• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w212 выбор между бензин или дизель

Автор темы #1

Temahouse

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Здравствуйте, ребят! Настало время сменить авто...Хочу на механике, есть в России 2 варианта: 1-Недалеко от меня город (1000) км, там W212 е200, бензин 271 мотор, пробег 210тыс. цепь меняли на 150 тыс. катализатор вырезан. 2 вариант-W212 e200 651 соответственно дизель, пробег 180тыс. но этот намного дальше от меня и цена на 100тыс больше и хз что там делалось( егр, форсы, сажевый) хозяйка ничего не знает. Как думаете по болячкам, обслуге, долговечности если сравнить эти двигатели? Не хочется на цепь попадать и хз только цепь меняли или всё вместе... Да и дизель доверия не внушает судя по видео и статьям (маслонасос не качает, теплообменник и т.д).... Может кто подскажет?
 
Последнее редактирование:

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Здравствуйте, ребят! Настало время сменить авто...Хочу на механике, есть в России 2 варианта: 1-Недалеко от меня город (1000) км, там W212 е200, бензин 271 мотор, пробег 210тыс. цепь меняли на 150 тыс. катализатор вырезан. 2 вариант-W212 e200 651 соответственно дизель, пробег 180тыс. но этот намного дальше от меня и цена на 100тыс больше и хз что там делалось( егр, форсы, сажевый) хозяйка ничего не знает. Как думаете по болячкам, обслуге, долговечности если сравнить эти двигатели? Не хочется на цепь попадать и хз только цепь меняли или всё вместе... Да и дизель доверия не внушает судя по видео и статьям (маслонасос не качает, теплообменник и т.д).... Может кто подскажет?
Привет! Взял в итоге какой-то из них? Я тоже в раздумьях))
 

ILBENZ

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день. 7 лет езжу на W212 2010 г.в. 271 мотор 6 МКПП. Из глобальных работ замена цепи и комплекта сцепления с маховиком. На первых двух передачах туповат, а в целом устраивает. Не забываем после каждой замены масла(8-10 т) хорошенько продувать КВКГ. Динамики для обгона на трассе хватает. Рекомендую.
 

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Добрый день. 7 лет езжу на W212 2010 г.в. 271 мотор 6 МКПП. Из глобальных работ замена цепи и комплекта сцепления с маховиком. На первых двух передачах туповат, а в целом устраивает. Не забываем после каждой замены масла(8-10 т) хорошенько продувать КВКГ. Динамики для обгона на трассе хватает. Рекомендую.
Привет, спасибо за информацию!
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
660
Реакции
49
В РФ наверно и не найдешь на МКПП.
 

ILBENZ

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Я покупал в Германии. По факту бенз на МКПП это эксклюзив. Искал долго.
 

NavyMan

Известная личность
Сообщения
716
Реакции
111
Здравствуйте, ребят! Настало время сменить авто...Хочу на механике, есть в России 2 варианта: 1-Недалеко от меня город (1000) км, там W212 е200, бензин 271 мотор, пробег 210тыс. цепь меняли на 150 тыс. катализатор вырезан. 2 вариант-W212 e200 651 соответственно дизель, пробег 180тыс. но этот намного дальше от меня и цена на 100тыс больше и хз что там делалось( егр, форсы, сажевый) хозяйка ничего не знает. Как думаете по болячкам, обслуге, долговечности если сравнить эти двигатели? Не хочется на цепь попадать и хз только цепь меняли или всё вместе... Да и дизель доверия не внушает судя по видео и статьям (маслонасос не качает, теплообменник и т.д).... Может кто подскажет?
Здравствуйте. Я езжу на W211 220cdi уже 12 лет. За все время эксплуатации 1 раз сделал чистку клапана ЕГР. Если заправляться на проверенных АЗС, то дизель ходит безотказно, ну а ремонт конечно дизелей дороже, чем бензиновых ДВС. Удачи.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.000
Сообщения
625.945
Пользователи
197.886
Новый пользователь
Максим Носик

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу