• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.126
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я на Ешке 211й классик без спорт пакета ставил регулируемые передние аммортизаторы.Там колечко и высоту можна чашкой регулировать.У спортпакета ход небольшой аммортизатора-может высота и не будет регулироваться.Я лично брал Сакс.Оригинал был нерегулируемый.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.126
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
автор,поедь на Космонавтов сто по мерсам.там парни разборчивые.
 

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Вариантов уйма, возможно пружины поставили другие или родные отрезали, возможно стойки поставили другие! А возможно у спорт-пакета так задумано!
Пружины передние должны быть с маркировкой: ЦВЕТОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ: 1 X СИНИЙ / 1 X КРАСНЫЙ
Так по передним понял, по цветовой гляну, а задние Вы писали что правильные стоят, нельзя ли проверить задние по цветовой?
 

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
автор,поедь на Космонавтов сто по мерсам.там парни разборчивые.
О наши есть, знаю я там тех грамотных парней еще по w203, лет 5 назад.... А цепь поменяли на 271 нормально до сих пор ездит у другого хоз! В горячем есть СТО, Денис там хозяин, вот там-да, спецы, не доехал пока, надо во первых самому разбираться! Все равно сасибо и Вам!
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Так по передним понял, по цветовой гляну, а задние Вы писали что правильные стоят, нельзя ли проверить задние по цветовой?
Вы внимательно читали я вам про задние написал! Именно такие и должны стоять и три резинки!
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Я на Ешке 211й классик без спорт пакета ставил регулируемые передние аммортизаторы.Там колечко и высоту можна чашкой регулировать.У спортпакета ход небольшой аммортизатора-может высота и не будет регулироваться.Я лично брал Сакс.Оригинал был нерегулируемый.
На фирматки нет неоригинала! По крайней мере не на мою не на KENT-03
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.126
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Тогда может и не регулироваться.Один фиг снимаить и смотреть.
 

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Ручку на кулису с кнопкой где найти, работает, просто кожа облезла и кнопка поцарапана. На форуме не нашел, в сети тоже, может кто знает?
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Ручку на кулису с кнопкой где найти, работает, просто кожа облезла и кнопка поцарапана. На форуме не нашел, в сети тоже, может кто знает?
Ручка реставрируется просто: снимается, зачищается, покрывается лаком. Кожа меняется на сшитый чехол. Мне шили и меняли в ателье по пошиву сидений, когда менял тряпку на кожу. Удачи.
 

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Ручка реставрируется просто: снимается, зачищается, покрывается лаком. Кожа меняется на сшитый чехол. Мне шили и меняли в ателье по пошиву сидений, когда менял тряпку на кожу. Удачи.
Во первых как ее снять? Во вторых: кожу то перешить можно, а с кнопкой покоцаной че делать? Может кто знает номер этой кнопки?
 
Последнее редактирование:

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Пошли дальше, покатавшись ясно стало:
1. Слабый рывок 1-2. Вычитал, заменой соленоида блокировки устраняется, номер здесь подсказали A 240 270 17 00. Заменю отпишу.
2. Ну ручки наружные "Keylessgo" не работают-понятно, либо замена, либо кулибничать че нить с ними, раскрывать переберать-перепаивать, там 2 кнопки одна наружная вторая внутренняя, окисливаются, отрываются провода. Причина-влага. Думаю "Керхерами" разбивают резинки и привет.
3. Дверные замки по левой стороне не работают, то есть сами замки надо снимать, там пара шестерень вырабатывается и пружина лопается, вот их менять надо, купил уже старый хоз-руки не дошли поменять, они в свободной продаже.
4. С перетяжкой руля и рычага тож все понятно.
5. Кнопки на руле, тож просто все, под замену-протерлась одна, найти их надо, новые нет смысла-они работают, с разборки можно взять срельнувшую подушку, они к ней крепятся.
6. С командом тоже все понятно, начинаем вот от суда:https://mbclub.ru/forum/threads/zdes-uznaem-kakaja-u-vas-muzyka-magnitola-comand.53671/
7. И самое вкусное!!!
Стук в двигателе, еле слышен, половина станций говорят-"ничего криминального не слышно, езжай не "мешай машине работать".
Куча видео на ютюб о этих стуках в М272, очень похож стук, ток у меня меньше слышно-начало наверное думаю, того, что потом в сеть сливают, там уверенно тарахтит мотор, диагностируют задиры в цилиндрах.
Симптомы с видео, у всех одно и тоже:
-Тарахтит как дизель и на холодную и на горячую, прям тарахтит;
-Масло жрет.
Симптомы моего М272:
-Тихо так, как-то мягко постукивает, не выражено и не ритмично, сила звука плавающая-не постоянная, сравнительно с видео на ютюб, но тон звука этот. Причем это только на прогретом двигателе, на холодную-сказка вообще, ровно стоит,шуршит мягко, слышно ток как форсунки цокают. В общем завидный пуск и работа, пока не нагреется.
-Масло он не жрет, ну не жрет и все тут. Пригнал с Твери я его в Краснодар, 24ч ехал, останавливался ток на заправках-бензин и в омыватель воду, чаек зеленый, приехал уровень на месте!Масло оригинальное залито, 5w40.
Первые соображения по поводу:
А если, в первую очередь масло по гуще залить, к примеру:
-LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40, допуск MB: 229.3, или
-LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40, допуск по свежее, MB: 229.5.
Понятно что не панацея, но возможно насосу масло по плотней не помешает, гнать по каналам легче, да и "масляный подпор" будет повыше.
Если не поможет, то искоса с опасением уже, посмотреть на:
-LIQUI MOLY , антифрикционная присадка Molygen Motor Protect, геометрию выравнивает вроде как!
Гильзовка панацея конечно, но стоимость, доложу я Вам...

В общем есть с чем разбираться!

Так много пишу по тому что, завтра такой-же, будет создавать тему "Помогите с выбором W211" , и нечего в куче похожих тем не найдет, как я.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.126
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Расстроился от покупки?
 

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Расстроился от покупки?
))) Помню я твое опытное заключение, ждал такого вопроса. Ну нет их идеальных, знаешь думаю, у всех что-то, где-то...Задиры М272 у большинства, а у тех у кого их нет-не понимают что они там есть, ну и остаются 10% которые перебрали двигатели и судорожно следят за уровнем масла. Нет, ощущения катастрофы нет конечно, не первый мерс-деньги любит, ничего нового. Они новые машины сейчас выпускают гораздо ломучее чем прежде, БМВ скоро догоним по степени ломучести. Разберусь потихоньку. Этих годов машины раз сделал, все. Вон новый М271 видел, звезды заменили они, цепь, не материал поменяли а конструктив, как шестерни теперь работают цепь со звездой, зуб в зуб, все равно рвутся, скачут... в гарантийный период скачут, издеваются что-ли. Согласились с Генри Фордом-"Машины продают лишь чтобы затем продавать запчасти к ним".
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.126
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Опыт есть.Измеряется уже двумя десятилетиями экплуатации ам Мерседес.Деньги тоже умею считать,с неба не падают.Думаю.мы все стремимся к одному-купить за нормальные деньги в нормальном состоянии.Ну и эксплуатировать с приемлимыми расходами на авто.Когда я купил Е211 и проехал на станцию к знакомому-он сказал,что бы я сильно не влюблялся в авто и продал его.Двигатель был дизельный.авто с Германии.Двигатель проблем не доставлял.Это была третья моя Ешка.Я тоже боролся с опущенной мордой.Потом сгоревшей панелью приборов.пару раз сайлентблоки.там еще быд СБк.Ездил мало,но на сервисе появлялся не очень часто.Можна сказать повезло.Дизеля поживучее бензинок.Да и пробег был 170.т.км.Привод обычный.Как там будет с 300т. пробега у тебя-остается только догадываться.Этой твой выбор,твое желание и я не имею права перечить ему-только предупреждать или мнение высказать.Только добрые пожелания.
 

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Опыт есть.Измеряется уже двумя десятилетиями экплуатации ам Мерседес.Деньги тоже умею считать,с неба не падают.Думаю.мы все стремимся к одному-купить за нормальные деньги в нормальном состоянии.Ну и эксплуатировать с приемлимыми расходами на авто.Когда я купил Е211 и проехал на станцию к знакомому-он сказал,что бы я сильно не влюблялся в авто и продал его.Двигатель был дизельный.авто с Германии.Двигатель проблем не доставлял.Это была третья моя Ешка.Я тоже боролся с опущенной мордой.Потом сгоревшей панелью приборов.пару раз сайлентблоки.там еще быд СБк.Ездил мало,но на сервисе появлялся не очень часто.Можна сказать повезло.Дизеля поживучее бензинок.Да и пробег был 170.т.км.Привод обычный.Как там будет с 300т. пробега у тебя-остается только догадываться.Этой твой выбор,твое желание и я не имею права перечить ему-только предупреждать или мнение высказать.Только добрые пожелания.
Спасибо, посмотрим, свалю или я его в очередной раз, с его этими...
МБ имеется в виду.
 
Последнее редактирование:

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
В общем, перетряс.
1.Расходомер вылечил коробку.(в оригинале Bosch, такой и поставил)
2.Все-везде жидкости кроме коробки, меняли уже,чистое, все фильтра.
3.Все замки перебрал.
4.Два сайлентблока передних на нижних рычагах + рулевая тяга (с совой)
5.По "Keylessgo" отдефектовали водит. ручку ее менять надо, остальные работают.
6.Перетяжка руля, ручки АКПП-удалась.
7.Кнопки руля, заменил.
8.Колодки все-АВС
9. Пол витка отрезал, вернул назад проставки, стал как надо-ровно!
Замахиваюсь на дв., залил ему 5w50 Mobil-1. тише и мягче работает, но с утра пуски просто-здец, тарахтит доворот аж страшно секунд 5, пока не накачает, потом тихо, поменял на оригинал 229.3, все равно при пуске доворот тарахтит, ни че не пойму. Было залито 229.5 так тишина была при пуске. Вязкость наверное по 229.3, 5w50 думаю. Проклятый перфекционизм подсказывает что продолжение следует.
 
Последнее редактирование:

Ehion

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
Е280 4matik
Господа, стоит ли рассматривать к покупке конторскую машину (возила зам.дира) е280 w211 4matic покупалась новой и обслуживалась у официалов за конторские деньги 2008г.в. 160т пробег ценник в принципе устраивает
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Господа, стоит ли рассматривать к покупке конторскую машину (возила зам.дира) е280 w211 4matic покупалась новой и обслуживалась у официалов за конторские деньги 2008г.в. 160т пробег ценник в принципе устраивает
с таким то пробегом, тем более что цена устраивает, конечно стоит, и не брать а хватать нужно! ...естественно если пробег и остальное не легенда
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.842
Пользователи
207.981
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ