• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W212 фестивалит

Автор темы #1

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Здравствуйте

Егр почистил , топливный поменял, насос топливный почистил , масло менял. Вакуумное управление турбиной которая впереди мотора пробовал менять ,не помогло. Второй которая сзади Не менял,до нее не добраться.



А еще говорит что надо поменять датчик Nox , якобы он его менял на бу и машина поехала ,потом датчик этот опять отхлебнул . Но если с ним что-то не так,наверно была бы ошибка ?

Что думаете по таким приколясам народ ?
А еще заметил что режет мощность на малых оборотах1800-2000
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
904
Реакции
74
Глючит управление первой турбиной. По практике чаще всего проблема в клапане управления (тот что в жопе мира ) Проверить вакуумное питание (мин 600 mBar) Герметичность системы впуска (патрубки, интеркуллер, впускной коллектор) , исполнительный элемент турбины. Бывает еще заедает шток заслонки на самой турбине (редко) В коробас рано лезть. Момент мотор не развивает.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.221
Реакции
168
Сейчас ошибки p278300 ,P0741 (муфта блокировки гидротрансформатора не замыкается)
ну так если муфта блокировки гидротрасформатора нормально не замыкается, то оно так и будет, то есть динамика, то вялый разгон.

в диагностике войти в режим блокировки муфты, выполнить пробную поездку в режиме заблокированной муфты и следить за количеством проскальзываний, если при движении количество проскальзываний в течение длительного времени больше 10-ти, то проблема в блокировке.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
904
Реакции
74
ну так если муфта блокировки гидротрасформатора нормально не замыкается, то оно так и будет, то есть динамика, то вялый разгон.

в диагностике войти в режим блокировки муфты, выполнить пробную поездку в режиме заблокированной муфты и следить за количеством проскальзываний, если при движении количество проскальзываний в течение длительного времени больше 10-ти, то проблема в блокировке.
Все верно. Сначала меняем бублик потом ищем проблему. Хотя ......всякое бывает. Только маловероятно.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.221
Реакции
168
Все верно. Сначала меняем бублик потом ищем проблему. Хотя ......всякое бывает. Только маловероятно.
я разве написал, что надо бублик менять?
хотя, на сегодняшний день на всех машинах с подобной симптоматикой и не блокирующемся бублике, проблема была всегда именно бублике, у меня с десяток машин с этой проблемой точно было.

если бы проблема была в моторе, то когда не едет это аварийный режим, и была бы ошибка в моторнике и временно лечилось было перезапуском двигателя, а в данном случае оно в рамках одного ездового цикла то едет то не едет и моторный блок без ошибок, и плюс ошибка по невозможности заблокировать бублик.

по этой проблематике был типсы
GI27.20-P-053755
GI27.20-P-057180 (случай 2)
 
Последнее редактирование:
Автор темы #6

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Глючит управление первой турбиной. По практике чаще всего проблема в клапане управления (тот что в жопе мира ) Проверить вакуумное питание (мин 600 mBar) Герметичность системы впуска (патрубки, интеркуллер, впускной коллектор) , исполнительный элемент турбины. Бывает еще заедает шток заслонки на самой турбине (редко) В коробас рано лезть. Момент мотор не развивает.
А менять его вообще как ? Только зеркалом посмотрел на него ,там доступа вообще нет ,вроде меняли его даже на БУшный, есть надписи маркером . Наверно тоже думали что причина в нем . Пробовали принудительно через Аутел его открывать и закрывать , нормально работает вроде. И неужели после 30-40 км по трассе он как-то оживает ?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.221
Реакции
168
Благодарю за ответы , бублик то поменял ничего не изменилось,но вот подозрения на плату теперь ,по ней ошибка есть ,хоть и не активная . Если y3/8n4 это только замена платы ? Или свою можно ремонтировать ?

У товарища такая же проблема была ,на такой же машине ,он бублик поменял и машина поехала. По моей машине оказывается соленоид блокировки менялся прежним владельцем по причине толчков в пробках ,так что думаю его еще раз менять смысла нет.
И еще гидроблок не мыл при замене масла . Его помыть наверно мало что даст ?

Самое интересное почему она начинает нормально ехать после 30-40 км по трассе ? В теории как думаете ?
то ч то я думаю, написал выше.
вся симптоматика и ошибка указывает на проблему с блокировкой гидротрансформатора.
проблема с блокировкой может быть не только из за неисправноcти бублика, там может и клапан, и гидроблок и есть еще причина, которую завод описал в соответствующем документе tips.

лично я, на практике сталкивался только с неисправным гидротрансформатором.

Рекламация


В блоке управления КП отложен код неисправности 2783 (Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком велика) или код неисправности 0741 (Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна). Дополнительно возможна рекламация клиента "плохое ускорение", например, из-за вмешательства в систему управления двигателем.

Оба кода неисправности также могут возникать в сочетании с неисправностями датчиков числа оборотов (для этого см. также соответствующий документ GI или LI). Неисправность по датчику числа оборотов не связана с этой рекламацией.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
904
Реакции
74
А менять его вообще как ? Только зеркалом посмотрел на него ,там доступа вообще нет ,вроде меняли его даже на БУшный, есть надписи маркером . Наверно тоже думали что причина в нем . Пробовали принудительно через Аутел его открывать и закрывать , нормально работает вроде. И неужели после 30-40 км по трассе он как-то оживает ?
Клапан не умирает электрически. Он становится не совсем гереметичен и травит вакуум в атмосферу. Выполните проверки , результат , оценка потом далее....
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
904
Реакции
74
я разве написал, что надо бублик менять?
хотя, на сегодняшний день на всех машинах с подобной симптоматикой и не блокирующемся бублике, проблема была всегда именно бублике, у меня с десяток машин с этой проблемой точно было.

если бы проблема была в моторе, то когда не едет это аварийный режим, и была бы ошибка в моторнике и временно лечилось было перезапуском двигателя, а в данном случае оно в рамках одного ездового цикла то едет то не едет и моторный блок без ошибок, и плюс ошибка по невозможности заблокировать бублик.

по этой проблематике был типсы
GI27.20-P-053755
GI27.20-P-057180 (случай 2)
Ни чуть не спорю уважаемый .Типсы известные. Обновление ПО коробки конечно рулит при рекламации на не комфортное переключение. Так же обычная ситуация когда нет ошибок (нет возможности провалиться по мартышкиной диагнозе) а проблема есть. Копченый бы добавил что машина под елкой и старухи нет.
 
Автор темы #11

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
я разве написал, что надо бублик менять?
хотя, на сегодняшний день на всех машинах с подобной симптоматикой и не блокирующемся бублике, проблема была всегда именно бублике, у меня с десяток машин с этой проблемой точно было.

если бы проблема была в моторе, то когда не едет это аварийный режим, и была бы ошибка в моторнике и временно лечилось было перезапуском двигателя, а в данном случае оно в рамках одного ездового цикла то едет то не едет и моторный блок без ошибок, и плюс ошибка по невозможности заблокировать бублик.

по этой проблематике был типсы
GI27.20-P-053755
GI27.20-P-057180 (случай 2)

В Гугле гуглил но не нашел эти Типсы . Где их смотреть ,не подскажите ?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.221
Реакции
168
информация по tips находится в закрытой информационной системе мереседес, доступ персонализирован по логину и паролю
 
Автор темы #13

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Еще такой момент,если дело в плате и она 4 поколения,то сейчас плату никак не перепрошить ? Она только у диллеров шьется ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.785
Сообщения
633.380
Пользователи
199.484
Новый пользователь
akhmetovv98

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу