• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W211 пропадает тяга, дерганье на холостых, тупит коробка

Автор темы #1

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Всем здравствуйте, месяц назад стал обладателем w211 e240 2003. Пробег 293 тыс.
При покупке была вибрация по кузову, и чувствовалась неровная работа на холостых, на P ещё не сильно, но при включении D R начиналась тряска, что руль аж тарахтел, в общем начал все с замены свечей, подушек, проверкой саечных проводов, отключением поочередно катушек, поменял масло с фильтрами в моторе и коробке(фильтр в акпп стоял 2003 года, то бишь масло не менялось за 300к ни разу, было чёрное и в поддоне при сливе было только 2.7 л. Из заведомых 4, как все сообщали, поменяли частично масло 4 л., коробка стала лучше работать но все равно далеко не идеал) в общем после этого всего ушла проблема с сильной вибрации(все Подушки были в хлам, никто их никогда не менял) остались другие проблемы, провалы при разгоне, вялый разгон на низких оборотах, увеличенный расход, тупизм коробки(обороты растут но машина особо не разгоняется) поддерживания на холодный Двиг. И вибрация на передаче R с зажатым тормозом(не зависимо прогретых мотор или нет, все равно вибрация есть). Сделал диагностику, по мотору ошибок не обнаружилось, но по коробке была:
P2001 конструктивный узел n15/3(ETC[EGS] блок управления) неверен.
У меня есть подозрения что есть ещё проблема с ДМРВ, как я почитал у других людей тоже проблема похожая с умершим датчиком. Но ошибки по компу почему то нет..
Бывает машина очень тупит и коробка встаёт в аварийный режим и выше 1 передачи не переключает, пока не заглушишь заведёшь, бывает что обороты тянет до 3000-3500, когда я хочу плавно разогнать, отпускаю газ, а машина также медленно опускает обороты двигателя. И машину как будто кто то назад начинает тянуть
У кого было может что то похожее, может атомно опыту знает, был бы осень благодарен за помощь!
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
480
Реакции
33
Там ремонт выйдет больше чем машина стоит .
 
Автор темы #5

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Там ремонт выйдет больше чем машина стоит .
Машина по состоянию кузову 10/10, ходовая идеальная бл*ть все мерседес, досталась мне за 2000$, не бритая, в родной краске, ездила телка молодая(фотки ее нашёл в инструкции к машине). Просто за машиной по факту не следили в Германии, ездили пока нравилось. Свечи не меняли, щупа даже масленного не было, зато все остальные детали, например все защитки под днищем стоят
 
Последнее редактирование:

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
480
Реакции
33
Ну так 300т для коробки,которая ни разу заменой масла не баловалась,это много.2т ремонт перепрыгнет легко с двигателем.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.964
Реакции
159
Всем здравствуйте, месяц назад стал обладателем w211 e240 2003. Пробег 293 тыс.
При покупке была вибрация по кузову, и чувствовалась неровная работа на холостых, на P ещё не сильно, но при включении D R начиналась тряска, что руль аж тарахтел, в общем начал все с замены свечей, подушек, проверкой саечных проводов, отключением поочередно катушек, поменял масло с фильтрами в моторе и коробке(фильтр в акпп стоял 2003 года, то бишь масло не менялось за 300к ни разу, было чёрное и в поддоне при сливе было только 2.7 л. Из заведомых 4, как все сообщали, поменяли частично масло 4 л., коробка стала лучше работать но все равно далеко не идеал) в общем после этого всего ушла проблема с сильной вибрации(все Подушки были в хлам, никто их никогда не менял) остались другие проблемы, провалы при разгоне, вялый разгон на низких оборотах, увеличенный расход, тупизм коробки(обороты растут но машина особо не разгоняется) поддерживания на холодный Двиг. И вибрация на передаче R с зажатым тормозом(не зависимо прогретых мотор или нет, все равно вибрация есть). Сделал диагностику, по мотору ошибок не обнаружилось, но по коробке была:
P2001 конструктивный узел n15/3(ETC[EGS] блок управления) неверен.
У меня есть подозрения что есть ещё проблема с ДМРВ, как я почитал у других людей тоже проблема похожая с умершим датчиком. Но ошибки по компу почему то нет..
Бывает машина очень тупит и коробка встаёт в аварийный режим и выше 1 передачи не переключает, пока не заглушишь заведёшь, бывает что обороты тянет до 3000-3500, когда я хочу плавно разогнать, отпускаю газ, а машина также медленно опускает обороты двигателя. И машину как будто кто то назад начинает тянуть
У кого было может что то похожее, может атомно опыту знает, был бы осень благодарен за помощь!
Привет) масло в АКПП надо менять полностью, и промыть гидроблок АКПП с разборкой надо. Но основная проблема думаю в гидротрансформаторе!
 
Автор темы #9

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
ну доехать сможешь? едь и делай диагностику, заодно и про гидротрансформатор узнаешь
забыл ещё упомянуть что катализатор на месте, и что с ним я не могу понять, слышу что то тарахтит под днищем такой звук интересный, но ошибок нет, чек не горит, как узнать за этот вопрос, тоже через диагноста со СТАРом?
 
Автор темы #10

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ну так 300т для коробки,которая ни разу заменой масла не баловалась,это много.2т ремонт перепрыгнет легко с двигателем.
Очень аргументировано) посмотрим, может вырежу катализаторы, поставлю пламегасители и все пройдёт, и не надо выбрасывать мотор в помойку вместе с ремонтом
 

lub1m41k

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
ну вырезанный кат - это в старухе видно будет по прошивке на Евро2\3 и тд
проверь, и бублик тоже проверь
30км не так далеко
 
Автор темы #12

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Upd. Нашёл номер телефона хозяина, говорит все таки масло в коробке менял каждые 40 тыс, и было у него все гуд, пока за 15000 км до продажи мне не начала пропадать тяга, говорит думал свечи, но не было времени заниматься у него этой машины. Еле какие нашёл фотки машины машины. Если что хозяину нет смысла что то скрывать
 

Вложения

Автор темы #13

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
ну доехать сможешь? едь и делай диагностику, заодно и про гидротрансформатор узнаешь
Все гуд сказал дед со СТАРухой, проехался, говорит у него Тойота 2.4 почти также едет, ошибок по мотору нет, все датчики в реальном времени проверили, давление топлива есть, катализатор работает гуд, лямбда зонды работают, говорит диагноз не видит, проблема только по этому, цилиндры работают между отметками -3.5-3.5. Проблема одна осталась походу в коробке, что подскажете по этому поводу?
P2001 конструктивный узел n15/3 (etc[EGS] блок управления) неверен
 

Вложения

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.964
Реакции
159
Все гуд сказал дед со СТАРухой, проехался, говорит у него Тойота 2.4 почти также едет, ошибок по мотору нет, все датчики в реальном времени проверили, давление топлива есть, катализатор работает гуд, лямбда зонды работают, говорит диагноз не видит, проблема только по этому, цилиндры работают между отметками -3.5-3.5. Проблема одна осталась походу в коробке, что подскажете по этому поводу?
P2001 конструктивный узел n15/3 (etc[EGS] блок управления) неверен
это не Старуха)) А Launch похоже) Так что очень не верь всему , что он напишет. Там , кстати, ошибка по датчику вращения, то же может актуальной!
 
Автор темы #15

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
это не Старуха)) А Launch похоже) Так что очень не верь всему , что он напишет. Там , кстати, ошибка по датчику вращения, то же может актуальной!
Стар, стар. Там огромная такая штука дорогая, и нотик специальный, они при мне все смотрели показывали.
Датчик вращения чего, дружище?
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
309
Реакции
27
Фото - явно Лаунч. Лаунч тоже не плох, но можно многое не увидеть
 
Автор темы #17

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Фото - явно Лаунч. Лаунч тоже не плох, но можно многое не увидеть
Друг, на фото лаун, это я фоткал до этого к местных спецов с лаунчем, к сегодня я ездил в другой город смотрел, ничего не фоткал, но там такая же ошибка как я тогда сфоткал
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.964
Реакции
159
Друг, на фото лаун, это я фоткал до этого к местных спецов с лаунчем, к сегодня я ездил в другой город смотрел, ничего не фоткал, но там такая же ошибка как я тогда сфоткал
такая же ошибка по Блоку АКПП? Лучше бы сфоткал, большие сомнения)) А датчик вращения на фото вторая ошибка
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.964
Реакции
159
по основному дефекту - промывка гидроблока АКПП и ремонт гидротрансформатора. Вот конкретный план ремонта
 
Автор темы #20

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
такая же ошибка по Блоку АКПП? Лучше бы сфоткал, большие сомнения)) А датчик вращения на фото вторая ошибка
Точно такая сегодня убедился, просто не сфоткал, есть только такая с лаунча
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.795
Сообщения
614.941
Пользователи
195.292
Новый пользователь
Jrosh

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу