• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W211 E220CDI приборка горит желтым цветом и не работают часы

Автор темы #1

matviecs

Активный пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Добрый день.
Простоял мой Мерс (W211 E220CDI 2003г. win WDB2110061A359044 )
пару недель, открыл, завел и приборка (сам бортовой компьютер на приборной пнели круглый и там где пробег показывает) начали менять цвет из нормального черного с белыми буквами \ цифрами в ярко поносно - желтый.
Толком не стало видно всех высвечивающих функций.
Когда заглушишь двигатель, включишь обдув печки на всю и нажмешь на педаль стопа,
ну короче когда сделаю нагрузку на электропитание и двигатель в это время не работает,
то приборка начинает показывать почти как положено, но с какими то полосами.
Но высветило ошибку Battery protection: "Convenience functions temporarily unavailable"
Бортовой аккум показывает напряжение через вольтметр 12.75 и при заглушеном и при рабочем двигателе.
Аккум бортовой я менял полтора года назад на оригинал.
Что могло произойти???
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.792
Реакции
1.563
То
Добрый день.
Простоял мой Мерс (W211 E220CDI 2003г. win WDB2110061A359044 )
пару недель, открыл, завел и приборка (сам бортовой компьютер на приборной пнели круглый и там где пробег показывает) начали менять цвет из нормального черного с белыми буквами \ цифрами в ярко поносно - желтый.
Толком не стало видно всех высвечивающих функций.
Когда заглушишь двигатель, включишь обдув печки на всю и нажмешь на педаль стопа,
ну короче когда сделаю нагрузку на электропитание и двигатель в это время не работает,
то приборка начинает показывать почти как положено, но с какими то полосами.
Но высветило ошибку Battery protection: "Convenience functions temporarily unavailable"
Бортовой аккум показывает напряжение через вольтметр 12.75 и при заглушеном и при рабочем двигателе.
Аккум бортовой я менял полтора года назад на оригинал.
Что могло произойти???
Высветило, что батарея просажена, жизненно не важные потребители отключены! У меня машина пару месяцев стояла, когда поменял колеса на зимние не заводя стал накачивать, на одно колесо хватило, и пришлось заводить и курить, пока комп включил розетки!
При работающем двигателе должно быть 13,9в-14,1в +/- 0.2, может где-то контакт окислился! Может генератор! Может реле зарядки!
На диагностику съездить самый разумный вариант, чем гадать куда лезть!
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.356
Реакции
262
Простоял...
пару недель, открыл, завел и...

Бортовой аккум показывает напряжение через вольтметр 12.75 и при заглушеном и при рабочем двигателе.
..
Что могло произойти???
"Заржавели" (окислились) щетки на гене. Или запали. Прогреется чуть дольше , может пройдет.
Прогазуй.
 
Автор темы #4

matviecs

Активный пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
"Заржавели" (окислились) щетки на гене. Или запали. Прогреется чуть дольше , может пройдет.
Прогазуй.
Да уже проехал около 50 км и ничего....
И газовал пару раз в пол...
 
Автор темы #5

matviecs

Активный пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
И еще!!! Часы перестали работать - стоят на одном месте, затем через 1 день прошли на минут 7 и снова встали, а когда выставляешь часы, то они начинают менять время - стрелки передвигаются но прерываются и обратно становятся на свое место - 12часов 14 минут.
 
Автор темы #6

matviecs

Активный пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Короче поехал я в рейс на неделю и оставил свой Мерс на парковке ждать меня.
Ну в общем точно такая же ситуация, как и была когда я приехал в прошлый раз и обнаружил свою поломанную приборку с часами.
В это раз приезжаю, завожу машину - все работает исправно! Приборка светится нормально, часы работают...
Такое чувство, как будто мне все это приснилось!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.687
Реакции
137
Короче поехал я в рейс на неделю и оставил свой Мерс на парковке ждать меня.
Ну в общем точно такая же ситуация, как и была когда я приехал в прошлый раз и обнаружил свою поломанную приборку с часами.
В это раз приезжаю, завожу машину - все работает исправно! Приборка светится нормально, часы работают...
Такое чувство, как будто мне все это приснилось!
Добрый день) Проблема , наверняка, связана с зарядкой АКБ - генератором. На заведенном двигателе напряжение - 14В. Возможно в прошлый раз щетки зависли или подмерзли и коллектор может быть подношен, хотя ты пишешь , что проехал 50км. Можно проверить провода генератора и массовые к двигателю.
 
Автор темы #8

matviecs

Активный пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Добрый день) Проблема , наверняка, связана с зарядкой АКБ - генератором. На заведенном двигателе напряжение - 14В. Возможно в прошлый раз щетки зависли или подмерзли и коллектор может быть подношен, хотя ты пишешь , что проехал 50км. Можно проверить провода генератора и массовые к двигателю.
Спасибо за ответ.
Приехал я с рейса, сажусь в свой Мерс, а проблемы уже нет.
Как будто мне это все приснилось.
Но я уже решил проблему - заменил свой Мерседес на такой же, только более укомплектованный.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.818
Сообщения
604.905
Пользователи
193.213
Новый пользователь
Александр@@@@

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу