• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 E320 OM642 не разгоняется, дергается, глохнет

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
Доброго времени суток!
W211 E320 CDI 2006 рестайл om642
Периодически переставал разгоняться выше 60км/ч, либо начинал дергаться при резком разгоне, загорается чек. Теперь глохнет после 30-40 минут работы даже на холостых. Снова завести удаётся примерно спустя полчаса. Из доработок знаю что удалены вихревые заслонки, привод остался на месте, про прошивку ничего не могу сказать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Куда смотреть в первую очередь?
 

Вложения

  • IMG_20210603_024934_479.jpg
    IMG_20210603_024934_479.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_20210603_024932_331.jpg
    IMG_20210603_024932_331.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_20210603_024930_483.jpg
    IMG_20210603_024930_483.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 172

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
регулятор давления
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
W211 E320 CDI 2006 рестайл om642
Периодически переставал разгоняться выше 60км/ч, либо начинал дергаться при резком разгоне, загорается чек. Теперь глохнет после 30-40 минут работы даже на холостых. Снова завести удаётся примерно спустя полчаса. Из доработок знаю что удалены вихревые заслонки, привод остался на месте, про прошивку ничего не могу сказать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Куда смотреть в первую очередь?
Привет) надо проверить топл/форсунки на стенде, а СтарДиагностикой проверить компоненты регулировки давления топлива, также управление турбиной, состояние воздушных фильтров и соответственно расходомеры. Вообщем диагностику по значениям
 

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
Привет) надо проверить топл/форсунки на стенде, а СтарДиагностикой проверить компоненты регулировки давления топлива, также управление турбиной, состояние воздушных фильтров и соответственно расходомеры. Вообщем диагностику по значениям
Не смог найти сервис где проверяют форсунки(
 

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
Выполнил частичную разборку двигателя, снял впускные колектора, почистил, удалил много нагара с самих коллекторов, и из выпускной трубки ОГ. Сам клапан был относительно чист.
Был мильноьищношен сальник крышки вентиляции картерных газов - заменил.
Был частично забит кусочками герметика масляный радиатор в развале двигателя - заменил.
При разборе обнаружил что прокладки впускных коллекторов были посажены на герметик.
При обратной сборке заменил практически всё прокладки, резинки.
Заменил топливный фильтр, прокачал топливо до фильтра и до топливной рампы.
Проблема - стартер крутит, но двигатель не заводится)
Пробовал подключаться "китайской" диагностикой, из ошибок только относительно дроссельных заслонок (они вырезаны). Выполнял сброс ошибок.
Пробовал использовать быстрый старт для запуска двигателя, "пшикал" по два-три раза длительностью не больше секунды - тоже безрезультатно. Что ещё можно попробовать?
Во вложении фото отдельных элементов двигателя при разборе
 

Вложения

  • IMG-20211101-WA0005.jpg
    IMG-20211101-WA0005.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 77
  • IMG-20211101-WA0006.jpg
    IMG-20211101-WA0006.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 92
  • IMG-20211101-WA0007.jpg
    IMG-20211101-WA0007.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 75
  • IMG-20211101-WA0009.jpg
    IMG-20211101-WA0009.jpg
    250,6 КБ · Просмотры: 89
  • IMG-20211101-WA0010.jpg
    IMG-20211101-WA0010.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 76
  • IMG-20211101-WA0011.jpg
    IMG-20211101-WA0011.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 81
  • IMG-20211101-WA0012.jpg
    IMG-20211101-WA0012.jpg
    181,2 КБ · Просмотры: 82
  • IMG-20211101-WA0013.jpg
    IMG-20211101-WA0013.jpg
    286,9 КБ · Просмотры: 76
  • IMG-20211101-WA0014.jpg
    IMG-20211101-WA0014.jpg
    216,3 КБ · Просмотры: 89

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
профилактику сделал хорошую)) Но на запуск все это слабо влияет. Компом смотри давление при вращении стартером, сброс топлива в обратку с топл/форсунок... Сервис есть рядом?
 

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
профилактику сделал хорошую)) Но на запуск все это слабо влияет. Компом смотри давление при вращении стартером, сброс топлива в обратку с топл/форсунок... Сервис есть рядом?
Давление в рампе при вращении стартера показывает примерно 40МПа.
На счёт сброса в обратку: снял патрубок обратки с топливной рампы и заглушил. При вращении стартера в обратку не сливает, но после неудачной попытки завестись начинает сливать.
Сегодня забрал с зарядки аккум и попробовал завести используя быстрый старт. Слышно как "щёлкают" форсунки и двигатель как будто вот вот запустится, но увы..
Заметил пару раз что откуда-то из развала идёт не большой дым, судя по всему от "быстрого старта", но только откуда он может выходить не понятно. Может при сборке накосячил? Можно ли диагностикой посмотреть компрессию?
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Можно стартер отремонтировать уже.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Давление в рампе при вращении стартера показывает примерно 40МПа.
На счёт сброса в обратку: снял патрубок обратки с топливной рампы и заглушил. При вращении стартера в обратку не сливает, но после неудачной попытки завестись начинает сливать.
Сегодня забрал с зарядки аккум и попробовал завести используя быстрый старт. Слышно как "щёлкают" форсунки и двигатель как будто вот вот запустится, но увы..
Заметил пару раз что откуда-то из развала идёт не большой дым, судя по всему от "быстрого старта", но только откуда он может выходить не понятно. Может при сборке накосячил? Можно ли диагностикой посмотреть компрессию?
давление для запуска недостаточно, если правильно показывает диагностика) Топл/форсунки могут лить как в обратку, так и в цилиндр - предположение)
 

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
Можно стартер отремонтировать уже.
Думаете дым от стартера?
давление для запуска недостаточно, если правильно показывает диагностика) Топл/форсунки могут лить как в обратку, так и в цилиндр - предположение)
А какое давление должно быть для запуска?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.

Шама72

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Тюмень
У меня была такая проблема s500L 220 кузов мотор 113е50 v8 5l держался на разгоне и глохнет при торможение на светоф замена лямдазонта передние избавилась от дергонья а глохнуть при торм замена масла в коробке
 

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
Я не думаю, знаю откуда дым. Начнет крутить хорошо, возможно и вопрос по запуску отпадет.
попробую снять посмотреть что там с ним. Просто дым только при использовании эфира, при обычном запуске дыма не наблюдаю.
 

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
давление для запуска недостаточно, если правильно показывает диагностика) Топл/форсунки могут лить как в обратку, так и в цилиндр - предположение)
Хочу соорудить простенький стенд для проверки давления сброса форсунок, нет какого нибудь образца случайно?
 

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
Кстати, пока он еще заводился проверял сброс в обратку таким способом, но не совсем понятно какая норма допустима
 

Вложения

  • photo_2021-11-07_21-18-37.jpg
    photo_2021-11-07_21-18-37.jpg
    211,1 КБ · Просмотры: 82
  • photo_2021-11-07_21-18-32.jpg
    photo_2021-11-07_21-18-32.jpg
    189,9 КБ · Просмотры: 86

jamaicarso

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 E320 CDI 2006
Я не думаю, знаю откуда дым. Начнет крутить хорошо, возможно и вопрос по запуску отпадет.
Дым все таки был от "Быстрого старта". Поставил новый аккумулятор, крутить начал намного лучше. Но все также не запускается.

Сделал несколько тестов.
Кто знает что за код "965 Synchronization status"?

В файле CDI4_Fault memory на данный момент ошиби только по 2 и 3 свече.
В Actual values давление при запуске примерно ~350 бар
 

Вложения

  • Actual_values.jpeg
    Actual_values.jpeg
    28 КБ · Просмотры: 60
  • Quick_test.pdf
    25,7 КБ · Просмотры: 50
  • CDI4_Fault_memory.pdf
    64,8 КБ · Просмотры: 45
  • Test_of_compression.pdf
    15,7 КБ · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.453
Сообщения
649.856
Пользователи
207.995
Новый пользователь
NikkiS

Мы ВКонтакте

Верх Низ