• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W221 S320 CDI дымит белым дымом на холодном до полного прогрева

Автор темы #1

Qwertyfox

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Недавно приобрел себе W221 S320 дизель с мотором OM642. Внезапно начал сильно дыметь бело-сизым дымом на холодном двигателе до полного прогрева, после прогрева дымит но не так сильно. На запах солярка. Обошёл все самые топовые сервисы по мерсам в городе, никто причину не нашёл. Поменял все форсунки на новые BOSCH, прописали, проблема осталась, по диагностике все показатели в норме. Сажевого нету, егр заглушен со слов прежнего владельца, программно отключили. В одном из сервисов грешили на прошивку, пробовали 4 вида, не помогло. Форсунки проаеряли дважды на стенде, все отлично работает. В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями. В следующем сервисе сразу исключили это, сказали что им просто нужно было какое то заключение дать за оплаченные деньги. И кстати сказали что задний аккум садится, надо менять, но на приборке не показывает. На последнем сервисе ставили другой комп, с другим он не завелся. Из своих замечаний: на холодном подтраивает, дым идет со стороны егр тоже на холодную, постоянно вылазет разные ошибки на приборке - то ESP, тоABS, то ручной тормоз итп (если это связано), и очень часто пишет не переключать акб обратиться в сервис. на elm сканере когда сам сегодня проверял показало 2 ошибки p0403, p0087. Незнаю что теперь с этим делать, к кому обратится. Поэтому прошу здесь помощи, может у кого было такое? У самого есть предположение возможно из-за слабого акб, но ведь после заводки генератор должен подать норм напряжение. И есть мысль что в компьютере возможно плата какая то сгорела? И возможно ли, что из-за клапана егр, если он заглушен? Кстати, антифриз на месте и масло не жрет.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
632
Реакции
50
Проверь диафрагму в маслоотделителе.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
632
Реакции
50
Регулятор давления в рампе снимали ?
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
603
Реакции
40
В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями.( когда на холодную дизель так дымит смотри угол впрыска ) я думаю правильно они тебе сказали ,саляра не горит нормально вот поэтому и дым сизый ,и запах как от камаза , форсы не причем ,у меня на фуре такая же фигня пока не прогреется , короче посмотри на холодную должно быть опережение впрыска ,чтото не сдвигает впрыск раньше ,мож вакумный шланг от какого нибудь датчика слетел короче тема для размышления
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.361
Реакции
213
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Недавно приобрел себе W221 S320 дизель с мотором OM642. Внезапно начал сильно дыметь бело-сизым дымом на холодном двигателе до полного прогрева, после прогрева дымит но не так сильно. На запах солярка. Обошёл все самые топовые сервисы по мерсам в городе, никто причину не нашёл. Поменял все форсунки на новые BOSCH, прописали, проблема осталась, по диагностике все показатели в норме. Сажевого нету, егр заглушен со слов прежнего владельца, программно отключили. В одном из сервисов грешили на прошивку, пробовали 4 вида, не помогло. Форсунки проаеряли дважды на стенде, все отлично работает. В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями. В следующем сервисе сразу исключили это, сказали что им просто нужно было какое то заключение дать за оплаченные деньги. И кстати сказали что задний аккум садится, надо менять, но на приборке не показывает. На последнем сервисе ставили другой комп, с другим он не завелся. Из своих замечаний: на холодном подтраивает, дым идет со стороны егр тоже на холодную, постоянно вылазет разные ошибки на приборке - то ESP, тоABS, то ручной тормоз итп (если это связано), и очень часто пишет не переключать акб обратиться в сервис. на elm сканере когда сам сегодня проверял показало 2 ошибки p0403, p0087. Незнаю что теперь с этим делать, к кому обратится. Поэтому прошу здесь помощи, может у кого было такое? У самого есть предположение возможно из-за слабого акб, но ведь после заводки генератор должен подать норм напряжение. И есть мысль что в компьютере возможно плата какая то сгорела? И возможно ли, что из-за клапана егр, если он заглушен? Кстати, антифриз на месте и масло не жрет.
Привет) замена топливных форсунок
 
Автор темы #8

Qwertyfox

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Сегодня ходил до вечера в сервисе с мотористом и программистом, меняли регулятор давления в рампе -ничего не изменилось. Уже ближе к вечеру обнаружили, когда начали убирать с одного провода форсунки чёрную оболочку снаружи проводов, что частями провод оголен. Компьютерщик говорит нужно проверить все провода форсунок и провод датчика температуры. Теперь в понедельник электрик будет заниматься дальше. На форумах начитался что пропуски могут быть из-за замыкания цепи проводов форсунок, что форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании. Насколько это вероятно?
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.131
Реакции
81
Сегодня ходил до вечера в сервисе с мотористом и программистом, меняли регулятор давления в рампе -ничего не изменилось. Уже ближе к вечеру обнаружили, когда начали убирать с одного провода форсунки чёрную оболочку снаружи проводов, что частями провод оголен. Компьютерщик говорит нужно проверить все провода форсунок и провод датчика температуры. Теперь в понедельник электрик будет заниматься дальше. На форумах начитался что пропуски могут быть из-за замыкания цепи проводов форсунок, что форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании. Насколько это вероятно?
Спецы просто замечательные", пусть дальше читают..В шестой сервис тащить надо.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
632
Реакции
50
форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании.
Заключение из серии "Слышал звон да не знаю где он" Есть принципиальная разница в работе электромагнитных и пьезо форсунок по управлению питания , но управление питанием на дымность не влияет. Тем более что с прогревом дымление проходит. Мутная машина.
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
603
Реакции
40
найди в чем проблема должно быть опережение впрыска ,, или электрическая часть или механическая ,
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.554
Сообщения
631.204
Пользователи
199.002
Новый пользователь
karinawers

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу