• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W221 722.961 толчек на первой (не переключение)

Автор темы #1

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Ситуация следующая: трогаюсь, через несколько секунд небольшой толчек на текущей передаче (1 или 2 в зависимости от режима), при этом передача не переключается вверх. Покатался с ноутбуком. Бублик aus - все хорошо, бублик ein - все хорошо, бублик lock on - вместо небольшого толчка - жесткий толчек на текущей передаче сразу после старта. Пару километров в первых двух режимах и толчек при бублик lock on исчез - все хорошо. Потом через пару километров опять начинаю чувствовать толчек. Масло, соленоид гдт и давления, ПО - новое. Бублик? Давление?
 

aslan69

Активный пользователь
Сообщения
104
Реакции
4
А выше переключение нормальные? и после чего так стало? Как случай, если меняли плату то криво привязали
 
Автор темы #3

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Не идеальные, но такой нюанс исключительно в начале движения. На горячую работает не как надо, подергивается. В целом понимаю, что бублик. Но он ли в начале движения?
 

aslan69

Активный пользователь
Сообщения
104
Реакции
4
А если ехать 60-80 км/ч стабильно то потряхивает и дёргает? Год выпуска авто?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Начало 2007. Не могу однозначно ответить касаемо диапазона 60-80, ярко выраженного дискомфорта нет, езжу динамично, может не замечаю. Как действовать? 60-80 длинная прямая?
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
619
Реакции
47
Денежный пылесос в действии) .
 

aslan69

Активный пользователь
Сообщения
104
Реакции
4
Начало 2007. Не могу однозначно ответить касаемо диапазона 60-80, ярко выраженного дискомфорта нет, езжу динамично, может не замечаю. Как действовать? 60-80 длинная прямая?
Да по прямой не рукуперации и не ускорения стабильно
 
Автор темы #8

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
каких то явных подергиваний не заметил

p.s. вся жизнь - денежный пылесос
 
Автор темы #10

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Выяснил. Толчек в начале движения - момент подключения бублика. Вопрос - причина исключительно в нём или могут быть еще нюансы, которые влияют на не плавное подключение?

Плату не меняли, стоит родная. Пробег 200 000.
 
Автор темы #12

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Будет отлично, если только бублик. В Москве умеют делать? В Питере 50/50 по практике личной и коллективной.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.487
Реакции
2.451
Будет отлично, если только бублик. В Москве умеют делать? В Питере 50/50 по практике личной и коллективной.
Ну кого-то советовать, дело не благодарное. Так в мск есть конторы, которые делают и отзывы не плохие. В некоторых отдаешь бублик, они при тебе его распиливают, дефектуют и отдают подменный по стоимости дефектов вашего. В интернете поищите, есть много вариантов и отзывы о них достойные...
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
29
А может и не ГДТ...
 
Автор темы #15

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Отзывы дело такое... Мне представитель zf называет контору, куда все возят. Отзывы отличные. А вот у сервиса, который оказывается туда тоже возит - результат 50/50, кому как повезет. Говорят покупай восстановленный заводской sachs/zf.

А может и не ГДТ...
Прошу раскрыть мысль.
 

aslan69

Активный пользователь
Сообщения
104
Реакции
4
А с чего все началось?
 
Автор темы #17

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Тысячах на 160, особо не прогрессирует, когда тепло - сильнее ощутимо, когда холодно - менее.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
29
Может повезет и будет проблема только в ГДТ. А может в софте АКПП или в самой работе двигателя.
 

aslan69

Активный пользователь
Сообщения
104
Реакции
4
Тысячах на 160, особо не прогрессирует, когда тепло - сильнее ощутимо, когда холодно - менее.
Масло которое в коробке точно предназначен для него? Там пока не надо спешить с ГДТ есть ещё некоторые нюансы
 
Последнее редактирование:
Автор темы #20

Versace

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
236.14, если память не изменяет. Софт свежий, год назад онлайн при замене ISM. По двс всё новое, что касается смесеобразования и подачи, кроме передней левой лямбды.

p.s. на горячую и в жаркую погоду прогрессирует и коробка работает хуже в целом
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.885
Сообщения
624.465
Пользователи
197.522
Новый пользователь
Mareksheva

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу