• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W221 4-матик. Замена редукторов на короткие.

Автор темы #1

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Еще один нюанс прилетел. Нужно менять передний редуктор. Передаточное 2.65. В моем случае есть вариант поставить оба редуктора 3.27 от мотора М272 3.5. Помню в кодировках (ME, EGS?) есть варианты передаточных чисел редукторов. Интересует есть у кого опыт установки на 4-матик коротких редукторов? Что на выходе по динамике и по поведению авто?
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
212
Реакции
71
Примерно на 20% возрастёт крутящий момент на колёсах (тяга), на эти же 20% повысятся обороты при движении с той же скоростью и на той же передаче, на эти же 20% каждая передача будет восприниматься короче. (калькулятор)
 
Автор темы #3

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Капитан очевидность)
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
212
Реакции
71
А Вы хотели какой ответ?

Машина валит как сумасшедшая, на старте с места передние колёса отрываются от земли как в фильме "Форсаж", расход топлива упал в два раза, а вчера во время гонки на четверть мили обогнал новый Porsche 911 turbo S с отрывом в одну секунду на финише.

Такой что ли?
 
Автор темы #5

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Я понял, ты не в курсе движений. Спасибо, что потратил время.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
212
Реакции
71
Твой вопрос очень прост и прозрачен и что тебе самому не ясно - фиг тебя знает. Ты же сам спросил, что на выходе по динамике и по поведению авто. Я предположил, что ты с калькулятором не дружишь, ответил, тебе не понравилось.

Хочешь поменять редуктора - меняй. Что от других хотел услышать? Я тебе из опыта по тюнингу говорю, что от результата ты пищать не будешь, динамика улучшится незначительно.
 
Автор темы #7

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Так ты на полном приводе менял редуктора на короткие? Про задний привод там всё ясно. Ты пишешь 20%. Это минус 1 секунда на старте. По мне так значительно.
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
517
Реакции
35
напишу на крестьянском языке ,тяга улучшится ,скорость упадет обороты повысятся , думаю по ощющениям не будет хватать еше одной передачи в кпп ,движок орет машина не едет
 
Автор темы #9

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Мужчины, реально думаете, что я не понимаю результат установки коротких редукторов?! Упрётся на 250 в отсечку - я переживу. Меня интересуют ощущения от езды. Поведение авто - дерганность, отклик на педаль, жесткость работы коробки. Появится ли ZF-овский прыжок с места? Или, наоборот, будет избыток момента, который приведет не к прыжку, а к пробуксовкам. Кодировки соответствующие уже поправил, но всё равно не хватает)

P.S. Возможно не совсем корректно сформулировал вопросы в первом сообщении.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #10

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Посчитал для редукторов 3.07. 16% разница. Вторая совсем короткая получается. +1 переключение до 100 км/ч.
1: 0-68 (0-57)
2: 68-105 (57-88)
3: 105-155 (88-130)
4: 155-220 (130-185)
5: 220-250 (185-210)
6: 250-250 (210-?)
7: 250-250 (?-?)
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
по мне так 16% к крутящему очень даж. Представилась бы возможность так махнуть свои, не раздумывал бы. Вообще меня бесят передатки на мерсе. Вот нахрена делать такие длинные передачи. Предпочту динамично разгоняться 40-120 нежели иметь максималку (при том ограниченную порой) в 250. Как часто я езжу 250? Раз в жизни попробовал 230 и больше не надо. Сблизить передачи не получится, так хоть редукцией понизить
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
517
Реакции
35
не знаю меня бесит едиш 100 а оборотов под 2500 ,ну и нафиг этот рев мотра ,
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
не знаю меня бесит едиш 100 а оборотов под 2500 ,ну и нафиг этот рев мотра ,
я сейчас так начал ездить в ручном режиме. Шумка хорошая, не слышно. В обычном режиме автомат включает след передачу на 1500-1800 у меня, я включаю на 3000 в ручном. Расход был 18 по городу а стал 15 (3.2 4матис с210). Не закоксовываются кольца, прогревается быстрее, маслоголодания не бывает в таких режимах...
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.889
Сообщения
624.526
Пользователи
197.538
Новый пользователь
EssoMillanni

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу