• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 220cdi плавают обороты в нагрузку

dual1990

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Была похожая проблема. Все решилось отключение клапана егр. Может он у меня выписан, но на приборке ошибку не пишет. Читаешь компом ошибка есть.
Клапан егр чистился. Работал нормально. Оставили.
 

Вадим 1979

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Нашел проблему. Дозирующий клапан на топливной рейке. Со временем он изнашивается и не в состоянии правильно регулировать подачу топлива. Давление в рейке плавает. Клапан отдельно от рейки не меняется, только с рейкой. Цена новой рейки 400 евро, что крайне много. Б/у стоит 7 000р-12 000р. Вопрос менять или нет решает каждый)
Доброй ночи всем у меня такая же проблема так вы клапан дозирующей рейки поменяли и всё прошло?
 

dual1990

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Доброй ночи всем у меня такая же проблема так вы клапан дозирующей рейки поменяли и всё прошло?
Я поменял соленоид блокировки гидротрансформатора и у меня прошло.
Спустя год снова началось. Или масло не очень или соленоид хреновый.
Мучает не сильно пока забью. Через ТО поменяю масло и соленоид.
 

iney

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Авто
E230 W210
Такая же беда 1 в 1, единственное что могу добавить, обороты плавают только во время движения, если включить D и удерживая тормозом поднять обороты до 1500-2000 то все нормально. Давление в рейке в обоих случаях стабильное
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
447
Реакции
34
Такая же беда 1 в 1, единственное что могу добавить, обороты плавают только во время движения, если включить D и удерживая тормозом поднять обороты до 1500-2000 то все нормально. Давление в рейке в обоих случаях стабильное

Берете Стар или Лаунч и отключаете блокировку гидромуфты, проезжаете и смотрите.
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Нашел проблему. Дозирующий клапан на топливной рейке. Со временем он изнашивается и не в состоянии правильно регулировать подачу топлива. Давление в рейке плавает. Клапан отдельно от рейки не меняется, только с рейкой. Цена новой рейки 400 евро, что крайне много. Б/у стоит 7 000р-12 000р. Вопрос менять или нет решает каждый)
На рейке не дозатор, а регулятор давления. Он сбрасывает лишнее в обратку. А дозатор стоит на тнвд. У меня один в один проблема, ты прям все четко описал. Но у меня еще и бывает вываливает в чек и ограничивает мощность. Перезапускаешь авто и все ок. Ошибка р2047 мониторинг давления в рампе через дозатор на тнвд.
 

Похожие темы

Ответы
13
Просмотры
9 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.668
Пользователи
208.380
Новый пользователь
Driver383

Мы ВКонтакте

Верх Низ