почему смещение ответили потому что "подняли". Поездил пару недель. Не нравится. Очень жёстко получилось. Заехал на СТО, выкинули лишние резин. подкладки. Оставили родные(4 "капельки", 17 или 19 мм. не помню). Опустили, поездили для обжатия, а задние колёса так и остались, со смещением вперёд. Вразумительного ответа от механиков не получил. Поэтому спрашиваю всех Форумчаней. В чём причина? Что надо предпринять? Можно ли решить этот вопрос регулировкой рычагов или на геометрии?
Жду подсказок, Мастера! Заранее, спасибо Парни!
 

Вложения

  • IMG_0200.jpg
    IMG_0200.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 844

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
Добрый день, Форумчане! Нуждаюсь в вашей помощи! W210, E3,2. VIN:WDB2100551A339349.
В прикреплении - фото для наглядности. Кто может подсказать почему задние колёса сместились вперёд(относительно арки колеса) после частичной переборки задней подвески? Работы проводились мастерами на Мерс.центре. Задачу поставил увеличить дорожный просвет. Они забраковали некоторые рычаги подвески. Поменяли, "подняли". На вопрос почему смещение ответили потому что "подняли". Поездил пару недель. Не нравится. Очень жёстко получилось. Заехал на СТО, выкинули лишние резин. подкладки. Оставили родные(4 "капельки", 17 или 19 мм. не помню). Опустили, поездили для обжатия, а задние колёса так и остались, со смещением вперёд. Вразумительного ответа от механиков не получил. Поэтому спрашиваю всех Форумчаней. В чём причина? Что надо предпринять? Можно ли решить этот вопрос регулировкой рычагов или на геометрии?
Жду подсказок, Мастера! Заранее, спасибо Парни!

Не претендую на мастера, но мне кажется это из-за стоек, именно они стоят под углом там. Если вы их меняли конечно.
 

КаптKZ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Не претендую на мастера, но мне кажется это из-за стоек, именно они стоят под углом там. Если вы их меняли конечно.

Спасибо! Да, Менял. Мастера поменяли аморт.стойки и пружины, перед и зад. Вроде, сказали, от Classic установили. Думаю, они бы сообразили из-за чего колёса "ушли"
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
А колёса стандартных размеров стоят, или чуть больше? Продольные рычаги существенно изменили своё положение относительно кузова, поэтому и кулак существенно приблизился к порогу.
Как так можно изуродовать АМ, да ещё и за свои деньги, не понимаю.
 

КаптKZ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
А колёса стандартных размеров стоят, или чуть больше? Продольные рычаги существенно изменили своё положение относительно кузова, поэтому и кулак существенно приблизился к порогу.
Как так можно изуродовать АМ, да ещё и за свои деньги, не понимаю.
Сам не понимаю! Колёса стандарт: 215/55 R16.
Taк почему "Продольные рычаги существенно изменили своё положение относительно кузова"???:icon_question:
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Сам не понимаю! Колёса стандарт: 215/55 R16.
Taк почему "Продольные рычаги существенно изменили своё положение относительно кузова"???:icon_question:
Неправильно подобраны пружины/проставки. Возможно и амортизаторы.
 

КаптKZ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Неправильно подобраны пружины/проставки. Возможно и амортизаторы.
Спасибо! То есть, если верну назад то что сняли с задней подвески(пружины и аморт-ры) колёса "вернутся" в Арку? Попробую, конечно, как вариант.. что бы исключить заменённые рычаги задн. подвески...но мне кажется пусто это всё.
Возможна ли регулировка угла(по вертикали или угол кастра) отклонения задней цапфы?
 

FITTER

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Авто
Mersedes W201/W202/W210
Город
Инжинер-судомеханик
И, пожалуйста, подскажите есть ли различия в рычагах задн. подвески между моделями Classic и Avantgarde?
Спасибо!
Есть,в зависимости от буквы по VIN-у.Точнее по году выпуска.Вместо болта на 10мм и втулок ,может мспользоваться бол на 12 мм,с винтовой насечкой,соответственно рычажные сайленблоки должны быть без втулок.Из практики встречал голимый винигрет из рычагов от разных годов выпуска(от незнания продавца) ну и слесаря.
Пример:Верхняя поперечная тяга А2103502506 заменена на А2103503406(+001А) А2103504506 болт(+001А) А2103520043 втулка
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.524
Сообщения
650.696
Пользователи
208.388
Новый пользователь
Нннекук

Мы ВКонтакте

Верх Низ