• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W221 проблема с ESP

Автор темы #1

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
W221, 2010, 3,0 d, 4matic
WDD2210801A317048
Проблема с системой ESP. Год назад( и 10 тыс км) заменил два датчика абс, так как были ошибки о неисправности. От этого и все системы пресейф не работали.
Как до выхода из строя датчиков абс, так и после их замены( только оригинал) есть незначительная проблема с ESP.
При заходе в достаточно плавный поворот, или на кольцо, при небольшой скорости 30-40 км/час, система ESP сигнализирует о заносе и отсекает педаль газа. Хотя по факту заноса нету. Это как бы не проблема века, поэтому и не спешил ее решать, но хотелось бы все таки от неё избавиться. Когда был на сервисе, то по компьютеру ошибок никаких нет. Совет заменить подшипники ступицы. Они хоть и не очень дорогие, но это пальцем в небо. Мне на этом сервисе уже хотели подушку мотора менять, хотя просто неправильно собрали шрус... поэтому интересно, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Что это могло бы быть? И возможно ли диагностику провести более точную? Может взять электрика с компьютером и на ходу проверить ошибку?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.234
Реакции
192
W221, 2010, 3,0 d, 4matic
WDD2210801A317048
Проблема с системой ESP. Год назад( и 10 тыс км) заменил два датчика абс, так как были ошибки о неисправности. От этого и все системы пресейф не работали.
Как до выхода из строя датчиков абс, так и после их замены( только оригинал) есть незначительная проблема с ESP.
При заходе в достаточно плавный поворот, или на кольцо, при небольшой скорости 30-40 км/час, система ESP сигнализирует о заносе и отсекает педаль газа. Хотя по факту заноса нету. Это как бы не проблема века, поэтому и не спешил ее решать, но хотелось бы все таки от неё избавиться. Когда был на сервисе, то по компьютеру ошибок никаких нет. Совет заменить подшипники ступицы. Они хоть и не очень дорогие, но это пальцем в небо. Мне на этом сервисе уже хотели подушку мотора менять, хотя просто неправильно собрали шрус... поэтому интересно, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Что это могло бы быть? И возможно ли диагностику провести более точную? Может взять электрика с компьютером и на ходу проверить ошибку?
Привет) думаю, что диагностика в движении покажет дефект, возможно разница по скорости вращения колес слишком большая . Так покататься с диагностикой это правильно)
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.133
Реакции
153
Привет) думаю, что диагностика в движении покажет дефект, возможно разница по скорости вращения колес слишком большая . Так покататься с диагностикой это правильно)
то что разница вращения колес колес не соответствует табличным значениям , соглашусь.

вопрос почему не соответствует?

думаю, что эти покатушки ничего не покажут, потому что разница в скорости вращения колес будет, поскольку движение в повороте, вопрос в том какая разница должна быть, эти значения лежат в таблицах блока управления ESP и как их оттуда выдернуть для сравнения ?

мою версию проблемы проверить легко, посчитать количество оборотов рулевого колеса от упора до упора ,
для грубой оценки оно больше или меньше 2.5 , думаю что у автора будет больше 2,5
 
Автор темы #4

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
то что разница вращения колес колес не соответствует табличным значениям , соглашусь.

вопрос почему не соответствует?

думаю, что эти покатушки ничего не покажут, потому что разница в скорости вращения колес будет, поскольку движение в повороте, вопрос в том какая разница должна быть, эти значения лежат в таблицах блока управления ESP и как их оттуда выдернуть для сравнения ?

мою версию проблемы проверить легко, посчитать количество оборотов рулевого колеса от упора до упора ,
для грубой оценки оно больше или меньше 2.5 , думаю что у автора будет больше 2,5
завтра посчитаю. И что это значит?
 
Автор темы #7

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Что дальше?)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.064
Реакции
1.502
то что разница вращения колес колес не соответствует табличным значениям , соглашусь.
вопрос почему не соответствует?
А почему то ни кто не обращает внимание что машина
Ни кто не учитывает что проблема может быть в шрусах (небольшой закус в повороте) А это приводит к разнице вращения колес!
Не берут во внимание работу переднего редуктора!
Ведь всё это происходит всё в
При заходе в достаточно плавный поворот, или на кольцо, при небольшой скорости 30-40 км/час,
Зациклились не датчиках и блоке ESP а механику отбрасываете напроч!
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.133
Реакции
153
Автор темы #10

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
если точнее 2.82 или 2.16 оборотов от упора до упора
Вы насчитали более 2.5 , а должно быть 2.16

вывод напрашивается.
Можно подробнее, что делать?) по поворотам где-то 2,65.
И если проблема с рулевой колонкой, то какие ещё симптомы должны быть, кроме проблемы с esp?
 
Автор темы #11

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
А почему то ни кто не обращает внимание что машина

Ни кто не учитывает что проблема может быть в шрусах (небольшой закус в повороте) А это приводит к разнице вращения колес!
Не берут во внимание работу переднего редуктора!
Ведь всё это происходит всё в

Зациклились не датчиках и блоке ESP а механику отбрасываете напроч!
как лучше провести диагностику?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.133
Реакции
153
машину купили эта проблема была?
если не было, то рассказывайте историю ремонтов все что касается ходовой части, как я предполагаю, проблема привнесенная
 
Автор темы #13

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
машину купили эта проблема была?
если не было, то рассказывайте историю ремонтов все что касается ходовой части, как я предполагаю, проблема привнесенная
Была проблема с момента покупки авто.
Со шрусом проблема была, но это по вибрации. Не верно собрали трипод, после замены пыльника. Уже решено.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.133
Реакции
153
думаю что предыдущий хозяин поменял рулевую рейку и не угадал с вариантом рейки
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
212
Реакции
71
Проедьте с компьютером в руках, откройте раздел действительных значений и смотрите скорости вращения колёс при тех условиях, при которых возникает проблема. Было такое, при определённой высоте положения кузова и изгибе провода значения падали на одном колесе на 0 кмч, блок ESP думал, что одно колесо стоит, а остальные буксуют и тут же вмешивался в работу, при этом ошибки не откладывались. Решилось заменой датчика скорости вращения колеса.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
212
Реакции
71
При подключении к блоку ESP усилитель руля и активные помощники работать не будут, по-этому проверяйте максимально аккуратно!!!
 
Автор темы #17

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Проедьте с компьютером в руках, откройте раздел действительных значений и смотрите скорости вращения колёс при тех условиях, при которых возникает проблема. Было такое, при определённой высоте положения кузова и изгибе провода значения падали на одном колесе на 0 кмч, блок ESP думал, что одно колесо стоит, а остальные буксуют и тут же вмешивался в работу, при этом ошибки не откладывались. Решилось заменой датчика скорости вращения колеса.
Спасибо
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.133
Реакции
153
Как проверить? Замена рейки?
проверку Вы сделали, посчитали количество оборотов от упора до упора, получил не так как должно быть на Вашем автомобиле.
если этого не достаточно, то создайте тему на форуме и попросите владельцев 221 -х посчитать и написать их количество оборотов и год выпуска а\м .

на 221-ом с этой проблемой сталкивался один раз, на 164-х неоднократно, но на 164, в зависимости от года выпуска, проблему можно решить без замены рейки.
 
Автор темы #20

Glibkas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
проверку Вы сделали, посчитали количество оборотов от упора до упора, получил не так как должно быть на Вашем автомобиле.
если этого не достаточно, то создайте тему на форуме и попросите владельцев 221 -х посчитать и написать их количество оборотов и год выпуска а\м .

на 221-ом с этой проблемой сталкивался один раз, на 164-х неоднократно, но на 164, в зависимости от года выпуска, проблему можно решить без замены рейки.
Я не возражаю, что проблема может быть. Просто не хочется сразу менять рейку, так как проблема не очень большая) думал, что может как то можно визуально осмотреть, или ещё какой-либо вариант.
 

Похожие темы


Последние сообщения

Статистика форума

Темы
57.005
Сообщения
626.007
Пользователи
197.896
Новый пользователь
Nomad719

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу