• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w212 дорест. Запотевание в нижней части фар, нормально или бить тревогу?

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W212 350 4matic
Товарищи, Приветствую Вас! Давно я не посещал наш любимый форум, да вот машина за очень долгое время беспроблемной эксплуатации преподнесла сюрприз... Проблема заключается в следующем, в нижней части фар в углах (на всех четырех) начали запотевать, заметил это первый раз после мойки на прошлой недели - на больную голову помыл машину в небольшую минусовую температуру и заметил данную неприятность. Раньше того никогда не было, то ли не замечал конечно, однако автомобилем владею уже без малого 4 года и в зимы также мыл машину не раз... Пробег маленький сразу скажу 50 000 еще даже не наездил. Сразу как обнаружил - в этот же день заехал в антриб, там посмотрели визуально и сказали мол все нормально - это конденсат, машина стояла долго, потом облили водой ну и типо физика все дела - высохнет. Через день действительно высохло и я уже обрадовался и думал, что все худшее уже позади. Но сегодня возвращаясь домой в 8 часов вечера застал не большой снег, который выпал в Москве... Доехав до дома и поставив машину на паркинг, обнаружил, что фарты опять запотели немного и точно в тех же местах, и я сильно расстроился опять...
Уважаемые товарищи, кто владеет данными дорейстайлинговыми авто, да и кто просто сталкивался с этим или компетентен в данной тематике подскажите, нормально это, или все таки нет???? В книге по эксплуатации написано , что допустимо, но на сколько допустимо - это как говорится понятие растяжимое.... да и в интернете ничего толкового не нашел по этому поводу... Фары целые, никаких повреждений снаружи нет, никогда не снимались и ничего не делалось. Очень надеюсь на вашу обратную связь и мнения. Может кто подскажет в чем может быть проблема или даст контакты дельного специалиста или сервис буду признателен и благодарен! Фото прилагаю.

2faO5264Ysg.jpg

42XZru4OyGQ.jpg

Xi6kLVJJzRQ.jpg

XrvzivMiI1o.jpg

_J2JMpIqk9A.jpg

AtFb0lbagkk.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

макс7

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
3
Доброго времени суток. Была похожая ситуация потела левая фара . У меня крышка была открыта для замены лампочки . Звонил в разные конторы приговаривали что фара не герметична цены не помню но сайтов много. Я вопрос решил снятием фары просушкой феном . Всё прошло .
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Товарищи, Приветствую Вас! Давно я не посещал наш любимый форум, да вот машина за очень долгое время беспроблемной эксплуатации преподнесла сюрприз... Проблема заключается в следующем, в нижней части фар в углах (на всех четырех) начали запотевать, заметил это первый раз после мойки на прошлой недели - на больную голову помыл машину в небольшую минусовую температуру и заметил данную неприятность. Раньше того никогда не было, то ли не замечал конечно, однако автомобилем владею уже без малого 4 года и в зимы также мыл машину не раз... Пробег маленький сразу скажу 50 000 еще даже не наездил. Сразу как обнаружил - в этот же день заехал в антриб, там посмотрели визуально и сказали мол все нормально - это конденсат, машина стояла долго, потом облили водой ну и типо физика все дела - высохнет. Через день действительно высохло и я уже обрадовался и думал, что все худшее уже позади. Но сегодня возвращаясь домой в 8 часов вечера застал не большой снег, который выпал в Москве... Доехав до дома и поставив машину на паркинг, обнаружил, что фарты опять запотели немного и точно в тех же местах, и я сильно расстроился опять...
Уважаемые товарищи, кто владеет данными дорейстайлинговыми авто, да и кто просто сталкивался с этим или компетентен в данной тематике подскажите, нормально это, или все таки нет???? В книге по эксплуатации написано , что допустимо, но на сколько допустимо - это как говорится понятие растяжимое.... да и в интернете ничего толкового не нашел по этому поводу... Фары целые, никаких повреждений снаружи нет, никогда не снимались и ничего не делалось. Очень надеюсь на вашу обратную связь и мнения. Может кто подскажет в чем может быть проблема или даст контакты дельного специалиста или сервис буду признателен и благодарен! Фото прилагаю.

Посмотреть вложение 124665

Посмотреть вложение 124666

Посмотреть вложение 124667

Посмотреть вложение 124668

Посмотреть вложение 124669

Посмотреть вложение 124670
От времени резина на крышках высыхает, меняйте запорные крышки и проблема уйдет. Бюджетный вариант, берете силикон в тубе и жирным слоем покрываете резинку на крышке. Проблема должна уйти.
 

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W212 350 4matic
От времени резина на крышках высыхает, меняйте запорные крышки и проблема уйдет. Бюджетный вариант, берете силикон в тубе и жирным слоем покрываете резинку на крышке. Проблема должна уйти.
Благодарю за обратную связь, я тоже склоняюсь к тому, что влага попала через либо вентеляционные отверстия либо из-за того, что крышки уже не держат плотно из-за резинок и пар после мойки проник в фару и из-за погодных условий до конца просохнуть вода не может и, когда фара работает, влага конденсируется и выпадает в самых холодных секциях.
Негерметичность стекол к корпусу я тоже исключаю, так как сразу на 2 фарах и за один раз, чтобы произошло - мало верится, а про повреждения в корпусе и подавно..... Посмотрел в интернете ролики про канторы по ремонту именно фар с запотеванием, кто занимается именно фарами, к одним поехал, будучи настроенным на то, что фары будут греть и разбирать (снимать стекал и на новый герметик), однако мастер посмотрел и сказал, что это не похоже на негерметичность стекол к корпусу и если было не герметично, заливало бы больше и, чтобы сразу разом на двух и одинаково..... - сказал просушите их как следует для начала, разбирать преждевременно... Буду пробовать просушить фары полностью как следует и поменять резинки на крышках.... Может кто в курсе на наших фарах, где расположены вентеляционные отверстия, а то я весь интернет перерыл, просмотрел все фотографии корпуса фары, но так и не нашел их по фото, а открыв капот из-за плотности компановки и подавно ничего не видно?...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.256
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Проблема давно известна. И не поверю чтоб названом вами сервисе её не знали!
 

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W212 350 4matic
Проблема давно известна. И не поверю чтоб названом вами сервисе её не знали!
Я ездил в сервис "мастерская автосвета", нашел данный сервис на ютубе по роликам (увидел как ремонтируют фары от запотеваний). Мастер, увидев в живую снимать и вскрывать фары отказался.... Если Вы знайте как решить данную проблему и в чем ее причина, дайте тогда координаты Вашего сервиса, приеду к Вам ее исправлять.... либо напишите, как можно это побороть... Я объездил 4 московских дилеров, Антриб, еще несколько сервисов по мерседесам и нигде мне ничего по этому поводу не сказали.... Поэтому и написал здесь в надежде, чтобы узнать у таких же владельцев данного кузова как и я, сталкивались ли с подобной проблемой кто-нибудь или нет, и в чем ее причина....
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
разбирать и по новой герметиком проклеивать.Ничего сложного.Потом еще попадет вода на блок розжига-будет дороже.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.256
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
разбирать и по новой герметиком проклеивать.Ничего сложного.Потом еще попадет вода на блок розжига-будет дороже.
У тебя же вроде есть доступ к TIPS
Там все расписано давно
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я лично сталкивался с таким сам.Плюс машина старше 5 лет.На отражатель и стекло натягивает пыль и пр.Свет уже не торт.Обратился к кулибину одному.Тот показал,что появляются в герметике со временем микротрещины.Горячая-холодная втягивает влагу и грязь.со временем оседает внутри фары.И свет хуже.И влага остается.Профилактика стоила того.И свет отличный стал и запотевания ушло.Я не пожалел,
 

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W212 350 4matic
Добрый день! Спустя 2,5 года проблема с потеющими фарами мной так и не решена при этом, что только не было перепробовано и кучу денег потрачено, как потели так и потеют....!!!!! При этом запотевание не зависит от окружающей влажности, потеют всегда при включённом ближнем свете (от - температур и даже в + 20 в сухую погоду....., не потеют только свыше 25 градусов тепла) Пробовал глушить все вент. отверстия, потеют ещё больше, ставить модернизированные крышки с мембранами - ничего не помогает, даже снижения запотевание нет. Выводил даже с нижнего вентиляционного отверстия длинную трубку на верх, так как думал, что именно с нижнего отверстия и может засасывать влажный воздух, но не помогает от слова совсем! Устанавливал мерседесовские осушители фар (мешки), с ними не потеет, но хватает их всего на 2 месяца, потом они становятся каменные (уже больше не могут впитывать в себя влагу), перестают работать, и приходится выкидывать их, а от обычного селикогеля толку нет - ну бред же каждые 2 месяца покупать осушители мерсовские по 2,5 тыс. и менять)... Полагая, что это какой-то заводской косяк фар и перепробовав все вышесказанное, мною в окончательном отчаянии было принято решение купить совершенно НОВЫЕ оригинальные фары, которые были установлены 4 месяца тому назад на дилере в Вешках, и вы не поверите, но положительного результата не (выкинул кучу денег в пустую) - новые фары потеют точно также и ничуть не меньше (фото прилагаю). Возможно дело и вовсе не в фарах?, Может что-то работает некорректно и оказывает на них такое влияние и из-за этого они потеют?? Я уже думаю, что может мотор работает в каких-то некорректных тепловых режимах и от него идёт чрезмерный жар на фары и перегревает их, но по стрелке температура двигателя всегда в норме и он не перегревается... Уважаемые форумчане и владельцы именно w212 дорестов, подскажите, у вас также потеет оптика именно на этих авто и с этим никак не побороться или это именно злой рок моего w212, потому что я уже и не знаю куда копать и что делать? От постоянных запотеваний и высыханий на обратной стороне стёкла уже остаются следы и это ужасно... Может кто подскажет реально грамотного специалиста, который бы смог помочь решить данную проблему???
 

Вложения

  • 9E2DB610-43A9-4AF5-B8FD-2F7CA45BAD76.jpeg
    9E2DB610-43A9-4AF5-B8FD-2F7CA45BAD76.jpeg
    75,9 КБ · Просмотры: 133
  • F789CAF9-DB1D-46A7-8A5C-BB7F07E91610.jpeg
    F789CAF9-DB1D-46A7-8A5C-BB7F07E91610.jpeg
    75 КБ · Просмотры: 136
  • E98EA60A-224B-460F-95C5-A75C39C31297.jpeg
    E98EA60A-224B-460F-95C5-A75C39C31297.jpeg
    88,9 КБ · Просмотры: 113
  • 3B2B9A2E-9399-40AD-9FC8-E21578D17CCD.jpeg
    3B2B9A2E-9399-40AD-9FC8-E21578D17CCD.jpeg
    62,7 КБ · Просмотры: 130

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Добрый день! Спустя 2,5 года проблема с потеющими фарами мной так и не решена при этом, что только не было перепробовано и кучу денег потрачено, как потели так и потеют....!!!!! При этом запотевание не зависит от окружающей влажности, потеют всегда при включённом ближнем свете (от - температур и даже в + 20 в сухую погоду....., не потеют только свыше 25 градусов тепла) Пробовал глушить все вент. отверстия, потеют ещё больше, ставить модернизированные крышки с мембранами - ничего не помогает, даже снижения запотевание нет. Выводил даже с нижнего вентиляционного отверстия длинную трубку на верх, так как думал, что именно с нижнего отверстия и может засасывать влажный воздух, но не помогает от слова совсем! Устанавливал мерседесовские осушители фар (мешки), с ними не потеет, но хватает их всего на 2 месяца, потом они становятся каменные (уже больше не могут впитывать в себя влагу), перестают работать, и приходится выкидывать их, а от обычного селикогеля толку нет - ну бред же каждые 2 месяца покупать осушители мерсовские по 2,5 тыс. и менять)... Полагая, что это какой-то заводской косяк фар и перепробовав все вышесказанное, мною в окончательном отчаянии было принято решение купить совершенно НОВЫЕ оригинальные фары, которые были установлены 4 месяца тому назад на дилере в Вешках, и вы не поверите, но положительного результата не (выкинул кучу денег в пустую) - новые фары потеют точно также и ничуть не меньше (фото прилагаю). Возможно дело и вовсе не в фарах?, Может что-то работает некорректно и оказывает на них такое влияние и из-за этого они потеют?? Я уже думаю, что может мотор работает в каких-то некорректных тепловых режимах и от него идёт чрезмерный жар на фары и перегревает их, но по стрелке температура двигателя всегда в норме и он не перегревается... Уважаемые форумчане и владельцы именно w212 дорестов, подскажите, у вас также потеет оптика именно на этих авто и с этим никак не побороться или это именно злой рок моего w212, потому что я уже и не знаю куда копать и что делать? От постоянных запотеваний и высыханий на обратной стороне стёкла уже остаются следы и это ужасно... Может кто подскажет реально грамотного специалиста, который бы смог помочь решить данную проблему???
Офигеть.И новые фары потеют.Тут уж задумаешься.Может какие пары антифриза втягивает?(
 

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W212 350 4matic
Офигеть.И новые фары потеют.Тут уж задумаешься.Может какие пары антифриза втягивает?(
Вот я и уже не знаю за что браться.... Да и старые фары, были полностью герметичны и исправны, я в несколько контр ещё раньше ездил, мне снимали их и опресовывали, но ничем помочь не могли (мыльный раствор нанесут, пробуют надувать, утечек нигде не было, вентиляционные отверстия проверяют, чистые).... Даже если без света вообще ехать, когда светло и датчик не включает ближний свет, а горят только нижние диодные ходовые огни (клюшки), то тоже запотевают уголки (фото прилагаю, были сделаны в августе при тёплой температуре днём).... Даже писал уже в представительство МБ в России по рекомендации дилера Мерседес бенц Рус в Вешках, но они мне просто отписались, что данная особенность неисправностью не является - Ну бред же..., разве это нормальная работа оптики? Корень этого зла всё-таки, мне кажется, кроется не в самих фарах....! Ламы тоже разные пробовал устанавливать, но толку нет ( менял и OSRAM Cool blue intensiv покупал отдельно и оригинальные, которые шли вместе с комплектом новых фар, так как думал мало ли, но все бестолку... Самое печальное в этом , что сейчас на новых уже фарах от постоянных запотеваний и высыханий следы уже потихоньку остаются на стекле внутри и, если не победить это, то сами понимайте.... Ну Антрифриз не уходит, если по уровню в бочке смотреть.... А откуда могут пары его идти и как-то можно проверить? У вас тоже w212 дорест? Фары не потеют?
 

Вложения

  • C49B3E5D-E8A2-48C7-A2EE-1DC59AC56962.jpeg
    C49B3E5D-E8A2-48C7-A2EE-1DC59AC56962.jpeg
    64,1 КБ · Просмотры: 132

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.830
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ