• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W211 E320 OM642 не разгоняется, дергается, глохнет

Автор темы #21

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Кстати проверял сопротивление датчика давления B4/1 по рекомендациям DAS - показания в норме. ТО же самое по клапанам Y94 и Y74. Также проверил осциллографом работу датчиков коленвала и распредвала (B70 и B6/1) - сами датчики рабочие, проверял не на авто.
Еще один странный момент это воздух в топливном фильтре. Я подключил прозрачные трубки к нему и при включении зажигания когда начинает качать насос низкого давления воздух с трубок уходит, но после выключения зажигания начинает медленно выходить из фильтра, каким образом он там остается (фильтр новый)? Насколько это критично для запуска?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.650
Реакции
633
механическая компрессия какая ??
 
Автор темы #23

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
механическая компрессия какая ??
не могу точно замерить:) компрессометр есть, а адаптера подходящего нет и выточить тоже никто не берется. Адаптер ктороый подходит по резьбе - слишком короткий и не запирает канал, манометр выдает всего 8 бар в 4 цилиндре, если подмотать фумкой, то 10-12. остальные цилиндры не стал трогать
Кстати может знает кто-нибудь где можно купить? в интернете нашел только один вид - это CT-E053-055, но его нигде нет в наличии и под заказ( вроде как М8х1.0
 
Автор темы #24

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Сделал тест форсункам. Результаты везде примерно одинаковые.
Вот видео
Факел нормальный?
За 5 секунд теста в обратку сливает не больше 0,5мл
 

Вложения

  • 114,9 KB Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
Автор темы #26

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
значит датчик давления в топл/рейке неисправен или эл разъем плохо сидит
а какое давление должно быть при запуске на этом моторе? может у меня все-таки датчик неисправен...
у меня в диагностике показывает 500-600 bar
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
1.030
Реакции
93
А что с давлением в низком контуре ? перекачка в баке работает ?
1654146817878.png

1654146854106.png
 
Последнее редактирование:
Автор темы #28

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
а какое давление должно быть при запуске на этом моторе? может у меня все-таки датчик неисправен...
у меня в диагностике показывает 500-600 bar
Давление в рейке на х х неверное! писал уже, проверяйте давтчик давления и его эл разъем
 
Автор темы #31

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Давление в рейке на х х неверное! писал уже, проверяйте давтчик давления и его эл разъем
1. Сегодня проверил датчик. Подключил к рампе гидравлический насос с манометром накачал давление до 300бар расхождение с датчиком ~20 бар.
Клапан регулирования давления в рампе принудительно закрыл. Давление в рампе не падает.
2. Также подключил стенд с манометром к тнвд и покрутил стартером - отключил при достижении давления в 350 бар, на манометре и датчике давления совпадают.
3. Подключил стенд с манометром к рампе вместо одной форсунки и покрутил стартером 3 раза - давление не развивает. Закрыл принудительно клапан, подкачал давление со стенда примерно до ~5 бар, покрутил стартером - давление не изменилось, отключил зажигание, но давление не сбросилось, покрутил второй раз - давление поднял до 300 бар после чего я отключил зажигание и давление сбросилось до нуля. Видимо тут уже акб разрядился поэтому с первого раза не накачал.
Теперь вопрос: как работет клапан регулирования давления в рампе, должен ли он сбрасывать давление из рампы после неудачного пуска? В WIS написано что должно сохраняться остаточное давление 50-80 бар, тогда почему у меня он его сбрасывает.. клапан новый, вряд ли в нем проблема.
И еще один странный момент: не могу найти partnumber для этого самого клапана в EPC. на схеме он присутствует, но без номера
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.215
Реакции
1.947
И еще один странный момент: не могу найти partnumber для этого самого клапана в EPC. на схеме он присутствует, но без номера
Ничего странного!
Он идет в сборе вместе с рампой!
По бошу можно найти его отдельно! Номера в сожалению не знаю!
 
Автор темы #33

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ничего странного!
Он идет в сборе вместе с рампой!
По бошу можно найти его отдельно! Номера в сожалению не знаю!
Интересное решение. Наверное этому есть адекватное объяснение)
Номер у меня есть
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.142
Реакции
84
В WIS написано что должно сохраняться остаточное давление 50-80 бар, тогда почему у меня он его сбрасывает.. клапан новый, вряд ли в нем проблема.
Надо еще раз внимательно читать
 
Автор темы #35

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Сноска с буквой i
«После выключения двигателя в контуре высокого давления сохраняется остаточное давление 50-80 бар. Систему можно открывать только после полного сброса давления из соображений безопасности»
Так и написано. Или это имеется ввиду что нужно подождать пока не сбросится из соображений безопасности?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
Интересное решение. Наверное этому есть адекватное объяснение)
Номер у меня есть
так а как вы до этого новый клапан регулировки давления ставили, если номер его не знали? Может в клапане дело, еще есть клапан дозатор на ТНВД. Вот они вместе и регулируют давление в рейкею Еще важно , чтобы проходимость обратки была в норме. Хоть продуйте в бак её)
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
1.030
Реакции
93
Дозирующий не участвует в холодном пуске . Кроме того клапан регулирования давления не зря отдельно не поставляется , и если уж вы его сняли то затягивать нужно с "пролетарской ненавистью "(иначе не заведешь)
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
57.904
Сообщения
634.401
Пользователи
199.751
Новый пользователь
bigkirpi4

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу