• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W221 S320 CDI дымит белым дымом на холодном до полного прогрева

Qwertyfox

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Алматы
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Недавно приобрел себе W221 S320 дизель с мотором OM642. Внезапно начал сильно дыметь бело-сизым дымом на холодном двигателе до полного прогрева, после прогрева дымит но не так сильно. На запах солярка. Обошёл все самые топовые сервисы по мерсам в городе, никто причину не нашёл. Поменял все форсунки на новые BOSCH, прописали, проблема осталась, по диагностике все показатели в норме. Сажевого нету, егр заглушен со слов прежнего владельца, программно отключили. В одном из сервисов грешили на прошивку, пробовали 4 вида, не помогло. Форсунки проаеряли дважды на стенде, все отлично работает. В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями. В следующем сервисе сразу исключили это, сказали что им просто нужно было какое то заключение дать за оплаченные деньги. И кстати сказали что задний аккум садится, надо менять, но на приборке не показывает. На последнем сервисе ставили другой комп, с другим он не завелся. Из своих замечаний: на холодном подтраивает, дым идет со стороны егр тоже на холодную, постоянно вылазет разные ошибки на приборке - то ESP, тоABS, то ручной тормоз итп (если это связано), и очень часто пишет не переключать акб обратиться в сервис. на elm сканере когда сам сегодня проверял показало 2 ошибки p0403, p0087. Незнаю что теперь с этим делать, к кому обратится. Поэтому прошу здесь помощи, может у кого было такое? У самого есть предположение возможно из-за слабого акб, но ведь после заводки генератор должен подать норм напряжение. И есть мысль что в компьютере возможно плата какая то сгорела? И возможно ли, что из-за клапана егр, если он заглушен? Кстати, антифриз на месте и масло не жрет.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
980
Реакции
81
В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями.( когда на холодную дизель так дымит смотри угол впрыска ) я думаю правильно они тебе сказали ,саляра не горит нормально вот поэтому и дым сизый ,и запах как от камаза , форсы не причем ,у меня на фуре такая же фигня пока не прогреется , короче посмотри на холодную должно быть опережение впрыска ,чтото не сдвигает впрыск раньше ,мож вакумный шланг от какого нибудь датчика слетел короче тема для размышления
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.561
Реакции
397
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Недавно приобрел себе W221 S320 дизель с мотором OM642. Внезапно начал сильно дыметь бело-сизым дымом на холодном двигателе до полного прогрева, после прогрева дымит но не так сильно. На запах солярка. Обошёл все самые топовые сервисы по мерсам в городе, никто причину не нашёл. Поменял все форсунки на новые BOSCH, прописали, проблема осталась, по диагностике все показатели в норме. Сажевого нету, егр заглушен со слов прежнего владельца, программно отключили. В одном из сервисов грешили на прошивку, пробовали 4 вида, не помогло. Форсунки проаеряли дважды на стенде, все отлично работает. В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями. В следующем сервисе сразу исключили это, сказали что им просто нужно было какое то заключение дать за оплаченные деньги. И кстати сказали что задний аккум садится, надо менять, но на приборке не показывает. На последнем сервисе ставили другой комп, с другим он не завелся. Из своих замечаний: на холодном подтраивает, дым идет со стороны егр тоже на холодную, постоянно вылазет разные ошибки на приборке - то ESP, тоABS, то ручной тормоз итп (если это связано), и очень часто пишет не переключать акб обратиться в сервис. на elm сканере когда сам сегодня проверял показало 2 ошибки p0403, p0087. Незнаю что теперь с этим делать, к кому обратится. Поэтому прошу здесь помощи, может у кого было такое? У самого есть предположение возможно из-за слабого акб, но ведь после заводки генератор должен подать норм напряжение. И есть мысль что в компьютере возможно плата какая то сгорела? И возможно ли, что из-за клапана егр, если он заглушен? Кстати, антифриз на месте и масло не жрет.
Привет) замена топливных форсунок
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.538
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир

Qwertyfox

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Алматы
Сегодня ходил до вечера в сервисе с мотористом и программистом, меняли регулятор давления в рампе -ничего не изменилось. Уже ближе к вечеру обнаружили, когда начали убирать с одного провода форсунки чёрную оболочку снаружи проводов, что частями провод оголен. Компьютерщик говорит нужно проверить все провода форсунок и провод датчика температуры. Теперь в понедельник электрик будет заниматься дальше. На форумах начитался что пропуски могут быть из-за замыкания цепи проводов форсунок, что форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании. Насколько это вероятно?
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Сегодня ходил до вечера в сервисе с мотористом и программистом, меняли регулятор давления в рампе -ничего не изменилось. Уже ближе к вечеру обнаружили, когда начали убирать с одного провода форсунки чёрную оболочку снаружи проводов, что частями провод оголен. Компьютерщик говорит нужно проверить все провода форсунок и провод датчика температуры. Теперь в понедельник электрик будет заниматься дальше. На форумах начитался что пропуски могут быть из-за замыкания цепи проводов форсунок, что форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании. Насколько это вероятно?
Спецы просто замечательные", пусть дальше читают..В шестой сервис тащить надо.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.538
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании.
Заключение из серии "Слышал звон да не знаю где он" Есть принципиальная разница в работе электромагнитных и пьезо форсунок по управлению питания , но управление питанием на дымность не влияет. Тем более что с прогревом дымление проходит. Мутная машина.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
980
Реакции
81
найди в чем проблема должно быть опережение впрыска ,, или электрическая часть или механическая ,
 

Qwertyfox

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Алматы
Месяц мучений не принесли результата. В том сервисе в которой машина месяц стояла успели сломать турбину и пару фишек в придачу. После недолгих раздумий купить привозной ДВС, один из продавцов посоветовал обратиться к одному спецу по дизелям, неделю назад оставил машину у него. За неделю он отремонтировал турбину, поменял датчик коленвала и бендинкс на стартере. Отправил фото датчика, на ней металлические стружки и будто что-то задевал стартер, следы трения. Оказалось что маховик задевает стартер и датчик коленвала. Заводится сейчас хорошо, теперь будут снимать маховик, смотреть. Может быть что все таки дым из-за погнутого маховика? или как спец говорит скорее его снимали и поставили обратно без специальной шайбы между акпп и маховиком.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.561
Реакции
397
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Месяц мучений не принесли результата. В том сервисе в которой машина месяц стояла успели сломать турбину и пару фишек в придачу. После недолгих раздумий купить привозной ДВС, один из продавцов посоветовал обратиться к одному спецу по дизелям, неделю назад оставил машину у него. За неделю он отремонтировал турбину, поменял датчик коленвала и бендинкс на стартере. Отправил фото датчика, на ней металлические стружки и будто что-то задевал стартер, следы трения. Оказалось что маховик задевает стартер и датчик коленвала. Заводится сейчас хорошо, теперь будут снимать маховик, смотреть. Может быть что все таки дым из-за погнутого маховика? или как спец говорит скорее его снимали и поставили обратно без специальной шайбы между акпп и маховиком.
скорее проблема в стартере - износ бендикса - отсюда и стружка. Если бы маховик погнут или неправильно установлен, то или не заводился вообще или ругался бы на разницу сигналов с распредвалом. А белый дsм - пахнет недогоревшей солярой, это перелив от топливных форсунок. Новые ставить надо , но дорого!))
 

Qwertyfox

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Алматы
скорее проблема в стартере - износ бендикса - отсюда и стружка. Если бы маховик погнут или неправильно установлен, то или не заводился вообще или ругался бы на разницу сигналов с распредвалом. А белый дsм - пахнет недогоревшей солярой, это перелив от топливных форсунок. Новые ставить надо , но дорого!))
Да, износ был, бендинкс поменяли. Дело в том, что стружка с корпуса стартера, который ближе к маховику расположен. При осмотре заметно что датчик коленвала не по центру венца находится. А форсунки точно нет, поскольку поставил новые, и проверили ставить привозные другие.
 

Mагнум

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Брест
Да, износ был, бендинкс поменяли. Дело в том, что стружка с корпуса стартера, который ближе к маховику расположен. При осмотре заметно что датчик коленвала не по центру венца находится. А форсунки точно нет, поскольку поставил новые, и проверили ставить привозные другие.
Привет.У меня ситуация один в один с твоей,пол года езжу по сервисам и никто ничего не может сказать в чём дело.Так ты решил в чём был косяк?
 

Satelit

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
Авто
W221 4.2cdi 235kw
Страна
Эстония
Город
Таллин, Эстония
а слабо просто перебрать мотор и не мучиться..... хотите от 20 летней машины чтоб мотор работал как часы....
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.892
Пользователи
208.477
Новый пользователь
PEKARYY

Мы ВКонтакте

Верх Низ