• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W212 Меняли опоры двигателя, сползли шланги.

Автор темы #1

maxw212

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброе время суток! W212 1,8 турбо 184 сильный , бензин. Менял опоры двигателя 2 штуки и опору АКПП. При замене правой опоры (если смотреть на машину спереди) особо проблем не возникло, т.е. машину подняли открутили болты которые держат опору, затем приподняли двигатель, вытащили ее и поставили новую. Но, со второй возникли проблемы, она с левой стороны находится (если смотреть на машину спереди), открутили болты снизу, который ее держат, спустили машину, открутили болт сверху, подняли машину и начали приподнимать двигатель. Опора не хотела вылазить мастера решили, что надо открутить балку (могу ошибаться), открутили, затем начали еще выше поднимать двигатель и с помощью лома создавать зазор для извлечения опоры. Сверху начала капать жидкость ГУРа, опору извлекли и вставили новую, все прикрутили на место. Когда опустили машину, стало видно что, шланг с бочка жидкости ГУРа слез (смотрим рисунок 1), с него и лилась жидкость. Одели все на место, долили жидкость, я уехал. Приехав во двор решил заглянуть под капот, услышал шипение , с правой стороны (если смотреть на машину спереди) слез другой шланг (смотрим рисунок 2), я его одел обратно. Я насторожился, начал прислушиваться к двигателю, двигатель работает отлично, НО мне кажется, что есть еще шипение, как будто сосет где то воздух, звук исходит с правой стороны машины (если смотреть спереди) или центра где вентилятор, плохо слышно из-за работающего двигателя. Когда машину глушу, звука нету.

Вопрос: Какой еще мог слезть патрубок или порваться, если поднимали двигатель? Никакие патрубки не отсоединяли, во время проведения работ.
 

Вложения

  • 186,6 KB Просмотры: 546
  • 170,7 KB Просмотры: 517
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
475
сажевый на бензинке.лом.сто.что где когда...
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.480
Не стойте перед мотором (слишком много лишних букв) лево/право определяется по ходу движения.На 1 фото трубка ОЖ.На 2 фото вакуумная трубка вентиляции бака.Вы там небось все "соски" переломали.Дайте ВИН,откуда там сажевый взялся?
 
Автор темы #4

maxw212

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
С сажевым фильтром ошибся, WDD2120481A515090. На рисунке 1, трубка слезла с бочка ГУРа, неудачно нарисовал. "Все соски" - о каких именно идет речь? Дело в том, что даже не знаю где смотреть, или хотя бы какие могли пострадать при поднятии двигателя, по видимому сильно высоко двигатель подняли, что аж трубки слезли.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.480
С сажевым фильтром ошибся, WDD2120481A515090. На рисунке 1, трубка слезла с бочка ГУРа, неудачно нарисовал. "Все соски" - о каких именно идет речь? Дело в том, что даже не знаю где смотреть, или хотя бы какие могли пострадать при поднятии двигателя, по видимому сильно высоко двигатель подняли, что аж трубки слезли.
Посмлтрите как правильно менять опоры.А там уж смотрите где отступили от инструкции,там,видимо что-то повредили.
 

Вложения

Автор темы #6

maxw212

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Посмлтрите как правильно менять опоры.А там уж смотрите где отступили от инструкции,там,видимо что-то повредили.

Посмотрел, не снимали кронштейны, двигатель поднимали открутив только опоры. Какие шланги могли еще сползти, которые прикреплены к кузову машины и подключены к двигателю?

Двигатель подняли на высоту, что сползли шланги (рисунок 1 и 2).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.982
Новый пользователь
Павел 88

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу