• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 бензонасос

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
Насос работает проверил от АКБ на прямую!!!!
 

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
Вообщем работает от АКБ!но нет питания на штекера который белый квадратный!!!!я правильно проверяю????
 

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
Там четыре провода!!!? Я проверял красный+и коричневый-!!??правильно????и ключа на второе положение????или надо стартером крутить????
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Там четыре провода!!!? Я проверял красный+и коричневый-!!??правильно????и ключа на второе положение????или надо стартером крутить????
При включении зажигания подается кратковременно секунды 2-3 питание на бензонасос, чтоб создать давление в рампе, после того как авто заведется питание возобновляется!

Где там четыре провода? Слева снаружи должно быть 5, справа в баке 4!

Питание надо проверять на фишке слева, которая втыкается в блок с фильтром, где носик обломали, красно-зеленый плюс, коричневый минус! Если там нет питания, смотрим в багажнике предохранитель, если есть, смотреть внимательно на фишку на блоке с фильтром, у меня крайний раз, этим летом там все оплавилось, поменял все, левый блок, правый, адсорбер, датчик "МОТ", и саму фишку наружнюю вместе с пинами!
И крышку бензобака :)
 
Последнее редактирование:

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
Да я так и делал!!!два предохранителя неработают!!!один снизу третий если неошибаюсь неработают!!!!а сверху самый первый поплавился !!!!еле вытащил его!!!!оба на 20А!!!!это они?????
 

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
При включении зажигания подается кратковременно секунды 2-3 питание на бензонасос, чтоб создать давление в рампе, после того как авто заведется питание возобновляется!

Где там четыре провода? Слева снаружи должно быть 5, справа в баке 4!

Питание надо проверять на фишке слева, которая втыкается в блок с фильтром, где носик обломали, красно-зеленый плюс, коричневый минус! Если там нет питания, смотрим в багажнике предохранитель, если есть, смотреть внимательно на фишку на блоке с фильтром, у меня крайний раз, этим летом там все оплавилось, поменял все, левый блок, правый, адсорбер, датчик "МОТ", и саму фишку наружнюю вместе с пинами!
И крышку бензобака :)
Да пять я прошу прощения!!!!ошибся!!!!
 

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
все поставил все работает!!!но трубки перекачки и охлождения не ставятся в усы!!!выскакивают!!!я ту что идет на охлаждение хомутиком пластмассовым прикрепил а тот тонкий в баке остался плавать!!!ничего страшного!!???или надо опять лезть разберать и его тоже лепить там?????
 

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
При включении зажигания подается кратковременно секунды 2-3 питание на бензонасос, чтоб создать давление в рампе, после того как авто заведется питание возобновляется!

Где там четыре провода? Слева снаружи должно быть 5, справа в баке 4!

Питание надо проверять на фишке слева, которая втыкается в блок с фильтром, где носик обломали, красно-зеленый плюс, коричневый минус! Если там нет питания, смотрим в багажнике предохранитель, если есть, смотреть внимательно на фишку на блоке с фильтром, у меня крайний раз, этим летом там все оплавилось, поменял все, левый блок, правый, адсорбер, датчик "МОТ", и саму фишку наружнюю вместе с пинами!
И крышку бензобака :)
все поставил все работает!!!но трубки перекачки и охлождения не ставятся в усы!!!выскакивают!!!я ту что идет на охлаждение хомутиком пластмассовым прикрепил а тот тонкий в баке остался плавать!!!ничего страшного!!???или надо опять лезть разберать и его тоже лепить там?????
 

Владимир2202

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет!
у меня мерседес W211 2006 3.5l
накрылся бензонасос,имел мертвую точку. Купил новый,проверил без установки,работал нормально,без нагрузки потребления 1.6 А .
Установил новый но напряжение на нем отсутствует,проверил предохранитель, (то что в багажном отделе,с низу четвертый,целый,на нем присутствует 12 вольт.
проверил реле бензонасоса,демонтировал и от и до проверил,как обмотку так и работоспособность контактов,от 8 вольт реле прекрасно работает.проверил на предохранительном щитке питание реле,там присутствует 8.3 вольта,без подключения реле,но при подключении реле он не срабатывает,так как это напряжение исчезает.пожалуйста,помогите,где искать,откуда приходит управляющее напряжение на реле? знатоки надеюсь на ваш опыт. Вин код: WDBUF56J06A809481
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.991
Новый пользователь
BoldikuFFs

Мы ВКонтакте

Верх Низ