Бешеный поршень
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Доброго времени суток, форумчане! Вот какая проблема с моим автомобилем: Под нагрузкой коптит, трещат (характерным звуком) форсунки. Дым валит черный и белый так, что сзади не видно ничего. После продолжительного нажимания на педаль газа стук усугубляется, пропадает постепенно тяга, мотор начинает не ровно работать, троить. И только спустя время появляются ошибки P22E7, P206D, P22E0. После очередной попытки попытаться что-то сделать копоть пропадает, а через некоторое время появляется вновь. Складывается впечатление, что машина сама по себе живёт и эта "болячка" появляется и пропадает по неизвестным причинам. Чтоб долго тут не расписывать события и мои эмоции, напишу списком что поменял и чего сделал:
1. Заменил клапан давления в топл. рампе.
2. Заменил датчик давления в топл рампе.
3. Заменил ДМРВ (расходомер) в сборе
4. Заменил клапан на ТНВД
5. Заменил форсунки и прописал как положено
6. Заменил ТНВД (достался рабочий от друга бесплатно)
7. Заменил клапан на ТНВД
8. Компрессия 21 19 24 21
9. Давление масла в норме
10. Антифриз не уходит и эмульсии нет
11. Уровень масла практически не падает за 10 000 км
12. Удалил сажевый и прошил 13. Заменил ЕГР (б\у)
Всё что менялось оригинал и новое, ТНВД и ЕГР б\у И всё равно машина коптит и новые форсунки стучат. ПОМОГИТЕ!!! ИНАЧЕ ОН РАЗОРИТ МЕНЯ!
vin WDB2110081B014538
1. Заменил клапан давления в топл. рампе.
2. Заменил датчик давления в топл рампе.
3. Заменил ДМРВ (расходомер) в сборе
4. Заменил клапан на ТНВД
5. Заменил форсунки и прописал как положено
6. Заменил ТНВД (достался рабочий от друга бесплатно)
7. Заменил клапан на ТНВД
8. Компрессия 21 19 24 21
9. Давление масла в норме
10. Антифриз не уходит и эмульсии нет
11. Уровень масла практически не падает за 10 000 км
12. Удалил сажевый и прошил 13. Заменил ЕГР (б\у)
Всё что менялось оригинал и новое, ТНВД и ЕГР б\у И всё равно машина коптит и новые форсунки стучат. ПОМОГИТЕ!!! ИНАЧЕ ОН РАЗОРИТ МЕНЯ!
vin WDB2110081B014538