• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 2.2 дизель не крутит стартер

SprintFailed

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
(искал по тэгам "BSG, не заводится, не крутит, battery protection, visit workshop, преднагрев, нити свечи накала")

Проблема:
Проворачиваю ключ в 1 положение, напряжение на приборке 12.3. Второе положение - 12.2, спиралька свечей накала не загорается. Третье положение ключа (на старт) - ничего не происходит (стартер даже не пытается). Через секунды 2 - вентилятор на максимум, ЕСП/АБС, классика.
Хотфикс: прикуриваю - напряжение на бортовике прям сразу 13.5 вообще без ожидания, проворачиваю ключ во второе - нити накала, старт с полтыка. С ночи - всегда заводится нормально. После 20-30 минут стоянки - уже не заводится.

Окружение:
Оба аккума новые, зарядка с климатом, задним стеклом, музыкой и дальним - 13,7. Без климата - 14,2. Груша SBC - 13,7. В последнее время появляется красный аккум "дуй в воркшоп" иногда защита батареи на минут 10. Музыка/сигналка заводские, неродных потребителей нет вообще.

Вопросы:
1) Блок БСГ, который отключает поэтапно потребители, вообще способен отключить свечи накала?
2) Сколько блоку свечей накала нужно напряжения минимум? Я проверю поступает ли необходимое.
3) В какую сторону начинать копать?

P.S. Я в курсе что нужно ехать к диагностам, но боюсь, что начнется менялово всего подряд и методом исключения мне залатают проблему через попыток 5-6. Я бы хотел исключить те варианты что могу сам и диагностам оставить что сам уже не осилю. А еще быть может я не нашел тему на форуме с моими симптомами - те что есть пробовал, не помогает.
 

SprintFailed

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Вчера писал впопыхах, половину забыл :)

WDB2110041A736963

Наблюдения:
1) На зажигании около 12В - свечи подключались, все было ок. 12,3 значит должно хватать
2) Реле эбу менял на заведомо рабочее - лучше не становилось
3) БСГ вероятно непричем: попробовал сегодня в этой ситуации включить климат/свет - включается
 

w211cdi

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
попробуйте прикурить и спираль будет появляться. а так замена мозгов. и если попробуйте когда вентилятор на макс крутит и спираль не появляется то подключите тестер . моторник не выйдет на связь
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
попробуйте прикурить и спираль будет появляться. а так замена мозгов. и если попробуйте когда вентилятор на макс крутит и спираль не появляется то подключите тестер . моторник не выйдет на связь
Одназначно верное направление.
 

SprintFailed

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Пришел к тому, что это действительно мозги. Планирую брать с разборки и прошивать. Подскажите, с каким допуском номера детали можно брать с разборки ЭБУ? Мой - А6461501979 и есть несколько предложений, который отличаются последними четырьмя цифрами. Вставить в такой блок дамп с моего вообще получится? Толк от этого будет, или искать только один в один по номеру?
 

maxxx333

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
а как вы выяснили что это именно мозги?
 

SprintFailed

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Очень похоже на симптомы других пользователей форума, ездил к людям и эбу просто не выходит на связь. Подкидывали тут же другой эбу без прошивки - спирали ок, температура есть, вентилятор не включается, есп не fault. Очевидно мотор не запускается, но без прошивки вполне ожидаемо. Тут же ставим мой - спиралей нет, вентилятор на макс, есп/абс ошибки и так далее. Уже удалось найти блок отличающийся только по двум последним цифрам.
 

SprintFailed

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Починил!

Итак, что было, что пробовали, как пофиксили.

ЧТО БЫЛО:

На блок приходит 12.3 Вольта, что +/- нормальное напряжение с АКБ после ночи. Блок принимает 12.3В но на реле замыкания N приходит лишь 6,5 Вольт. Этого напряжения НЕ хватает на замыкание реле, но вполне хватает на его удержание в замкнутом состоянии. Когда таксист/сосед/друган даёт 13.8В на аккум, на блок также приходит уже более 13В и реле нормально замыкается, все в огнях. У меня под конец уже не запускалось с 13.1 Вольта.

ЧТО ПРОБОВАЛИ:

Купил ЭБУ на шроте, мой 6461501979, купил 6461532479. Схемотехника - одинаковая, деталюхи внутри - разные по номерам. Флэши в том чилсе. Если будете пробовать на прошивку, то готовьтесь к геморою :) Вытянуть eeprom с флэш - не вышло. Карты/шмарты и прочая лабуда - c нее все слили в дамп, а вот иммо, с этой же флэш - вообще ни в какую отдаваться не хотел. По hex конец файла - сплошные нули. Маленькая микруха иммо, которая на задней (внутренней) стороне ЭБУ - снялась без проблем, а вот флэх до конца - хрен. Попробовали выпаять мою флэш и иммо и впать в купленный ЭБУ - машина не стартует.

КАК ПОФИКСИЛИ:

Поскольку перекинуть програмно никак, а выпаивать результата не дало - решили пробовать поднимать мой ЭБУ. И таки нашли виновника! Микруха, которая нормально не давала напряжение во вложенной фотке. Именно ее взяли с купленного ЭБУ и просто втулили мне.

P.S.

Пока искали - снимали корпус реле N. Сделайте и вы так. Если оно на зажигании не замыкается - замкните его принудительно. Если запустится - мои поздравления, вы знаете какую микруху проверять в первую очередь :)
 

Вложения

  • IMG_1910.jpg
    IMG_1910.jpg
    715,4 КБ · Просмотры: 664

Simons

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброе время суток ,
Такая проблемка ... W211 3.2 дизель
при повороте ключа зажигания стартер делает жж.. и всё не заводится и на поворот ключа больше не реагирует .. потом мин. через 10 снова 1 раз ж.. и всё и так постоянно. что ето может быть ?? ето произошло после того как разрядился аккамулятор до етого всё было ОК
Нахожусь в деревне тут никто с Мерсом дело не имел...
заранее спасибо
VIN WDB2112261A491252
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Крутануть на прямую стартер на включенном зажигании. (Вкл. зажигание, вытащить реле стартера, перемкнуть клеммы 30 и 87 гнезда реле стартера) и написать что получилось
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.707
Пользователи
208.391
Новый пользователь
Лешак

Мы ВКонтакте

Верх Низ