• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 m112 замена с 2,6 на 3,2

lub1m41k

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
2
ну я свапнул мотор 2,6 на 3,2
при разгоне машина дергалась ошибка в старухе Р20D4 ограничение нагрузки
gMVSJ4ly2OA.jpg

вот что обнаружил при вскрытии ДМРВ, увидел герметик и понял что даже китайский датчик уже паяли))))))))))))))))))))))))))0
долго не раздумывая промыл очистителем карбюратора ЛиквиМоли, поменял фильтры и машина стала ехать
40369681.jpg
 

дмитрий 11466

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
W211
Так итог какой? Менять дмрв? Одно не понятно на 2.6 же он работал а на 3.2 почему не хочет если они индентичны?
 

lub1m41k

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
2
промывка не помогла ))))) , точнее не на долго хватило
купил с разборки оригинальный, там же проверил
щас езжу без проблем, датчики на 112/113 одинаковые

попробуй промыть как тут https://drive2.ru/l/6127028/
если не поможет, то покупай новый или с разборки
 

дмитрий 11466

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
W211
промывка не помогла ))))) , точнее не на долго хватило
купил с разборки оригинальный, там же проверил
щас езжу без проблем, датчики на 112/113 одинаковые

попробуй промыть как тут https://drive2.ru/l/6127028/
если не поможет, то покупай новый или с разборки
Мыть пробовал все равно нет нет да выскакивает Р0101 но на 2.6 то все нормально было.. Все началось после установки 3.2...
 

дмитрий 11466

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
W211
ну купи с разборки
знать бы точно в нем беда или нет ))) купить не проблема.. Просто так ради эксперемента брать не хочется... Фиг вернеш потом... У нас детали электро оборудования возврату и обмену не подлежат((( покупаеш в одну сторону
 

Alex31ruS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем Привет! W211 E240 4matic 2004 г. - неделю назад заменил E26 на E32 (112.949) брал с моноприводного, при установке заменил нижний и средний поддон а так же масляный насос так как на полноприводном они другие (все встало с родного движка). Брал в первой комплектации с навесным и всеми проводами и датчиками. Мощности прибавилось заметно. Проблема: при резком нажатии на педаль газа происходит провал, если плавно то все нормально. Ошибок ни каких не высвечивается. Предположительно необходимо корректировать топливную карту под увеличенный объем. Ищу специалиста, кто может перешить блок управления!
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Всем Привет! W211 E240 4matic 2004 г. - неделю назад заменил E26 на E32 (112.949) брал с моноприводного, при установке заменил нижний и средний поддон а так же масляный насос так как на полноприводном они другие (все встало с родного движка). Брал в первой комплектации с навесным и всеми проводами и датчиками. Мощности прибавилось заметно. Проблема: при резком нажатии на педаль газа происходит провал, если плавно то все нормально. Ошибок ни каких не высвечивается. Предположительно необходимо корректировать топливную карту под увеличенный объем. Ищу специалиста, кто может перешить блок управления!
Специалист нужен на луне или на марсе?
 

Alex31ruS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Белгород, Воронеж либо соседнее города, ну или по договоренности
 

Alex31ruS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Кто знает, если донорский двигатель установить с его родным блоком управления и использовать его родные ключи зажигания, машина заводится будет? прописывать что нибудь дополнительно нужно?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Кто знает, если донорский двигатель установить с его родным блоком управления и использовать его родные ключи зажигания, машина заводится будет? прописывать что нибудь дополнительно нужно?
Не проканает! Нужен ZGW и замок зажигания тогда с донора, и опять же в мозгах все одно шаманить придётся! Проще уже в своём пошаманить!
 

Alex31ruS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
замок есть, что такое ZGW как выглядит, где стоит?
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
замок есть, что такое ZGW как выглядит, где стоит?
Центральный интерфейс управления, чёрная коробочка, стоит под торпедой снизу, под рулем где ноги на пластик вроде прикручен! Только для чего вам эти танцы, в своих мозгах только в блоке двигателя подшаманить, а в донорских и в мозгах двигла и в zgw шаманить надо!
 

Вложения

  • C88295D3-3BAB-4409-989E-3A756DB10F30.jpeg
    C88295D3-3BAB-4409-989E-3A756DB10F30.jpeg
    142,4 КБ · Просмотры: 309
Последнее редактирование:

lub1m41k

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
2
при резком нажатии на педаль газа происходит провал, если плавно то все нормально
проверял на ошибки старухой?
даже на скорости? например при обгоне?
заслонки в колекторе чистили/регулировали на синхронность?
у меня так было из за датчика ДМРВ, корректировать ничего не нужно
у этих движков одинаковые мозги
единственное ты увидишь разницу в количестве оборотов на скорости 180+ км/ч, вот тут можешь поменять редуктор и поставить настройки в акпп под него (старухой)
 

Иван.kz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
2.6-3.2



делал такую операцию год назад, ничего покупать не надо, кроме расходников. я сразу заменил масло, фильтры , свечи и охлаждайку. Мотор пришел с электрической косой, но она была частично испорчена, так вся старая коса прекрасно разместилась на новом моторе.
Всё было бы замечательно, если не одна деталь: после перестановки двигателя появилась ошибка Р20D4 ограничение нагрузки. Она себя проявляет очень пакостно, при резком разгоне машина дергается пару раз и разгоняется дальше, это очень неприятно при обгоне. По сей день победить это не получилось, единственное что заметил, что в жаркую погоду дерганий меньше.
Здравствуйте, решили проблему?
У меня такая же ерунда...
 

lub1m41k

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
2
всё хочу обновить эту тему, а руки не доходят
суть в том, что фрицы спрятали в кодировках значения по дурацки
изображение_2021-02-24_110626.png
скинь свои данные по моторному блоку (МЕ 2.8 скорее всего у тебя)
 
Последнее редактирование:

WtopoR

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Сам недавно столкнулся с такой ошибкой и тоже после свапа. Кодировками все исправил, заодно и коробку перекодировал под 3.2 мотор. Менял кодировки только в ME2.8 и EGS52
 

Sergei_01

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Авто
w211 e-240
Город
Краснодар
Сам недавно столкнулся с такой ошибкой и тоже после свапа. Кодировками все исправил, заодно и коробку перекодировал под 3.2 мотор. Менял кодировки только в ME2.8 и EGS52
А подскажите какие кодировки нужно смотреть ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.851
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ