SprintFailed
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
(искал по тэгам "BSG, не заводится, не крутит, battery protection, visit workshop, преднагрев, нити свечи накала")
Проблема:
Проворачиваю ключ в 1 положение, напряжение на приборке 12.3. Второе положение - 12.2, спиралька свечей накала не загорается. Третье положение ключа (на старт) - ничего не происходит (стартер даже не пытается). Через секунды 2 - вентилятор на максимум, ЕСП/АБС, классика.
Хотфикс: прикуриваю - напряжение на бортовике прям сразу 13.5 вообще без ожидания, проворачиваю ключ во второе - нити накала, старт с полтыка. С ночи - всегда заводится нормально. После 20-30 минут стоянки - уже не заводится.
Окружение:
Оба аккума новые, зарядка с климатом, задним стеклом, музыкой и дальним - 13,7. Без климата - 14,2. Груша SBC - 13,7. В последнее время появляется красный аккум "дуй в воркшоп" иногда защита батареи на минут 10. Музыка/сигналка заводские, неродных потребителей нет вообще.
Вопросы:
1) Блок БСГ, который отключает поэтапно потребители, вообще способен отключить свечи накала?
2) Сколько блоку свечей накала нужно напряжения минимум? Я проверю поступает ли необходимое.
3) В какую сторону начинать копать?
P.S. Я в курсе что нужно ехать к диагностам, но боюсь, что начнется менялово всего подряд и методом исключения мне залатают проблему через попыток 5-6. Я бы хотел исключить те варианты что могу сам и диагностам оставить что сам уже не осилю. А еще быть может я не нашел тему на форуме с моими симптомами - те что есть пробовал, не помогает.
Проблема:
Проворачиваю ключ в 1 положение, напряжение на приборке 12.3. Второе положение - 12.2, спиралька свечей накала не загорается. Третье положение ключа (на старт) - ничего не происходит (стартер даже не пытается). Через секунды 2 - вентилятор на максимум, ЕСП/АБС, классика.
Хотфикс: прикуриваю - напряжение на бортовике прям сразу 13.5 вообще без ожидания, проворачиваю ключ во второе - нити накала, старт с полтыка. С ночи - всегда заводится нормально. После 20-30 минут стоянки - уже не заводится.
Окружение:
Оба аккума новые, зарядка с климатом, задним стеклом, музыкой и дальним - 13,7. Без климата - 14,2. Груша SBC - 13,7. В последнее время появляется красный аккум "дуй в воркшоп" иногда защита батареи на минут 10. Музыка/сигналка заводские, неродных потребителей нет вообще.
Вопросы:
1) Блок БСГ, который отключает поэтапно потребители, вообще способен отключить свечи накала?
2) Сколько блоку свечей накала нужно напряжения минимум? Я проверю поступает ли необходимое.
3) В какую сторону начинать копать?
P.S. Я в курсе что нужно ехать к диагностам, но боюсь, что начнется менялово всего подряд и методом исключения мне залатают проблему через попыток 5-6. Я бы хотел исключить те варианты что могу сам и диагностам оставить что сам уже не осилю. А еще быть может я не нашел тему на форуме с моими симптомами - те что есть пробовал, не помогает.