• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W220 s500 не заводится на бензине. На газу работает нормально. В чем причина???

Автор темы #1

RomaZpTank

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Такая проблема, поехал на работу на 5 месяцев на машине, все это время машина стояла, каждые 7-10 дней заводил машину, все было хорошо, работала по полтора-два часа. Потом в один из дней работала, работала и тупо заглохла. Газа в баллоне не было, я подумал что бенз тоже закончился, попробовал ещё пару раз завести, не удалось, попробовал принудительно на газу завести, но в этот момент выбило ошибку что сел Аккум, я закрыл машину и уехал. Через неделю вернулся, и должен был уезжать домой. Залил бензина, зарядил Аккум , но она больше не завелась. С выжатым газом в полу с горем пополам завёл, но тут новость, мотор работает на одном или на двух целиндрах, обороты в районе 100-200, слышу хлопки в цилиндрах, потом резко обороты поднимаются до 3500 и снова резко падают на 100-200….. дотянул до заправки машину, заправил газ. Машина газу работает. Все норм, кроме одного, тяга слабая, явно не 5 литров мотор, а максимум 3,2. Доехал домой 1800км, но дома тоже не смог сделать. По компу ругается на расходомер воздуха, но он и до поломки не работал, и пропуски появились, в 3-х цилиндрах. Поменял одну катушку, проверил искру, свечи относительно новые, почистил форсунки, поменял бензонасос, ещё была ошибка на положение педали газа, решили поменять дроссель, поменял, стала на газу работать намного ровнее, но на бензине все та же проблема. Компрессия 12,5 стабильная. Вообщем загадка не только для меня но и для сто. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Уже не знаем куда копать.
 

rowMAN

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
была похожая проблема на рапиде с гбо, машина не заводилась из за наличия газа во впускном смесь бадяжилась не корректно, редуктор сифонил, зимой диагностировать было проще, под капотом образовались снежные барханы из газа, я бы на вашем месте сгонял к газовщикам и попробовал поискать утечку, возможн она подсасывает через мембрану редуктора и беднит смесь. но это естественно только предположение
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.540
Реакции
237
Добрый день. Такая проблема, поехал на работу на 5 месяцев на машине, все это время машина стояла, каждые 7-10 дней заводил машину, все было хорошо, работала по полтора-два часа. Потом в один из дней работала, работала и тупо заглохла. Газа в баллоне не было, я подумал что бенз тоже закончился, попробовал ещё пару раз завести, не удалось, попробовал принудительно на газу завести, но в этот момент выбило ошибку что сел Аккум, я закрыл машину и уехал. Через неделю вернулся, и должен был уезжать домой. Залил бензина, зарядил Аккум , но она больше не завелась. С выжатым газом в полу с горем пополам завёл, но тут новость, мотор работает на одном или на двух целиндрах, обороты в районе 100-200, слышу хлопки в цилиндрах, потом резко обороты поднимаются до 3500 и снова резко падают на 100-200….. дотянул до заправки машину, заправил газ. Машина газу работает. Все норм, кроме одного, тяга слабая, явно не 5 литров мотор, а максимум 3,2. Доехал домой 1800км, но дома тоже не смог сделать. По компу ругается на расходомер воздуха, но он и до поломки не работал, и пропуски появились, в 3-х цилиндрах. Поменял одну катушку, проверил искру, свечи относительно новые, почистил форсунки, поменял бензонасос, ещё была ошибка на положение педали газа, решили поменять дроссель, поменял, стала на газу работать намного ровнее, но на бензине все та же проблема. Компрессия 12,5 стабильная. Вообщем загадка не только для меня но и для сто. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Уже не знаем куда копать.
Привет) искать надо там, где газ и бензин не пересекаются. То есть свечи и катушки, дроссель и т д - нет, а топл/форсунки - да) и т д
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.907
Сообщения
634.417
Пользователи
199.757
Новый пользователь
Анжелика38

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу