• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w212 выбор между бензин или дизель

Автор темы #1

Temahouse

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Здравствуйте, ребят! Настало время сменить авто...Хочу на механике, есть в России 2 варианта: 1-Недалеко от меня город (1000) км, там W212 е200, бензин 271 мотор, пробег 210тыс. цепь меняли на 150 тыс. катализатор вырезан. 2 вариант-W212 e200 651 соответственно дизель, пробег 180тыс. но этот намного дальше от меня и цена на 100тыс больше и хз что там делалось( егр, форсы, сажевый) хозяйка ничего не знает. Как думаете по болячкам, обслуге, долговечности если сравнить эти двигатели? Не хочется на цепь попадать и хз только цепь меняли или всё вместе... Да и дизель доверия не внушает судя по видео и статьям (маслонасос не качает, теплообменник и т.д).... Может кто подскажет?
 
Последнее редактирование:

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
4
Здравствуйте, ребят! Настало время сменить авто...Хочу на механике, есть в России 2 варианта: 1-Недалеко от меня город (1000) км, там W212 е200, бензин 271 мотор, пробег 210тыс. цепь меняли на 150 тыс. катализатор вырезан. 2 вариант-W212 e200 651 соответственно дизель, пробег 180тыс. но этот намного дальше от меня и цена на 100тыс больше и хз что там делалось( егр, форсы, сажевый) хозяйка ничего не знает. Как думаете по болячкам, обслуге, долговечности если сравнить эти двигатели? Не хочется на цепь попадать и хз только цепь меняли или всё вместе... Да и дизель доверия не внушает судя по видео и статьям (маслонасос не качает, теплообменник и т.д).... Может кто подскажет?
Привет! Взял в итоге какой-то из них? Я тоже в раздумьях))
 

ILBENZ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день. 7 лет езжу на W212 2010 г.в. 271 мотор 6 МКПП. Из глобальных работ замена цепи и комплекта сцепления с маховиком. На первых двух передачах туповат, а в целом устраивает. Не забываем после каждой замены масла(8-10 т) хорошенько продувать КВКГ. Динамики для обгона на трассе хватает. Рекомендую.
 

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
4
Добрый день. 7 лет езжу на W212 2010 г.в. 271 мотор 6 МКПП. Из глобальных работ замена цепи и комплекта сцепления с маховиком. На первых двух передачах туповат, а в целом устраивает. Не забываем после каждой замены масла(8-10 т) хорошенько продувать КВКГ. Динамики для обгона на трассе хватает. Рекомендую.
Привет, спасибо за информацию!
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
739
Реакции
55
В РФ наверно и не найдешь на МКПП.
 

ILBENZ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Я покупал в Германии. По факту бенз на МКПП это эксклюзив. Искал долго.
 

NavyMan

Известная личность
Сообщения
726
Реакции
114
Здравствуйте, ребят! Настало время сменить авто...Хочу на механике, есть в России 2 варианта: 1-Недалеко от меня город (1000) км, там W212 е200, бензин 271 мотор, пробег 210тыс. цепь меняли на 150 тыс. катализатор вырезан. 2 вариант-W212 e200 651 соответственно дизель, пробег 180тыс. но этот намного дальше от меня и цена на 100тыс больше и хз что там делалось( егр, форсы, сажевый) хозяйка ничего не знает. Как думаете по болячкам, обслуге, долговечности если сравнить эти двигатели? Не хочется на цепь попадать и хз только цепь меняли или всё вместе... Да и дизель доверия не внушает судя по видео и статьям (маслонасос не качает, теплообменник и т.д).... Может кто подскажет?
Здравствуйте. Я езжу на W211 220cdi уже 12 лет. За все время эксплуатации 1 раз сделал чистку клапана ЕГР. Если заправляться на проверенных АЗС, то дизель ходит безотказно, ну а ремонт конечно дизелей дороже, чем бензиновых ДВС. Удачи.
 
Автор темы #8

Temahouse

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Добрый день. 7 лет езжу на W212 2010 г.в. 271 мотор 6 МКПП. Из глобальных работ замена цепи и комплекта сцепления с маховиком. На первых двух передачах туповат, а в целом устраивает. Не забываем после каждой замены масла(8-10 т) хорошенько продувать КВКГ. Динамики для обгона на трассе хватает. Рекомендую.
Привет. Почему-то сразу не ответил я)) какой пробег на вашем? Трансмиссию не делали, не меняли? Вернее как я понял вы маховик и сцепление меняли на каком пробеге? Вместе с этим менялся ли сальник задний коленвала?
 

ILBENZ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Привет. Почему-то сразу не ответил я)) какой пробег на вашем? Трансмиссию не делали, не меняли? Вернее как я понял вы маховик и сцепление меняли на каком пробеге? Вместе с этим менялся ли сальник задний коленвала?
Добрый день. Замена сцепления на 200 т .км. Карабас не вскрывал, сальник был сухой , мастера уговорили не трогать. На сегодня начали потрескивать при запуске звёзды. В целом норм.
 
Автор темы #13

Temahouse

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Добрый день. Замена сцепления на 200 т .км. Карабас не вскрывал, сальник был сухой , мастера уговорили не трогать. На сегодня начали потрескивать при запуске звёзды. В целом норм.
Маховик не трогали? Короче у меня такая история: когда мерс купил, было тугое сцепление и звук как на дизеле едешь , я снял коробку и Выяснилось что разбит опорный подшипник маховика Куда вставляется первичный. решил поменять двухмассовый маховик, корзину, выжимной. Сальник коленвала тоже решил не трогать. Сейчас сцепление лёгкое но всё-таки есть небольшой звук при наборе скорости,но меньше чем было. А у вас урчит как дизель или тихо работает?
 

ILBENZ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Легкое урчание под нагрузкой присутствует. Но я привык.
 
Автор темы #15

Temahouse

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Последнее редактирование:

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.693
Сообщения
632.357
Пользователи
199.268
Новый пользователь
Desa

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу