• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W211 пропадает тяга, дерганье на холостых, тупит коробка

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
Фильтр 2003года,но масло менялось через 40 т.Кто то в уши дует не слабо.)
 
Автор темы #22

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Фильтр 2003года,но масло менялось через 40 т.Кто то в уши дует не слабо.)
Работяги когда меняли масло, сказали оно было чёрное, его было 2.7 л. На фильтре были написаны какие то цифры, хер его знает, может совпадение просто.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
2.7 л,очень мало .В общем ушатали машину прошлые владельцы.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
Написал же человек про гидротрансформатор .
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
Возраст,пробег,износ,плохое обслуживание..
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
В Гугле наберите типа ремонт и диагностика бублика Мерседес.инфы полно.
 
Автор темы #30

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
В Гугле наберите типа ремонт и диагностика бублика Мерседес.инфы полно.
Ошибку пишет по модулю n15/3, то бишь, получается коробка неправильно считывает мотор или наоборот, блок находится в ногах пассажира вроде, что может быть по нему? Говорят Масло по проводам поднимается вверх от вибраций, может просто нужно почистить блок, и не лезть в ГТ
 

Вложения

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
Там видно,если разъем в масле.Вообще проводят старом проверку ,блокировкой гидр- та.Не просто ошибки читают.
 
Автор темы #32

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Там видно,если разъем в масле.Вообще проводят старом проверку ,блокировкой гидр- та.Не просто ошибки читают.
Окей, завтра буду на сто вырезать катализатор, в ломбард понесу драгоценные металлы, и скажу как раз пусть что то делают с этой ошибкой, провода позванивают, снимут блок, посмотрят что с ним
 

lub1m41k

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Окей, завтра буду на сто вырезать катализатор, в ломбард понесу драгоценные металлы, и скажу как раз пусть что то делают с этой ошибкой, провода позванивают, снимут блок, посмотрят что с ним
ты проблему через глушитель исправляешь \
1) масло сам проверь, у пассажира спереди сними коврик и отогни ковролин - увидишь блок можешь глянуть сухой ил инет
2) тебе Гоша написал как можно проверить гидротрансф-р
 
Автор темы #34

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Проблемы остались мне кажется только с коробкой, слышен какой то пердеж под машиной посередине, когда дверь открываешь водительскую кажется прям подо мной, что то в коробке, тарахтит. И коробка после запуска двигателя первы пару разгонов тупит, и разгоняется рывками после переключения на вторую
 
Автор темы #35

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Плата оказалось максимально чистой. Остаётся лезть в гидроблок, ток хз кто у нас возьмётся
 
Автор темы #37

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Если тарахтит в акпп, то не имеет смысл лезть только в г. блоке. Надо коробку вскрыть...
Может не в коробке а в выхлопе что то развалилось, хз. Сняли сегодня мозги коробки, вскрыли там все чисто до блеска. Остаётся лезть в гидроблок...
 
Автор темы #38

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
В общем, машина вчера заглохла в другом городе, просто заглохла на ходу после светофора, начала пропадать тяга, педаль акселерометра не реагировала, припарковался к обочине, пытаюсь завести, она еле как заводится на 2-3 секунды, и глохнет. Звука качающего насоса не было. Пришлось тянуть ее на сто, диагноз похоже очевиден, бензонасос приговорён к замене. Похоже в нем было дело и до этого, отсутствие тяги, рывки при разгоне в кик даун, когда на светофоре начинаешь отпускаю тормоз, машина начинает катиться и дергаться, при этом иногда бывают плавают обороты. А ошибку машина даже после смерти насоса не выдала.....
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
Никто не осилил давление насоса проверить?
 
Автор темы #40

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Никто не осилил давление насоса проверить?
В чем прикол, проверили, 4 бара выдало. Сегодня кулибины разобрали сказали щетки стёрлись, похоже что после того как машине дать под зад, она не выдавала 4 бара, а мы как мерили, сначала диагностировали с компом час, она остыла, подключили манометр все гуд 4 бара, погазовал, все говорит норм. Но причина крылась именно в том, что мощность теряется со временем, когда холодная машина, отклик на газ мгновенный, после пары пиздюлин, остановок перед лежачим, такое чувство что из 177 кобыл осталось 77 овечек
 

Статистика форума

Темы
55.833
Сообщения
615.316
Пользователи
195.383
Новый пользователь
MMB68

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу