Добрый день. На машине перемещаюсь очень редко, среднегодовой пробег 5000 км. Из последнего вмешательства в машину, поменяли фишку на коробке (сопливила) и обновили в ней масло сколько то литров подлили. Прошлым летом после движения по трассе в течении часа, останавливался открыть ворота, после этого сразу заводил машину, на несколько секунд высвечивалась неисправность ABS и ESP, через две-три секунды давала воткнуть передачу. Глюк был не постоянный, на коротких дистанциях не проявлялся. Зимой по трассе не ездил, в городе без проблем. Вчера опять началось. Открыл дачный сезон, 60 км по трассе, глушу мотор, открываю ворота, завожу машину, а стрелка спидометра начинает дергаться по всей шкале вплоть до 260 км/ч, не дает включить передачу, только после поворота колес до упора влево и вправо, стрелка успокаивается, остается гореть восклицательный знак. Глушу машину. Через день обратная дорога домой. Два раза заводил, выезжал со двора, все штатно. Заезжаю во двор дома, включаю заднюю передачу, загорается на табло "Не переключать АКП. Обратиться на СТО", передачи не дает переключать, только задняя работает. Кое-как задним ходом зарулил на свое место. Заглушил машину. Начинаю заводить, не заводиться, пишет, что коробка для зажигания должна быть в P или N. Несколько раз пробую, безрезультатно. Закрыл машину, через пять минут, открываю, коробка как положено на P, заводится, передачи включаются. До этого такой надписи про коробку не было никогда, только ABS и ESP неисправность. В своем городе спецов нет, в том году заехал к диагностам, после надписей неисправность ABS и ESP ошибок не было, только было написано про перегрев тормозов без всяких действий, только информирование. До Москвы ехать 250 км опасаюсь, вдруг раскорячусь где на дороге. Не подскажите из своей практики, что это такое может быть?
Последнее редактирование модератором: