• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W211 E320 OM642 не разгоняется, дергается, глохнет

Автор темы #1

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Доброго времени суток!
W211 E320 CDI 2006 рестайл om642
Периодически переставал разгоняться выше 60км/ч, либо начинал дергаться при резком разгоне, загорается чек. Теперь глохнет после 30-40 минут работы даже на холостых. Снова завести удаётся примерно спустя полчаса. Из доработок знаю что удалены вихревые заслонки, привод остался на месте, про прошивку ничего не могу сказать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Куда смотреть в первую очередь?
 

Вложения

  • 129,8 KB Просмотры: 158
  • 118,6 KB Просмотры: 152
  • 112,4 KB Просмотры: 156

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.636
Реакции
632
регулятор давления
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.463
Реакции
227
Доброго времени суток!
W211 E320 CDI 2006 рестайл om642
Периодически переставал разгоняться выше 60км/ч, либо начинал дергаться при резком разгоне, загорается чек. Теперь глохнет после 30-40 минут работы даже на холостых. Снова завести удаётся примерно спустя полчаса. Из доработок знаю что удалены вихревые заслонки, привод остался на месте, про прошивку ничего не могу сказать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Куда смотреть в первую очередь?
Привет) надо проверить топл/форсунки на стенде, а СтарДиагностикой проверить компоненты регулировки давления топлива, также управление турбиной, состояние воздушных фильтров и соответственно расходомеры. Вообщем диагностику по значениям
 
Автор темы #5

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Привет) надо проверить топл/форсунки на стенде, а СтарДиагностикой проверить компоненты регулировки давления топлива, также управление турбиной, состояние воздушных фильтров и соответственно расходомеры. Вообщем диагностику по значениям
Не смог найти сервис где проверяют форсунки(
 
Автор темы #6

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Выполнил частичную разборку двигателя, снял впускные колектора, почистил, удалил много нагара с самих коллекторов, и из выпускной трубки ОГ. Сам клапан был относительно чист.
Был мильноьищношен сальник крышки вентиляции картерных газов - заменил.
Был частично забит кусочками герметика масляный радиатор в развале двигателя - заменил.
При разборе обнаружил что прокладки впускных коллекторов были посажены на герметик.
При обратной сборке заменил практически всё прокладки, резинки.
Заменил топливный фильтр, прокачал топливо до фильтра и до топливной рампы.
Проблема - стартер крутит, но двигатель не заводится)
Пробовал подключаться "китайской" диагностикой, из ошибок только относительно дроссельных заслонок (они вырезаны). Выполнял сброс ошибок.
Пробовал использовать быстрый старт для запуска двигателя, "пшикал" по два-три раза длительностью не больше секунды - тоже безрезультатно. Что ещё можно попробовать?
Во вложении фото отдельных элементов двигателя при разборе
 

Вложения

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.463
Реакции
227
профилактику сделал хорошую)) Но на запуск все это слабо влияет. Компом смотри давление при вращении стартером, сброс топлива в обратку с топл/форсунок... Сервис есть рядом?
 
Автор темы #8

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
профилактику сделал хорошую)) Но на запуск все это слабо влияет. Компом смотри давление при вращении стартером, сброс топлива в обратку с топл/форсунок... Сервис есть рядом?
Давление в рампе при вращении стартера показывает примерно 40МПа.
На счёт сброса в обратку: снял патрубок обратки с топливной рампы и заглушил. При вращении стартера в обратку не сливает, но после неудачной попытки завестись начинает сливать.
Сегодня забрал с зарядки аккум и попробовал завести используя быстрый старт. Слышно как "щёлкают" форсунки и двигатель как будто вот вот запустится, но увы..
Заметил пару раз что откуда-то из развала идёт не большой дым, судя по всему от "быстрого старта", но только откуда он может выходить не понятно. Может при сборке накосячил? Можно ли диагностикой посмотреть компрессию?
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.140
Реакции
83
Можно стартер отремонтировать уже.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.463
Реакции
227
Давление в рампе при вращении стартера показывает примерно 40МПа.
На счёт сброса в обратку: снял патрубок обратки с топливной рампы и заглушил. При вращении стартера в обратку не сливает, но после неудачной попытки завестись начинает сливать.
Сегодня забрал с зарядки аккум и попробовал завести используя быстрый старт. Слышно как "щёлкают" форсунки и двигатель как будто вот вот запустится, но увы..
Заметил пару раз что откуда-то из развала идёт не большой дым, судя по всему от "быстрого старта", но только откуда он может выходить не понятно. Может при сборке накосячил? Можно ли диагностикой посмотреть компрессию?
давление для запуска недостаточно, если правильно показывает диагностика) Топл/форсунки могут лить как в обратку, так и в цилиндр - предположение)
 
Автор темы #11

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Можно стартер отремонтировать уже.
Думаете дым от стартера?
давление для запуска недостаточно, если правильно показывает диагностика) Топл/форсунки могут лить как в обратку, так и в цилиндр - предположение)
А какое давление должно быть для запуска?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.043
Реакции
1.870

Шама72

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
У меня была такая проблема s500L 220 кузов мотор 113е50 v8 5l держался на разгоне и глохнет при торможение на светоф замена лямдазонта передние избавилась от дергонья а глохнуть при торм замена масла в коробке
 
Автор темы #17

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Я не думаю, знаю откуда дым. Начнет крутить хорошо, возможно и вопрос по запуску отпадет.
попробую снять посмотреть что там с ним. Просто дым только при использовании эфира, при обычном запуске дыма не наблюдаю.
 
Автор темы #18

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
давление для запуска недостаточно, если правильно показывает диагностика) Топл/форсунки могут лить как в обратку, так и в цилиндр - предположение)
Хочу соорудить простенький стенд для проверки давления сброса форсунок, нет какого нибудь образца случайно?
 
Автор темы #19

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Кстати, пока он еще заводился проверял сброс в обратку таким способом, но не совсем понятно какая норма допустима
 

Вложения

Автор темы #20

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Я не думаю, знаю откуда дым. Начнет крутить хорошо, возможно и вопрос по запуску отпадет.
Дым все таки был от "Быстрого старта". Поставил новый аккумулятор, крутить начал намного лучше. Но все также не запускается.

Сделал несколько тестов.
Кто знает что за код "965 Synchronization status"?

В файле CDI4_Fault memory на данный момент ошиби только по 2 и 3 свече.
В Actual values давление при запуске примерно ~350 бар
 

Вложения

Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
57.788
Сообщения
633.406
Пользователи
199.487
Новый пользователь
Spark322

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу